Для
списания налогоплательщиком на внереализационные расходы затрат по торговым премиям
(скидкам), предусмотренным его маркетинговой политикой, налогоплательщику необходимо
соблюсти следующие требования:
-статьи договора купли-продажи между
налогоплательщиком и его контрагентом должны содержать условия о размерах
торговых премий (скидок), предоставляемых налогоплательщиком покупателю;
-налогоплательщик должен располагать
товарными накладными по отгруженному контрагенту товару, подтверждающими право
предоставления покупателю торговой премии (скидки).
(Постановление
ФАС Северо-Западного округа от 12.09.2011 по делу № А56-58882/2010)
Юридическая
группа "Доминанта"
проводит online консультирование по интересующим вас вопросам ведения
предпринимательской деятельности.
С вопросами обращаться по адресу: dlgroup@mail.ru