Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гран при Абу-Даби. Пресс-конференция в пятницу. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru. КОНКУРС: История F1


 

Гран при Абу-Даби. Пресс-конференция в пятницу

Участвуют руководители команд: Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Адам Парр (Williams), Мартин Уитмарш (McLaren).

Вопрос: Первый вопрос ко всем вам. В этом году Чемпионат мира был фантастическим. В конце серии гонок за титул борются четыре пилота. Как вы думаете, что было главным компонентом захватывающей зрелищности чемпионата? Регламент, новые трассы? Адам, что вы думаете?

Адам Парр: Для меня большая честь быть здесь с претендентами на титул чемпиона. Думаю, это Формула-1. Она не похожа на большинство других видов спорта тем, что в ней очень много вероятностей. Есть болиды, есть пилоты, и есть модернизация болида в течение года. Есть каждая из трасс, погода, стратегии и так далее. Есть так много различных вероятностей, что когда собираются так много прекрасных команд, как те, руководители которых сидят сейчас вокруг меня, очень сложно какой-то из них занять по-настоящему доминирующую позицию. Это просто Формула-1 в лучшем своем проявлении.

Вопрос: Одна из вероятностей исчезла с запретом на дозаправку. Пошло ли это на пользу? Стефано, что вы думаете?

Стефано Доменикали: Всегда сложно судить, когда одновременно рассматриваешь столько элементов. Конечно, у нас пилоты невероятного уровня, и это очень нам помогает. С новым регламентом, я бы сказал, что команды проделали довольно интересную работу, чтобы держаться вместе. Затем, все те факторы, которые появились в этом году, затронули все команды, и принесли нечто уникальное в сам чемпионат. Похоже, что прошло уже много времени с тех пор, как много команд и много пилотов боролись за что-то, так что это главная особенность сезона. Это по-настоящему уникальный чемпионат в этом смысле, даже если мне еще раз нужно поздравить Red Bull с победой в Кубке конструкторов. Они полностью ее заслужили, так что, к сожалению, этот элемент уже выбыл из воскресного уравнения.

Вопрос: Мартин, ваше мнение?

Мартин Уитмарш: Многое уже сказано. Я думаю, что команды проделали отличную работу. В этом году была великолепная борьба за титул чемпиона, и этот сезон действительно был легендарным. Я думаю, что в этом году у Red Bull быстрый болид. У нас были моменты, когда мы были быстрыми. Ferrari фантастически поднялись после спада в середине сезона, и я думаю, что это сделало борьбу интереснее. Форма пилотов и команд изменялась от трассы к трассе. Думаю, этот сезон было по-истине легендарным, и конечно же, не только для нас, непосредственно принимавших в нем участие. У нас были свои волнения и разочарования, и это нормально. Но думаю для болельщиков сезон был легендарным, и я уверен, что этот уик-энд будет захватывающим.

Вопрос: Кристиан?

Кристиан Хорнер: Думаю, что ребята уже все резюмировали. С точки зрения команды Red Bull, мы делали все возможное, чтобы гонки оставались интересными. Но нужно также учесть и регламент. У нас относительно новый регламент, и модернизации производились неустанно. С устоявшимся регламентом команды получали значительные преимущества. Маятник качался между тремя главными командами от трассы к трассе. Так что этот год для Формулы-1 был фантастическим. Было волнительно участвовать во всем этом. И сейчас, на 19-й гонке сезона, наши пилоты все еще сражаются за титул.

Вопрос: На этой стадии после двух практик, насколько вы уверенны в том, что ваш пилот выиграет Чемпионат мира? Кристиан, один из двоих ваших пилотов?

