1. ECOportal: экология за день

Все обновления ECOportal.su: экологические новости, публикации, документы.

2. Эко-технологический журнал FacePla.net

Эко-технологический журнал FacePla.net предлагает на своих страницах новости экологии, энергетики и зеленых технологий со всего мира

3. Китайский календарь - прогноз на каждый день

Китайский традиционный календарь, переводчик и исследователь - Бронислав Виногродский.

4. Геоинформация

Единственная в своем роде рассылка для профессиональных геологов, географов, экологов, картографов и всех любителей физической географии и геологии, натуралистов, краеведов, естествоиспытателей, путешественников и туристов.

5. Природа, экология и окружающая среда

Актуальные проблемы экологии. Новости, факты, комментарии.

последний выпуск 30-06-2020

6. Гео-лица

памятных датах и юбилеях учёных и исследователей, изучавших и открывавших планету Земля или занимабщихся этим сейчас.

последний выпуск 29-06-2020

7. ECOportal: Экология за неделю

Самые интересные новости за неделю, обновления сайта, новые материалы, анонсы событий, книги, важные сообщения и другая полезная информация.

последний выпуск 29-06-2020

8. Новости орнитологии

Статьи и книги о птицах: научные исследования, классификация и виды, физиология, экологические ниши, география распространения.

последний выпуск 22-06-2020

9. Русловые процессы

Дискуссии по актуальным теоретическим и практическим проблемам русловедения и смежных наук. Приглашаем русловиков, гидрологов, геоморфологов, гидравликов и других специалистов.

последний выпуск 11-06-2020

10. Как устроена наша Земля?

Все об устройсве Земли - земной коре, мантии, ядре; методах изучения внутренней структуры Земли: сейсмической томографии, гравиметрии и т. д.: явлениях на поверхности Земли: землетрясениях, вулканах и т. д.

последний выпуск 08-06-2020

11. Новости мира животных

Статьи по биологии: исследования, открытие новых видов живых существ, проблемы экологии, палеонтология, статьи о происхождении жизни... Информация о публикации на сайте http://animalkingdom.su/ цифровых книг о мире животных.

последний выпуск 29-05-2020

12. Земноводные и пресмыкающиеся

Статьи и книги по герпетологии: описания земноводных и пресмыкающихся, редкие и исчезающие виды, исчезнувшие виды, биология и этология, рекорды.

последний выпуск 27-05-2020