Земноводные и пресмыкающиеся

Земноводные и пресмыкающиеся

Новости

Пресмыкающиеся/Исследования 12.04.2020 (Пресмыкающиеся/Исследования) Крокодилы уже в Юрском периоде научились не переохлаждаться – Учёные В ходе последних исследований американских учёных, работающих в Университете Небраски, было со всей убедительностью установлено, что крокодилы уже в Юрском периоде научились не переохлаждаться. Иначе им было бы просто не выжить.

Палеонтология 08.04.2020 (Палеонтология) Окаменелость из Пуэрто-Рико получила титул самой старой карибской лягушки Новое исследование посвящено описанию части древней лягушки. Она известна науке как дождевая. Это самая старая окаменелость лягушки с Карибов. По словам палеонтологов, это национальное достояние.

Пресмыкающиеся/Новые виды 28.03.2020 (Пресмыкающиеся/Новые виды) В Африке обнаружили новый вид ящериц-драконов У Смауга, огнедышащего крылатого дракона из произведений Дж. Р. Р. Толкина, есть существующие в реальности родственники. Правда — не огнедышащие и без крыльев. Речь идет о ящерицах рода Smaug, который теперь пополнился новым видом.

Пресмыкающиеся/Эволюция 27.03.2020 (Пресмыкающиеся/Эволюция) Британские ученые узнали, для чего змеям изначально понадобился яд Змеи обзавелись ядом не для защиты, как принято считать, а для охоты. К такому выводу, как сообщает издание HeritageDaily, пришли исследователи из Великобритании, которые решили изучить эволюционную историю ядовитых чешуйчатых пресмыкающихся.

Земноводные/Исследования 28.02.2020 (Земноводные/Исследования) Видов светящихся лягушек оказалось больше, чем было известно ранее Американские биологи обнаружили более 30 видов земноводных, у которых наблюдалось такое явление, как биофлуоресценция. Команда ученых установила, что биофлуоресценция, то есть явление, когда организмы излучают флуоресцентное свечение после поглощения световой энергии, может быть намного более широко распространена у земноводных, чем это было известно ранее.

Палеонтология, Пресмыкающиеся/Исследования 22.02.2020 (Палеонтология, Пресмыкающиеся/Исследования) Череп крошечного лепидозавроморфа позволит ученым лучше понять эволюцию современных ящериц и змей Исследователи полагают, что жившее примерно 240 миллионов лет назад существо имело длину порядка десяти сантиметров. Изучение его черепа позволит ответить на вопросы, связанные с происхождением некоторых современных пресмыкающихся.

Палеонтология 19.02.2020 (Палеонтология) Палеонтологи подтвердили «африканскую» версию происхождения хамелеонов Уникальный череп древнего хамелеона помог раскрыть загадку происхождения этих необычных ящериц.

Пресмыкающиеся/Рекордсмены 14.02.2020 (Пресмыкающиеся/Рекордсмены) В Южной Америке найдены останки черепахи размером с автомобиль Останки огромной черепахи, которая обитала в Южной Америке в период между 7 и 13 миллионами лет назад обнаружили учёные из Университета Росарио в Боготе (Колумбия). Гигантское ископаемое пресмыкающееся напоминало своими размерами автомобиль.

Из жизни (Из жизни) 1952 Иванченко Н. Как сделать аквариум и террариум Для юных натуралистов, изучающих природу родного края, трудно найти более интересное и полезное пособие, чем аквариум и террариум. Без них не обходится ни один живой уголок, они очень нужны и на уроках естествознания. Ведь никакие препараты и таблицы, даже самые лучшие, не могут заменить живых обитателей леса, прудов и рек. Настоящее издание представляет собой брошюру, в которой приведены ценные советы, как самому сделать аквариум или террариум в домашних условиях.

Земноводные, Пресмыкающиеся (Земноводные, Пресмыкающиеся) 1991 Мягков Н.А. Аквариум и террариум Аквариум и террариум - аква и терра - вода и земля. Так переводится это сочетание с языка древних латинян. Две противоположности, две стихии, объединенные в увлечениях людей, в аквариумистике и террариумистике. Речь идет о содержании и разведении в неволе рыб, земноводных (амфибий), пресмыкающихся (рептилий) и различных растений, без которых жизнь животных невозможна. Задача автора - познакомить любителей природы с основами организации аквариума или террариума в домашних условиях, дать необходимый минимум знаний об их обитателях (конечно, наиболее доступных) и рассказать о правилах ухода за животными, растениями и конструкциями.

Земноводные/Определитель видов, Пресмыкающиеся/Определитель видов (Земноводные/Определитель видов, Пресмыкающиеся/Определитель видов) 1974 Кузнецов Б.А. Определитель позвоночных животных фауны СССР. Часть 1 Первая часть 'Определителя позвоночных' предназначена для определения всех видов пресноводных круглоротых и рыб и всех представителей фауны земноводных и пресмыкающихся нашей страны. В определитель включены краткие характеристики классов позвоночных и отдельных систематических подразделений каждого класса. Имеются краткие сведения о распространении, питании, размножении и хозяйственном значении отдельных видов позвоночных. Определитель рассчитан на учителей, студентов естественных факультетов и натуралистов.

Земноводные/Определитель видов, Пресмыкающиеся/Определитель видов (Земноводные/Определитель видов, Пресмыкающиеся/Определитель видов) 1977 Банников А.Г., Даревский И.С., Ищенко В.Г., Рустамов А.К., Щербак Н.Н. Определитель земноводных и пресмыкающихся фауны СССР Книга предназначена для определения всех представителей земноводных и пресмыкающихся фауны СССР. Она содержит краткие характеристики классов и отдельных систематических подразделений земноводных и пресмыкающихся.