Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тестируем Интернет!

  Все выпуски  

Тестируем Интернет!


Тестируем Интернет! Интересное в Сети!
 
No 90 (2010-06-03)

Тренд сезона: сервисы коллективных покупок

Добрый день, Уважаемые подписчики рассылки "Тестируем Интернет"!

Наша рассылка не выходила долгое вермя, за это время произошли некоторые изменения.

Сменился дизайн, сменился ведущий этой рассылки. Теперь мы будем выходить регулярно и сообщать о самых интересных и полезных находках в Сети.

Рассылку мы можем вести вместе с Вами, Уважаемы подписчики. Если Вам есть чем поделиться реально-полезным и актуальным - пишите на адрес piaraspekt@gmail.com

А сегодня мы рассмотрим явный тренд этого сезона: сервисы коллективных покупок.

Одним из самых ярких трендов за последние несколько месяцев стали коллективные покупки в интернете через специализированные веб-сайты.

На этом поле достаточно много крупных игроков: LivingSocial, Groupon, BuyWithMe в США; Citydeal в Европе и Biglion в России.

Российский сайт коллективных покупок Biglion позволяет существенно сэкономить на развлечениях. Каждый день Biglion предлагает скидку на какую-нибудь форму проведения досуга - это может быть посещение кафе или ресторана, выставки или кино. Желающие воспользоваться предложением (скидка может превышать и 80%) должны приобрести купон. Если купонов было продано достаточно много, заказавшие получают желаемые услуги со скидкой. Если недостаточно - им возвращаются деньги.

На этих сайтах ежедневно или один раз в несколько дней публикуются специальные предложения - посещение кафе или ресторана, салона красоты или SPA, боулинга, кино, театра со скидкой от 50 до 90%. В рамках специального предложения посетитель сайта может приобрести купон.

Для каждого предложения указывается минимальное количество купонов, которые посетители должны купить. Только в этом случае предложение подтверждается и можно будет использовать купленный купон. Если минимальное количество купонов не продано, предложение аннулируется и деньги купившим его возвращаются. Благодаря социальным сетям и вирусной составляющей предложения как правило всегда подтверждаются.

Примером специальных предложений российского сервиса Biglion были скидка 80% на посещение "[цурцум]кафе", скидка 83% в ресторан японской кухни "Якудза", снятие зубного камня в клинике Spectra со скидкой 60% и другие. Все эти предложения были подтверждены, набрав в несколько раз большее число покупателей, чем требовалось по условиям.
По материалам Cnews.ru.

Текущая акция Biglion: "Скидка 70% на стрижку с укладкой в Имидж-мастерской Виталия Кошевого (заплатите 699 руб. вместо 2330 руб.)" - подробнее.

Сервис Biglion уже есть (или находится в процессе запуска) в городах: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск.

Конечно же, Biglion не единственный игрок в своей нише на Российском рынке, есть и аналоги:

ДарБери - текущая акция: "Скидка 66% на вечеринки этого лета от STUDENT’S BAR на лайнере River Palace и в Hyde Park Bar" - подробнее.

КупиКупон - текущая акция: "Скидка 80% на два персональных урока вокала в студии "Соло" - подробнее.

НадоВместе - нет активных акций.

ИзюмГорода - запуск 1-го июля.

Надеюсь, сайты коллективных покупок помогут Вам хорошо провести время не только в интернете, но и в офф-лайне. Чтобы чаще отрываться от компьютера и отдыхать или развлекаться в новых местах. Тем более наконец началось лето - самое время для отдыха! Качественный отдых со скидкой 50-90% - тренд сезона!


© РА "PR-Аспект"
   E-mail: piaraspekt@gmail.com

В избранное