Кристиан Хорнер: Ну, сейчас оба наших пилота участвуют в борьбе. Марк Уэббер немного ближе, чем Себастьян Феттель, но они оба пилотировали фантастически хорошо в этом году. То, что сейчас оба наших пилота все еще в борьбе за титул показывает, насколько хорошо они работали и провели предыдущие 18 гонок. В этом году очки обманчивы. Себ отстает на 15 очков, Марк на 8. Мы видели в этом году, что ситуация может резко измениться, так что гонка будет захватывающей. Все четверо претендентов в обоих сегодняшних сессиях были в числе лидеров. Я ожидаю, что завтра борьба будет плотной, а в воскресенье гонка будет очень напряженной. Не думаю, что победитель определится сразу. Борьба продлится до последнего круга. Это поразительная возможность. Какая прекрасная трасса для завершения чемпионата.

Вопрос: Мартин, что вы думаете после сегодняшней практики, в которой Льюис лидировал?

Мартин Уитмарш: Ну, для Льюиса это легко. Ему необходимо победить в воскресенье. Мы сделаем все возможное для этого, а затем нам нужна будет небольшая помощь от друзей, сидящих сейчас вокруг меня. Но все, что мы можем сделать, это сосредоточиться на попытках победить в гонке. Посмотрим, как все сложится. Это вызов для нас, но мы будем бороться до последнего круга. Мы видели и раньше, и сами мы несколько раз выигрывали Чемпионат на последних поворотах. Нужно просто стараться. Воскресная гонка будет невероятно захватывающей.

Вопрос: А ваша уверенность после сегодняшних сессий?

Мартин Уитмарш: Да, уверен. Как вы говорите, мы не так уж плохи. Думаю, не стоит придавать этому слишком много значения. Всегда приятно в пятницу быть самым быстрым, и конечно же, Льюис был относительно доволен балансом болида, но мы не будем недооценивать наших друзей в Red Bull и Ferrari. Я уверен, что завтра в квалификации они будут быстрыми. Нет причин почему мы не можем быть конкурентоспособными в квалификации. Посмотрим, как пойдет гонка. А затем мне понадобится сотрудничество тех, кто меня окружает.

Вопрос: Стефано, уверены после сегодняшней сессии?

Стефано Доменикали: Дело не в уверенности. Нужно следить за тем, что происходит. Как и ожидалось, Red Bull и McLaren были очень-очень быстрыми. И мы все знаем, что нужно точно знать, какой была наша программа по сравнению с программой практики у Кристиана и Мартина. Думаю, будет интересно. Но завтра, как сказал Мартин, я ожидаю очень интересную квалификацию. Свое влияние окажет большое количество факторов в гонке. Нужна удача, надежность, голова на плечах до самого последнего момента. Как мы видели в прошлом, если во время гонки, когда что-то идет не так, как нужно, реагируешь эмоционально не в тот момент или не тем образом, совершишь ошибку, то гонка для тебя закончена. Нужно сохранять высокую концентрацию до самого конца. Так что посмотрим.

Вопрос: Глядя на пилотов, видите ли вы в них какие-либо небольшие изменения перед гонкой, и как вы можете управлять пилотами? Можете ли вы сделать что-то, чтобы контролировать пилотов или управлять ими в этой важной гонке? Можете ли вы, Стефано, сделать что-то, в частности, с Фернандо?

Стефано Доменикали: Думаю, со своей стороны нам необходимо делать обычные вещи, которые мы всегда делаем в гоночный уик-энд. Не нужно считать или слишком много думать о стратегии, иначе запутаешься. Нужно сосредоточиться на лучших результатах, и все. Сосредоточиться на себе, как и всегда.

Вопрос: Видите ли вы изменения в Фернандо?

Стефано Доменикали: Сейчас нет. Все мы стараемся контролировать свои внутренние эмоции. Это часть работы каждого, но пока что все в порядке.
Мартин Уитмарш: Думаю, для Льюиса все немного проще, чем для других. Ему нужно сосредоточиться только на победе в гонке, а потом победа в чемпионате будет зависеть от других. Когда пытаешься и отстаиваешь позицию, делаешь все, чтобы контролировать свои очки или очки конкурентов, думаю, все становится более сложным. Отвечая на ваш вопрос, вижу ли я в Льюисе какие-то изменения? Думаю, он расслаблен, но сосредоточен. Он хочет попробовать победить, и ему проще. Он постарается это сделать. Сможем ли мы это сделать мы начнем понимать только завтра вечером.

