Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История кораблестроения и судоходства


Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU


Новости

Кораблестроение 25.11.2016 (Кораблестроение) Датская компания показала трехместную подводную лодку Датская компания Ortega Submersibles представила на выставке Dutch Design Week в Эйндховене трехместную подводную лодку для частного использования. Новинка под названием mk. 1C может передвигаться со скоростью 16,7 км/ч по воде и 20,4 км/ч под водой. mk. 1C имеет два мощных электродвигателя. Модель оснащена системой погружения и всплытия.


Кораблестроение 07.11.2016 (Кораблестроение) В КНДР построили речные паромы на солнечных батареях В Северной Корее начали курсировать паромы с электродвигателями, которые работают на энергии солнца. Сообщило об этом государственное информационное агентство КНДР, и подтвердить подлинность этой информации из независимых источников невозможно.


Кораблестроение 04.11.2016 (Кораблестроение) Лодка для одного: новое суперкомпактное и надежное водное транспортное средство Большинство людей хотело бы иметь автомобиль. Многие хотели бы иметь велосипед или еще что-то в таком духе. Однако мало кто задумывался в своей жизни о хорошей лодке. Сегодняшний обзор попытается исправить это досадное упущение.


Кораблестроение 01.11.2016 (Кораблестроение) В Стокгольме появится быстроходный электрический паром Электрический паром BB Green уверенно рассекает водную гладь недалеко от оживлённого центра Стокгольма. На сегодняшний день это самое быстроходное пассажирское судно, работающее на электротяге. Оно способно развивать скорость до 55 километров в час.


Уникальные разработки 29.10.2016 (Уникальные разработки) Такого траулера не спускали на воду ещё никогда в истории! Что ждёт его в северных морях? На Мурманском морском вокзале презентовали новый рыболовный траулер «Печора». Проект - норвежский, первый. Судно, как говорится, головное. Поэтому при строительстве - особые требования. Как со стороны морского регистра, так и со стороны санитарных властей.


Экспедиции 20.10.2016 (Экспедиции) 18-метровая лодка из камыша пересечёт Тихий океан Индейцы аймара прилаживают последние пучки камыша к 18-метровой лодке. Вскоре строительство, развёрнутое в Ла-Пасе, завершится. Это величественное камышовое судно носит название «Виракоча-III».


Из жизни 01.10.2016 (Из жизни) Чудо инженерии. В Красноярске уже сорок лет работает единственный в России судоподъёмник Представьте, что огромные корабли могут плыть по суше, как по спокойной речной глади. А ведь уже сорок лет единственный в стране судоподъёмник превращает эту фантастичную картину в реальность. Суда зачерпывают, словно гигантской ложкой, и перевозят их через плотину красноярского водохранилища. Давайте вместе посмотрим на это чудо инженерной мысли.


История кораблестроения, Затонувшие корабли 30.09.2016 (История кораблестроения, Затонувшие корабли) Корабль Руаля Амундсена поднят со дна Канадская телекомпания CBC News сообщила о завершении работ по подъему судна «Мод», принадлежавшего знаменитому норвежскому полярному исследователю Руалю Амундсену.


История кораблестроения, Затонувшие корабли 29.09.2016 (История кораблестроения, Затонувшие корабли) На Каспии ищут флотилию Петра Великого На Каспии ищут флотилию Петра Великого, затонувшую во время Персидского похода. Почти три века назад, в начале 20-х годов XVIII столетия, император решил проложить торговый путь в Индию. Это была последняя война, участие в которой Петр принимал лично. В районе Дербента часть флотилии погибла. Эти затонувшие суда и намерены найти исследователи Русского географического общества.


История судоходства 19.09.2016 (История судоходства) Каменные орудия рассказали историю плаваний древних полинезийцев Анализ каменных орудий, найденных на различных островах Тихого океана, подтвердил, что полинезийцы, расселившись по всей Океании, в течение столетий продолжали далекие плавания на расстояния не меньше 2500 километров. Сеть морских сообщений, объединявшая восточные части Тихого океана, действовала, по словам ученых, с 1300-х до 1600-х годов.


История кораблестроения 18.09.2016 (История кораблестроения) Сделано в СССР: речные ракеты советской эпохи На первый взгляд он выглядит, как космический катер из 'Звездных войн'. На самом же деле этот ржавеющий корабль был сделан более 40 лет назад. В период холодной войны подобные суда на подводных крыльях с огромной скоростью бороздили реки в Советском Союзе, вызывая всеобщий восторг и восхищение пассажиров.


Уникальные разработки 18.09.2016 (Уникальные разработки) 15 роскошных яхт, которые впечатлят кого угодно В мире достаточно много богатых людей, для которых яхта – это не роскошь, а предмет статуса. Причём многие из них выбирают не просто небольшие лодки, чтобы добраться до собственного острова или выехать на рыбалку, а огромные суперяхты, на которых можно совершить комфортабельное кругосветное путешествие.


