Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История кораблестроения и судоходства


Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU


Новости

Экспедиции 20.01.2012 (Экспедиции) Сочинская яхта «Scorpius» прошла более 2 тысяч миль вдоль берегов Антарктиды Погодные условия, по сообщению капитана яхты и руководителя экспедиции Сергея Низовцева, полностью соответствуют антарктическим – штормовой ледяной ветер, скорость которого достигает 30-40 узлов, айсберги, 6-метровые волны, туманы, дожди и снега.


Кораблестроение 18.01.2012 (Кораблестроение) Нижегородские корабелы спустили на воду новый сухогруз Сегодня в 13:00 на Окской судоверфи в Навашино (Нижегородская область) прошла церемония спуска на воду сухогруза 'Капитан Канатов'. Это 10-ое судно, построенное по проекту RSD 44.


Кораблестроение 17.01.2012 (Кораблестроение) Вьетнам спустил на воду первый самостоятельно построенный корабль Вьетнам спустил на воду первый корабль, построенный национальными предприятиями.


Регаты 12.01.2012 (Регаты) Сочинские яхтсмены стали победителями всероссийской регаты В Южном федеральном центре спортивной подготовки «ЮГ СПОРТ» в Сочи завершилась регата «Зимние старты».


Кораблестроение 10.01.2012 (Кораблестроение) Китайцы купили производителя яхт из Италии Китайская компания SHIG-Weichai Group приобрела 75 процентов акций в ведущем европейском производителе яхт - итальянской Ferretti.


Экспедиции 07.01.2012 (Экспедиции) Французы установили новый мировой рекорд в кругосветке Французские яхтсмены стали обладателями Приза Жюля Верна, вручаемого за самое быстрое кругосветное путешествие на парусном судне.


Кораблекрушения 06.01.2012 (Кораблекрушения) Артефакты с 'Титаника' пустят с молотка Нью-йоркский аукционный дом планирует выставить на продажу около пяти тысяч артефактов с легендарного 'Титаника'. Торги пройдут 15 апреля — ровно через сто лет после катастрофы, в результате которой погибли более 1,5 тыс. человек.


Кораблестроение 13.12.2011 (Кораблестроение) На Финском заливе появятся суда нового типа На калининградском заводе 'Янтарь' строится ледокол для работы в Финском заливе. Его особенность - в асимметричности корпуса, что позволяет судну двигаться как в продольном, так и в поперечном направлении. Об этом сообщил начальник службы флота Санкт-Петербургского филиала 'Росморпорта' Андрей Балашов.


История кораблестроения 12.12.2011 (История кораблестроения) В Британии найдены лодки бронзового века Археологи обнаружили в Британии в графстве Кембриджшир хорошо сохранившиеся лодки, возраст которых составляет около 3 тыс. лет.


Моряки 12.12.2011 (Моряки) 40 юных костромичей стали юнгами 40 воспитанников Детского морского Центра стали юнгами. Посвящение прошло накануне и было приурочено ко дню рождения центра. Он существует в Костроме вот уже 49 лет.


Реставрация судов 11.12.2011 (Реставрация судов) Восстановлен легендарный парусник Cutty Sark На пришвартованном в лондонском Гринвиче и частично отреставрированном после страшного пожара легендарном паруснике Cutty Sark начался процесс установки мачт. С помощью специального крана была водружена фок-мачта. Планируется, что в воскресенье будут установлены и две оставшиеся мачты. Cutty Sark (в переводе с шотландского диалекта 'Короткая рубашка') является единственным сохранившимся на сегодняшний день чайным клипером.


Уникальные разработки 08.12.2011 (Уникальные разработки) Косатка Looker с прозрачным дном Звезда океанариумов – грациозная косатка стала прообразом замечательного моторного катера Looker с прозрачным дном.


История судоходства 08.12.2011 (История судоходства) ВМФ России отказался от семафорной азбуки Военно-морской флот России отказался от семафорной азбуки, использовавшейся военными для обмена информацией между кораблями на протяжении последних 116 лет.


Кораблекрушения 05.12.2011 (Кораблекрушения) Ученые: 'Титаник' погубила медлительность команды Согласно новому исследованию причин катастрофы пассажирского лайнера 'Титаник' 15 апреля 1912 года, у 1,5 тысяч его пассажиров был реальный шанс на спасение. Команда своевременно обнаружила надвигающийся айсберг, но из-за 30-секундной задержки в действиях дежурного офицера катастрофы не удалось избежать, считает исследовательская группа под руководством американского инженера-историка Сэмуэля Хэлперна.