Вопрос: Кристиан, для вас это сложная задача, поскольку в борьбе участвуют оба ваших пилота?

Кристиан Хорнер: Да, для нас ситуация иная, поскольку два наших пилота соревнуются друг против друга за самый большой приз в мотоспорте, но в этот уик-энд я не вижу в них никаких изменений. Они оба сосредоточены на своей работе. Они оба знают, что чтобы победить Фернандо, им нужно финишировать впереди него. Правила ясны. Им нужно достичь четко определенной цели. Они просто отрабатывают уик-энд, как и предыдущие 18, и сосредоточены на том, чтобы добиться максимума от себя, от болида. Посмотрим, как все сложится в гонке.

Вопрос: Можете ли вы как-то повлиять на кого-то из них?

Кристиан Хорнер: Думаю, что моя роль, не только по отношению к пилотам, но и к инженерам, ребятам в боксах и ко всей команде, просто держать их сосредоточенными и спокойными. Конечно, на прошлой неделе у нас был невероятный уик-энд, который был крайне важным для всей команды. Приятно, что этот вопрос уже отпал, так что мы не будем отвлекаться на Кубок конструкторов. Мы полностью сосредоточимся на том, чтобы дать обоим пилотам максимально возможную поддержку в воскресной гонке.

Вопрос: Адам, на прошлой неделе Нико Хюлкенберг завоевал великолепный поул. Что вы думаете об этом первом сезоне в его карьере?

Адам Парр: Это был великолепный и очень волнительный момент для всей команды. К сожалению, такое нечасто происходит, но это событие взволновало всех будущими возможностями. Думаю, очень тяжело пилоту, только что пришедшему в Формулу-1 сейчас, когда почти нет тестов, даже с таким послужным списком, как у него. Иногда ему было нелегко, но мы видели, что он добивался большого прогресса весь год, с точки зрения постоянства и результатов. У него великолепная гоночная скорость, и он возвращает болид в боксы, несмотря на проколы и другие сложности. Мы очень гордимся тем, чего он достиг в этом году. На прошлой неделе он наградил нас великолепным моментом.

Вопрос: Предположительно, ваша команда теряет многих спонсоров в этом году, и вопрос финансирования стоит остро. Ходят слухи, что вы собираетесь покрыть эти расходы из других источников с другим пилотом. Насколько сложно найти баланс между сохранением такого пилота как Нико и работой с тем, кто принесет с собой много денег?

Адам Парр: Мы еще не приняли решение относительно состава пилотов на следующий год. Я пропустил последние две гонки, поскольку пытался обеспечить команду необходимым финансированием на следующий год, и мне это удалось. Мы нашли новых спонсоров взамен потерянных, и мы в прекрасной форме для следующего года. Я чувствую себя более уверенно относительно будущего, чем был долгое время. Забавно, но мы были прибыльной компанией последние три года, будем такой в этом году и в следующем. Думаю, с финансовой точки зрения мы в очень хорошей форме. Мы не любим часто об этом говорить, но иногда нужно говорить что-то позитивное о будущем, хотя Френк Уильямс и Патрик Хэд не одобряют такой подход к жизни. Мы очень положительно настроены относительно будущего. Мы еще приняли решение о составе пилотов на следующий год частично потому, что нам необходимо посмотреть на весь сезон в контексте. Когда мы примем это решение, мы его объявим.

Вопросы с мест

Вопрос: Стефано, у вас были победы в чемпионате пилотов с Ferrari раньше. У Кристиана такого опыта нет. Это дает вам какое-либо преимущество в этот момент?

Стефано Доменикали: Мне? Никакого.

Вопрос: А Ferrari?

Стефано Доменикали: Тоже не думаю. Конечно, когда борешься за титул, то стараешься все проблемные точки держать под контролем. Что посоветовать Кристиану? Он уже выиграл чемпионат в этом году, так что опыт уже есть. Мне добавить нечего.

