Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь, отраженная в зеркале советской прессы - Реклама в советской и современной прессе...


Реклама в советской и современной прессе: найдите десять отличий. (часть первая, 1920-е годы)

 Существует ли более надоедливое явление в печати и, особенно, на телевидение, чем реклама? Она прерывает ваши любимые фильмы и телешоу, занимает в газетах место, где могла бы разместиться интересная статья или кроссворд. Заметим, что современные жители не одиноки в своих страданиях, в советские времена реклама тоже процветала. В этой статье мы рассмотрим основные направления советской рекламы в печати. Учитывая обширность рассматриваемого вопроса, мы ограничимся анализом прессы 1920-х годов.

Тематика отношений между людьми разного пола всегда привлекала к себе живой интерес. На заре Советского Союза в печатной рекламе можно было встретить объявления о продаже книг соответствующего содержания. Например, книга А.Фореля с интригующим названием «Половая жизнь, формы сексуальной любви, половые извращения, половые болезни, гигиена». Тем, кому не посчастливилось вооружиться необходимыми знаниями о половом вопросе, могла понадобиться книга Л. Фридланда с деликатным оглавлением «То, чего не должно быть. (Записки врача о половых страданиях)».

to chego ne dolgno bit

Источник: Журнал «Вокруг света» 1928 г. №36, С.1

 

Каждый человек, независимо от пола и возраста хочет быть красивым. Но не все знают, как этого достичь. Хорошо, что есть реклама, которая может ответить на все вопросы. Сейчас на телевидение и в прессе очень популярна реклама разнообразных способов борьбы с лишними волосами на, чаще всего, женском теле. Спешим вам сообщить, что в конце 1920-х годов эта тема была тоже актуальна. В седьмом номере «Женского журнала» за 1928 год, красуется объявление, сообщающее нам, что вид обнаженного тела, покрытого волосами, производит неприятное впечатление. Но не стоит пугаться, дорогие читатели, ибо этот изъян легко устраним с помощью порошка для уничтожения волос «Депилаторий WM«ЭЛЭМ»». Гражданам, желающим приобрести этот волшебный порошок, необходимо было проявлять внимание и бдительность, покупая товар исключительно в зеленой упаковке, потому что только в этой упаковке возможно приобрести «единственно настоящий» порошок.

продолжение статьи читайте на http://www.soviet-media.com/ru/notes/127-reklama-v-sovetskoy-i-sovremennoy-presse-part1 


В избранное