Уникальные разработки 17.09.2016 (Уникальные разработки) Эротичные формы уникальной суперяхты Epiphany Epiphany («Богоявление») - 130-метровая суперяхта с уникальным силуэтом, вдохновленная современными тенденциями упрощения формы. Ее внешний вид подчеркивается выразительной контрастной графикой дизайнера Andy Waugh.


Кораблекрушения 16.09.2016 (Кораблекрушения) Сыр со дна моря и судьба корабля «Корона» Подводные археологи, которые исследуют остатки затонувшего в XVII веке шведского военного корабля «Корона», подняли со дна Балтийского моря жестяную банку с сыром, которому теперь исполнилось не менее 340 лет.


Уникальные разработки 09.09.2016 (Уникальные разработки) Уникальная парусная яхта Cauta «летает», словно альбатрос Философия дизайна Cauta состоит в стремлении создать уникальную форму, которая может открыть перспективы в мире яхтостроения. Cauta – это 55-метровый высокопроизводительный водный крейсер, очень сложный, динамичный, футуристический и уникальный проект, разработанный Тимуром Бозка (Timur Bozca).


Уникальные разработки 30.08.2016 (Уникальные разработки) Радикально новый необычный концепт: 150-метровая суперяхта Shaddai Самая новая радикальная концепция суперяхты итальянского дизайнера Габриэле Теруцци (Gabriele Teruzzi) называется Shaddai. 150-метровое судно спроектировано так, чтобы предоставить владельцу и гостям неповторимые виды из уникальной каюты, которая гигантским крылом возвышается на 38 метров над уровнем моря.


История кораблестроения 26.08.2016 (История кораблестроения) Ученные нашли древнюю лодку В графстве Монмутшир археологи исследовали остатки деревянной лодки каменного века.


Из жизни 24.08.2016 (Из жизни) В руки ученых попали волосы моряков с мятежного судна «Баунти» Исследователи намерены провести тесты ДНК, чтобы проверить, действительно ли попавшие к ним образцы волос принадлежали морякам, которые в XVIII веке подняли мятеж на британском судне «Баунти».


Из жизни 23.08.2016 (Из жизни) 11 старых заброшенных суден со всего мира и то, что от них осталось спустя десятки лет Если верить статистике, то всего в мире насчитывается приблизительно 3 миллиона заброшенных кораблей, которые потерпели крушение, были покинуты или просто сели на мель. В нашем сегодняшнее обзоре представлены 11 старых оставленных судов со сего мира.


Новые книги

Биографии (Биографии) 1986 Азаров В.Б. Командир 'С-7' Книга ленинградского писателя В. Б. Азарова посвящена одному из прославленных подводников Балтики, Герою Советского Союза, коммунисту Сергею Прокофьевичу Лисину. С молодых лет Сергей Лисин связал свою судьбу с морем, после окончания военно-морского училища служил на Балтийском и Северном флотах, добровольцем сражался в Испании вместе с республиканскими моряками против фашистов. В годы Великой Отечественной войны лодка 'С-7', которой командовал С. П. Лисин, нанесла противнику большой урон, она потопила несколько вражеских транспортов и была одной из лучших на флоте. Книга адресована массовому читателю.


История кораблестроения (История кораблестроения) 1989 Мельников Р.М. 'Рюрик' был первым Автор, чьи книги 'Крейсер 'Варяг', Броненосец 'Потемкин' и Крейсер 'Очаков' получили признание читателей, рассказывает о крейсерах 1 ранга 'Рюрик', 'Россия' и 'Громобой', которые в период русско-японской войны 1904-1905 гг. вошли в знаменитый Владивостокский отряд крейсеров. На основе архивных материалов подробно рассмотрены ход проектирования и постройки этих крупнейших для своего времени кораблей, их плавания и боевая деятельность, раскрыты новые обстоятельства упорного пятичасового боя, в котором героически погиб, но не сдался 'Рюрик'. Приведены редкие чертежи и фотоснимки, таблицы, сведения о людях - участниках событий.


История судоходства, Яхтинг (История судоходства, Яхтинг) 1982 Дремджиев А. По пути древних мореплавателей Черное море бороздят суда с античного времени до наших дней. И если сейчас мореходная техника позволяет выбирать любой наиболее удобный для того или иного корабля маршрут, то в далеком прошлом выбор пути следования судов диктовался только природными условиями. Капитан Асен Дремджиев вместе со своим спутником задались целью совершить плавание по Черному морю, следуя наиболее вероятным путем древних мореплавателей. На быстроходной парусной яхте они прошли по маршруту Варна - Стамбул - Синоп - Ялта - Констанца - Варна. Об этом плавании, о всем виденном и пережитом в пути рассказывает эта книга.


Биографии, Кораблестроение (Биографии, Кораблестроение) 1976 Яновская Ж.И. Академик корабельной науки. Повесть Академик Алексей Николаевич Крылов был выдающимся кораблестроителем, математиком и педагогом. Он создал русскую школу кораблестроения. Его работы подняли науку о корабле на новую ступень. О нем, о его яркой, полной труда и исканий жизни, эта повесть.




В избранное