Вопрос: Стефано, Дитрих Матешитц сказал, что предпочтет быть вторым, но не сделать то, что сделало Ferrari в Хоккенхайме. Прокомментируйте.

Стефано Доменикали: Собственно сказать нечего. Поздравляю господина Матешитца с честным выражением своей позиции. Но я всегда говорю от имени Ferrari и только лишь могу поздравить Red Bull с победой в Кубке конструкторов, а комментировать нечего.

Вопрос: Мы почти завершили сезон, время подвести итоги. Как вы прокомментируете возвращение Михаэля Шумахера? Ему удалось?

Адам Парр: Где Норберт Хауг, когда он так нужен? Вы знаете, я был на двух пресс-конференциях с Норбертом и ему постоянно задают этот вопрос. Самим журналистам это не надоело? У всех есть свое мнение, не думаю, что мое разнообразит. Это дело Mercedes и Михаэля Шумахера, чтобы определять, как и что делать дальше. Он - семикратный чемпион мира, исключительно талантливый, блестящий гонщик, это несомненно. И то, что в этом году что-то не получилось, не перечеркивает его прошлые достижения.
Стефано Доменикали: Соглашусь с последней частью ответа Адама. Михаэль - мой друг, я его очень уважаю, мы многое обсуждали в конце прошлого года, когда он был в нашей команде, предмет обсуждения держим между нами. Но я согласен с Адамом - семикратный чемпион - вряд ли этого достижения кто-либо добьется, по крайней мере в ближайшее время.
Мартин Уитмарш: Как семикратный чемпион он очень разочарован. Давайте быть откровенными, этот сезон принес ему разочарования. Он - победитель, он выиграл много гонок. Но - это все в команде. Мы все добиваемся успеха в команде. В этом году несколько не повезло. Думаю, что сильно ошибается тот, кто считает, что Михаэля пора списать, что он никогда больше не будет конкурентоспособным. У Mercedes большое наследие, большой опыт, они наши партнеры. У них был сложный год, но там работают настоящие профессионалы и у них есть отличных пилота, у одного из которых был неудачный год. Но это не значит, что теперь надо недооценивать их и их подготовку к следующему году. Да, он разочарован. Стефано знает его лучше, чем я, но думаю, что он подтвердит, что нет причины, почему бы он не сможет выступать лучше в следующем году.
Кристиан Хорнер: Когда выиграешь семь титулов чемпиона, более 90 гонок, это сумасшедшая напористость в 40 с лишним лет и решение вернуться - только за это надо восхититься им и его возвращению. У него не было лучшего болида. Уверен, что он не доволен сезоном, но он решительный соперник, и я рад его возвращению в Формулу-1. Было бы хорошо видеть его в более быстром болиде, но только позади нас, я рад, что он будет и в следующем году. Это заставляет меня чувствовать себя более молодым.

Вопрос: Было много разговоров по поводу двигателей для Williams в следующем году. Называли Volkswagen, Porshe. Можете сейчас сказать, что вы останетесь с Cosworth?

Адам Парр: Я могу вас заверить, что в настоящее время на нашем болиде стоит двигатель Cosworth.

Вопрос: А в перспективе?

Адам Парр: И завтра тоже будет стоять двигатель Cosworth.

Вопрос: А в следующем году?

Адам Парр: Мы уже говорили, что это будет Cosworth.

Вопрос: Остановимся на двигателях. Кристиан, Renault объявило о том, что намерено поставлять двигатели для Lotus. Какие есть гарантии, что Red Bull получит тот же уровень обслуживания и поддержки, что и раньше?

Кристиан Хорнер: У нас сложились давние отношения с Renault, им уже четыре сезона и эта гарантия есть. У нас отличное партнерство, все наши победы были достигнуты на двигателях Renault, они сыграли ключевую роль в успехе в этом году. Было бы хорошо, чтобы у нас было больше мощности, но об этом мы поговорим с Мартином Уитмаршем, чтобы Renault разрешили провести модернизацию мотора. Renault надолго в спорте. Это отличная команда и думаю, что мы эти отношения с Renault расширим.

