Физика

Физика

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Прикладная физика/Источники энергии 12.12.2012 (Прикладная физика/Источники энергии) Созданы прозрачные и гибкие источники питания Американские инженеры создали прозрачные и гибкие ионисторы, которые могут стать источниками питания для мобильных устройств следующего поколения.

Эксперименты 09.12.2012 (Эксперименты) Физики впервые запутали атомы на разных сторонах улиц Новый опыт по созданию состояния квантовой сцепленности для необычайно удалённых атомов открывает дорогу к построению крупномасштабных и разветвлённых сетей, защищённых от прослушивания принципами квантовой криптографии.

Прикладная физика 09.12.2012 (Прикладная физика) Физика для будущего На первом фестивале физики аспиранты презентовали собственные изобретения.

Микроскопическая физика 09.12.2012 (Микроскопическая физика) Учёные нашли признаки существования фермионов Майораны Эти странные частицы, являющиеся своими собственными античастицами, были предсказаны в 1937 году, но до сих пор оставались чистой теорией.

Учёные 09.12.2012 (Учёные) Тоска по Гинзбургу: 8 ноября 2009 года ушел из жизни нобелевский лауреат Виталий Лазаревич получил Нобелевскую премию за «сверхпроводимость».

Учёные 09.12.2012 (Учёные) Скончался известный физик Эдуард Кругляков В Новосибирске после продолжительной болезни на 79-м году жизни скончался академик Эдуард Кругляков.

Учёные 04.12.2012 (Учёные) С Якова на всякого К 130-летию со дня рождения Перельмана - автора 'Занимательной физики'.

Эксперименты 29.11.2012 (Эксперименты) Эксперимент по нагреву графита поставил сложные вопросы Учёные из Уорвикского и Оксфордского университетов (оба — Великобритания) впервые смогли исследовать обмен энергией электронов и ионов в нагреваемых совершенно новым методом до высоких температур образцах графита.

Эксперименты 29.11.2012 (Эксперименты) Как эксперимент разошёлся с квантовой электродинамикой Квантовая электродинамика считается наиболее разработанной частью квантовой теории поля. Именно она внедрила представление о том, что электромагнитное поле обладает прерывными (дискретными) свойствами, носителями которых являются его кванты — фотоны.

Прикладная физика/Нанотехнологии 28.11.2012 (Прикладная физика/Нанотехнологии) Ученые скрестили графен и нанотрубки Ученые Университета Райса создали гибридный материал, в котором соединили графен и нанотрубки в единый ковалентный лист углерода.

Прикладная физика/Источники энергии 28.11.2012 (Прикладная физика/Источники энергии) В столкновениях ионов с протонами на БАКе обнаружили глазму Физики, работающие с Большим адронным коллайдером, обнаружили при столкновении тяжелых ионов и протонов необычный эффект, похожий на тот, который был ранее замечен в протон-протонных и ион-ионных столкновениях.

Открытия и исследования 23.11.2012 (Открытия и исследования) Физик предложил способ обнаружения пространственно-временной пены Сотрудник Еврейского университета в Иерусалиме Яков Бекенштейн предложил схему относительно простого эксперимента, который, по его мнению, позволит обнаружить флуктуации пространства на планковских величинах расстояния.

Прикладная физика 20.11.2012 (Прикладная физика) Физики разработают квантовые деньги, которые невозможно подделать Американские и немецкие физики пророчат будущее без фальшивомонетчиков.

Прикладная физика 20.11.2012 (Прикладная физика) Изгибы морского дна утихомирят волны на поверхности На проходящем с 18 по 20 ноября в Сан-Диего (США) заседании секции гидродинамики Американского физического общества сделано сообщение о неожиданном варианте «плаща-невидимки», позволяющего защитить объект не от световых, а от самых обычных (хотя и высоких) морских волн, в особенности волн-убийц.

Прикладная физика/Источники энергии 15.11.2012 (Прикладная физика/Источники энергии) Как построить молекулярный двигатель, использующий энергию хаоса Учёные из Свободного университета в Берлине, используя случайные колебания единичной водородной молекулы, заставили кварцевый кантилевер равномерно осциллировать.

Прикладная физика 14.11.2012 (Прикладная физика) Ученый смог улучшить плащ-невидимку Новые результаты могут быть важным этапом в преобразовании, управлении или передаче света или других вол.

Открытия и исследования 01.11.2012 (Открытия и исследования) Раскрыт основной секрет силы трения Физикам из США и Китая удалось разгадать загадку отрицательного коэффициента трения.

Учёные (Учёные) 1955 Анцелиович Е.С. Галилео Галилей (элементы физики) Жизнь, деятельность и научное творчество великого итальянского ученого Галилео Галилея.

Занимательная физика, Макроскопическая физика/Механика, Микроскопическая физика/Ядерная физика, Микроскопическая физика/Физика элементарных частиц (Занимательная физика, Макроскопическая физика/Механика, Микроскопическая физика/Ядерная физика, Микроскопическая физика/Физика элементарных частиц) 1973 Григорьев В.И., Мякишев Г.Я. Силы в природе Бесконечно сложной кажется на первый взгляд картина взаимодействий в природе. Однако все их многообразие сводится в конечном счете к очень небольшому числу фундаментальных сил. Что это за фундаментальные силы? Сколько их? Каким образом сводится к ним вся сложная картина связей в окружающем нас мире? Об этом мы и рассказываем в книге.

Микроскопическая физика/Физика высоких энергий (Микроскопическая физика/Физика высоких энергий) 1960 Ратнер Б.С. Ускорители заряженных частиц Книга в доступной форме излагает новейшие достижения и историю развития ускорительной техники, дает объяснение основных принципов работы ускорителей и необходимые в связи с этим сведения о строении атомов, атомного ядра и об основных типах ядерных реакций. Рассчитана на широкий круг читателей без специальной подготовки.

Макроскопическая физика, Макроскопическая физика/Механика, Макроскопическая физика/Оптика, Макроскопическая физика/Электродинамика (Макроскопическая физика, Макроскопическая физика/Механика, Макроскопическая физика/Оптика, Макроскопическая физика/Электродинамика) 1971 Тульчинский М.Е. Занимательные задачи-парадоксы и софизмы по физике Книга содержит занимательные задачи-парадоксы и софизмы, подобранные в соответствии с программой курса физики средней школы.