Из жизни 01.12.2011 (Из жизни) Из Питера в Минск доставлен корабельный якорь, изготовленный три столетия назад В белорусскую столицу из Санкт-Петербурга доставлен корабельный якорь, изготовленный три столетия назад и обнаруженный недавно водолазами на дне Финского залива. Планируется, что реликвия времен Петра I станет основой будущего памятника в честь сотен тысяч белорусов, которые в разные годы честно и храбро служили отечественному флоту.


Уникальные разработки 25.11.2011 (Уникальные разработки) Французы построили яхту на гусеничном ходу Новой амфибии под названием Iguana 29, которая развивает в воде 35 узлов (65 км/ч), не нужен причал – яхта сама едет по земле на выдвижных гусеницах со скоростью 8 км/ч.


Уникальные разработки 22.11.2011 (Уникальные разработки) Необычная парусная яхта-ракета готова к мировому рекорду скорости На улучшение прошлогоднего достижения, установленного в кайтсёрфинге, претендует яхта необычной конструкции. Чтобы показать себя, ей придётся преодолеть рубеж в 103 км/ч.


Уникальные разработки 25.10.2011 (Уникальные разработки) Японцы построят крупнейшие суда на воздушных пузырьках В новой серии сухогрузов будет применена самая последняя версия технологии воздушной смазки, снижающей силу сопротивления движению судна.


Новые книги

История кораблестроения (История кораблестроения) 1973 Скрягин Л.Н. Книга о якорях Эта книга рассказывает об изобретении якоря и его совершенствовании. Читатель узнает о каменных якорях Древнего Египта, о деревянных якорях римлян, о знаменитых уральских якорях, о современных стальных якорях весом почти в три десятка тонн. Техническое описание эволюции якорей сопровождается иллюстрациями, которые наглядно показывают особенности конструкций различных якорей, в каких направлениях шло их усовершенствование. Написанная популярно, книга доступна всем, кто интересуется историей морского транспорта, судостроением и подводной археологией.


История кораблестроения, История судоходства, Модели судов (История кораблестроения, История судоходства, Модели судов) 1977 Фирст П., Паточка В. Паруса над океанами. Модели старинных парусников Книга состоит из трех частей. В первой части дан исторический обзор развития мореплавания и парусных судов в бассейне Средиземного моря в древности, а также в Европе и других частях света в средние и новые века. Сюда же включены схемы морских путей. Во второй части рассмотрены конструктивные элементы парусников. В третьей части книги даны подробные указания и советы, связанные с постройкой моделей исторических парусников, приведены описания необходимых рабочих инструментов, приспособлений и построечных материалов, а также чертежи. Текст богато иллюстрирован. Книга предназначена для широкого круга читателей.


Кораблекрушения (Кораблекрушения) 1989 Скрягин Л.Н. Последний SOS Вольтурно Книга представляет собой сборник художественно-документальных очерков, рассказывающих о причинах наиболее тяжелых катастроф на море за последнее столетие. Очерки повествуют о чудовищных преступлениях в океане - преднамеренных кораблекрушениях, исчезновении судов, взрывах, пожарах, столкновениях, гибели торговых судов в результате нарушения правил и эксплуатации. Кроме этого читатель найдет в книге описания наиболее опасных районов для мореплавания, узнает почему причиной гибели судов нередко оказывались киты и рыбы. Два раздела книги посвящены героическим подвигам русских и советских торговых моряков при спасении 'Вольтурно' и 'Жоржа Филиппара'. Последний очерк посвящен случаям попадания в суда молний и метеоритов. Книга написана на основании документальных материалов, собранных автором за последние годы за рубежом.


История кораблестроения (История кораблестроения) 1983 Белкин С.И. Сокрушающие лед Научно-популярная книга о ледоколах. В ней рассказывается о том, где, когда и кем была предложена и реально воплощена идея специального судна, способного работать в арктических льдах, показан путь, который прошел в нашей стране ледокольный флот за несколько десятилетий со дня спуска на воду первого ледокола, построенного по проекту известного русского адмирала С. О. Макарова. Книга предназначена для широкого круга читателей.



В избранное