Вопрос: Кристиан, должно быть раньше вы представляли себе, что значит выиграть Кубок конструкторов. То, что вы переживаете сейчас совпадает?

Кристиан Хорнер: Кубок конструкторов - это соревнование команд, это чемпионат, где соревнуются друг с другом не пилоты, а целые отделы команд, ведь здесь важно все, каждый отдел, производство, плюс комбинация пилотов. И то, чего удалось добиться - это огромный результат для Red Bull, войти в историю спорта за столь короткий период времени - это здорово. Более шести лет назад у Дитриха Матешитца появилась мечта стать чемпионом и видение как это реализовать. Может быть кто-то и смеялся над ним, считая идею невероятной, но мы продолжали верить и надеяться. Мы собрали фантастическую команду: у нас есть два отличных пилота, мы наладили хорошие поставки. Было сделано многое и мы по праву стали чемпионами. И два претендента на титул из нашей команды, мы восхищены в Милтон Кейнсе таким результатом. Если наш пилот выиграет - это будет фантастика. Когда вы соревнуетесь с такими командами как Ferrari или McLaren с их огромными возможностями и богатой историей, то это большая честь в ито
ге все-таки опередить их. И мы горды этим, каждый член команды. И мы намерены отпраздновать этот успех как только вернемся в Великобританию. В Австрии в понедельник, в Великобритании - во вторник.

Вопрос: Кристиан, Red Bull воплотил мечту Дитриха Матешитца, куда теперь идти дальше? Вы добились того, чего хотели, ведь ваша компания-учредитель - это производитель энергетических напитков, а не производитель машин. Знаю, что это вопрос скорее к Дитриху Матешитцу, но все-таки.

Кристиан Хорнер: Вообще, замечательно то, что компания, продающая энергетические напитки смогла прийти в спорт. Это доказательство эффективности нынешних правил, когда независимая команда может победить. Red Bull ставил эту цель, и мы добились ее. Если говорить о будущем, то да, мы достигли одной цели, теперь мы идем к следующей, уже более решительно, ведь наши соперники не намерены останавливаться. Это - огромные команды, с огромными ресурсами, и они будут сопротивляться. Поэтому вызовы остаются. Red Bull полностью посвящает себя Формуле-1, она близко нашему руководителю. Без его видения, желания, обязательств, нас бы не было здесь. В нем есть страсть, и он хочет продолжать выступать в Формуле-1. Надеюсь, что мы сможем стать примером для многих.

Вопрос: Стефано, кульминационный момент сезона. У вас особые отношения с Абу-Даби, здесь много гостей, многие ждут от вас победы. Вы ощущаете этот прессинг дополнительных хлопот? Или для вас это обычный уик-энд в который надо сделать хорошо свою работу?

Стефано Доменикали: Как вы сказали для нас это особый Гран При и особые отношения с Абу-Даби. По ходу недели было много мероприятий, где надо было присутствовать и пилотам, и команде, поскольку здесь действует парк Ferrari, многое другое. Это замечательно. Но мы сосредоточены на нашей главной цели. Прессинг - есть, но это часть игры. Такое было и раньше. Если бы что-то шло не так, то надо быть реалистами. Команда должна быть рада этому сезону. Еще летом немногие думали, что мы окажемся здесь, но мы приложили все усилия - и наше сегодняшнее положение - это большая награда всем, кто сосредоточился на работе в отличие от тех, кто просто сложил руки. Посмотрим, как завершится этот сезон.
Кристиан Хорнер: Вы покатались на американских горках в своем парке?
Стефано Доменикали: Пошли вместе попозже
Кристиан Хорнер: Говорю вам, что уже был там вчера вечером и никогда так не боялся в своей жизни. Если Фернандо в воскрсенье начнет с такой же скоростью, то нас всех ждут неприятности.

Вопрос: Мартин, Дженсон сказал, что быстро освоился в McLaren, даже быстрее, чем ожидал. Как командная политика помогла Дженсону и как Дженсон помог вам?

Мартин Уитмарш: Дженсон отличный игрок нашей команды. В прошлом году он стал чемпионом мира. Он - отличный, думающий пилот. Великолепно, когда он выигрывал гонки в начале года, я думаю, что он многое внес в команду. У него сложились хорошие отношения с Льюисом, в команде гармония. Мы наслаждались некоторыми победами, конечно, хотелось бы большего, но в команде царит здоровый дух, желание побеждать и даже побороться за победу в этом году. Но чтобы не случилось, мы хотим быть уверены, что включимся в борьбу в следующем году и сделаем свою работу лучше, чем в этом. Дженсон быстро учиться тому, как мы работаем. Он многое привнес в команду и мы надеемся, что сможем помочь ему выступить лучше.

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Гран При Абу-Даби. Ferrari после практики
Гран При Абу-Даби. McLaren после практики
Гран При Абу-Даби. Force India после практики
Гран При Абу-Даби. HRT после практики
Гран-При Абу-Даби. Red Bull после практики
Гран-При Абу-Даби. Virgin после практики
Гран-При Абу-даби. Lotus после практики
“National Bank of Abu Dhabi” может стать спонсором Williams в 2011 году
Фото. Гран-При Абу-даби. Отчет о последней тренировочной пятнице этого сезона
Себастьян Феттель: Посмотрим, что мы сможем противопоставить соперникам
Гран-При Абу-Даби. Sauber после практики
Гран-При Абу-Даби. Toro Rosso после практики
Хэмильтон получил предупреждение, Баттон штраф в 1000 евро
Гран-При Абу-даби. Mercedes GP после практики
Гран При Абу-Даби. Bridgestone после практики
Гран-При Абу-даби. Williams после практики
Темп Льюиса Хэмильтона играет Фернандо Алонсо на руку
Эммануэле Пирро защищается от нападок прессы
Гран При Абу-Даби. Renault после практики
Адам Парр: Williams в отличной “финансовой” форме
Гонщики призывают к изменению правил автомобиля безопасности
Марк Уэббер: Нельзя сделать больше, чем это возможно
Гран-При Абу-даби. Витантонио Льюцци работает на новом шасси
Гран При Абу-Даби. Вторая практика. Хэмильтон, Феттель, Алонсо
Проведение Гран При Австралии 2011 под вопросом
Прямая трансляция второй практики Гран-Абу-Даби на F-1.ru в 15:55 по московскому времени.
Джону Буту дали двухлетний ультиматум в Marussia Virgin Racing
Джонни Херберт: Не думаю, что Шумахер хуже , чем в те годы, когда он доминировал в Формуле-1
В Bridgestone боятся шпионажа
Клиен с оптимизмом смотрит в будущее
В Lotus определились с составом на молодежные тесты
Себастьян Феттель: Мы все – наёмные сотрудники команды
Гран При Абу-Даби. Первая практика.Феттель, Хэмильтон, Баттон
Оксана Косаченко: Перспективы хорошие
Дитер Цетше предлагает изменить название «Кубка Конструкторов»
Петр Алешин: Я с уважением отношусь к Николаю Фоменко и его новым проектам
Похоже, Тимо Глок сможет найти общий язык и с «Marussей»
Фелипе Масса и Рубенс Баррикелло о командной тактике в Red Bull
Хейкки Ковалайнен не знает, как будет называться Lotus в следующем году
Фелипе Масса нацелен на следующий сезон
Жюль Бьянки сместит Джанкарло Физикеллу?
Прямая трансляция Гран При Абу-Даби на F-1.ru
Уик-энд в Абу-Даби стартовал...на подсыхающей трассе
Хайдфельд метит на место в Renault, а Сутиль хочет остаться в Force India


Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное