Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ярно Трулли: Я хочу поскорее забыть сезон 2010


 

Ярно Трулли: Я хочу поскорее забыть сезон 2010

В 2010-м году впервые за 13 лет участия в Формуле-1 Ярно Трулли не сумел набрать ни одного очка. Итальянец назвал прошедший сезон худшим в своей жизни.

Вопрос: Как вы оцениваете прошедший сезон?
Ярно Трулли: Я думаю, что могу получить медаль, как самый невезучий гонщик в этом году. Недавно я посчитал, сколько раз на моей машине случались механические проблемы. Цифра получилась внушительной – 15 механических проблем в 19 гонках. Это был худший сезон во всей моей карьере, в моей жизни.

Вопрос: Каких результатов вы ожидаете в следующем сезоне?
Ярно Трулли: В следующем году мы будем обладать хорошим пакетом двигатель-трансмиссия, поэтому выглядит все многообещающе. Я хочу поскорее забыть сезон 2010 и начать сезон 2011, где мы на самом деле сможем бороться. Для меня и для всей команды это будет очень важно.

Вопрос: Вы перешли в Lotus из Toyota, которая обладала многомиллионным бюджетом, но так и не смогла выиграть ни одной гонки. Что, по вашему мнению, нужно команде для того, что начать побеждать?
Ярно Трулли: Для этого нужно время. Если оглянуться назад, то Red Bull в этом году добилась успеха с тем же бюджетом, которым обладала несколько лет назад. Это доказывает, насколько жесток мир Формулы-1, и сколько времени нужно для того, чтобы добиться успеха. Некоторые команды и вовсе никогда его не добиваются. Toyota обладала огромными, неограниченными ресурсами, но ни разу не добилась своих целей. Команда была неспособна построить победную машину.

В Lotus все сосредоточены на успехе, но они должны понять: для того, чтобы достичь вершины потребуется время.

Вопрос: Чего вы ожидаете от перехода с шин Bridgestone на Pirelli?
Ярно Трулли: Pirelli очень сильно отличаются от Bridgestone, поэтому придется менять стиль пилотирования, вносить изменения в характеристики машины. У нас уже есть некоторые данные, но их недостаточно. Будет интересно. В течение предсезонных тестов нам очень многое предстоит узнать.

Вопрос: Как вы относитесь к спору вокруг названия Lotus?
Ярно Трулли: Это не мое дело. Я следил за этой ситуацией, но не разговаривал по этому поводу с Тони Фернандесом или c кем-нибудь из команды. Я рад, что нам удалось сохранить название. Я думаю, что болельщики считают нашу команду настоящим Lotus. Тони сделал достаточно храбрый поступок, создав команду и вернув имя Lotus в Формулу-1 после 16-ти лет отсутствия.

 

Тимо Глок: Мы учились на собственных ошибках

Тимо Глок подвел итоги своего первого сезона в составе Virgin Racing, которая со следующего года будет называться Marussia Virgin Racing. Немец признал, что 2010-й год получился сложным, но в 2011-м команда должна прибавить.

Тимо Глок: "Было нелегко. У нас было много проблем, особенно в двух первых гонках сезона. К сожалению, нам часто не удавалось добираться до финиша. Но к концу сезона команда доработала болид, и это помогло нам определить путь для дальнейшего развития. Мы учились на собственных ошибках.

Нам нужно прибавить в каждом направлении, и я надеюсь, что 2011-й год сложится для нас лучше, чем 2010-й. Сейчас у нас есть немного времени для того, чтобы отдохнуть и набраться сил перед новым сезоном".

 

Рубенс Баррикелло: Я гонщик Williams

В одном из интервью Рубенс Баррикелло поделился своими впечатлениями о современной Формуле-1 и своими дальнейшими планами.

Рубенс Баррикелло: «Если оглянуться назад и посмотреть на машины, которые были, когда я дебютировал, то они немного изменились. Двигатели совсем другие, а машины имеют более высокую прижимную силу. Кроме того, они стали намного безопаснее, чем раньше».

Рубенс также поделился своим мнением по поводу его нынешней команды, и любимой трассы.

Рубенс Баррикелло: «Я - гонщик Williams, и если бы я проводил мой последний Гран при, то выбрал бы машину Williams, ведь я всегда мечтал выступать в этой команде. А трасса, обязательно - Интерлагос. Я вырос в этих краях и очень люблю эту трассу, хотя до сих пор ни разу не выиграл здесь».

Рубенс Баррикелло, признался, что рад тому достижению, которого он добился в Формуле 1. Он провел более 300 Гран при в своей карьере, и не собирается останавливаться на достигнутом. Но после того, как он все-таки решит закончить свою карьеру,он больше не будет участвовать в жизни Формулы-1 ни в каком формате.

Многие знают, что Баррикелло и Шумахер давние враги и непримиримые соперники. И если бы Шумахер пришел в команду Рубенса, то он, несомненно, продолжил бы в ней выступать, уверенно ответил бразильский ветеран.

В этом году Рубенс принимал участие в съемках программы Top Gear, и ему даже удалось опередить непобедимого Стига, который, кстати, был всего лишь гонщиком Формулы-3.

Рубенс Баррикелло: «Бен Коллинз [Стиг] выигрывал гонки в Формуле-3, а любой, кому это удается, является талантливым гонщиком. Также он накрутил тысячи кругов на тестовой трассе Top Gear, и я горжусь, что за отведенные семь кругов мне удалось опередить его. Даже Льюис Хэмилтон, к которому я отношусь с большим уважением, не смог его одолеть».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Ярно Трулли: Я хочу поскорее забыть сезон 2010

Ситуация на рынке трансфертов Формулы 1 (Часть II)

Майк Гаскойн: Это только первый шаг на длинном пути

Тимо Глок: Мы учились на собственных ошибках

Монокок нового болида Ferrari успешно прошел краш-тест

Норберт Хауг: В DTM у нас такой же подход, как у Red Bull в Формуле-1

Стефано Доменикали: Renault настаивали на кандидатуре Кими

Переговоры Кими Райкконена приостановлены

Рубенс Баррикелло: Я гонщик Williams

Дакар 2011. Первая группа команды Камаз-Мастер прибыла в Буэнос-Айрес

У строителей тематического парка Ferrari World возникли финансовые трудности

Фелипе Масса: Я хочу вернуться в борьбу за самые высокие места

Как Нико Росберг поддерживает себя в форме

История с покупкой банком Santander акций HRT оказалась шуткой

Кристиан Хорнер: однажды мы создадим свой двигатель

Джеки Стюарт: Ди Реста может усилить Формулу-1

Дакар 2011. Участие Камаз-Мастер под вопросом

Эдриан Ньюи: RB7 будет построен на основе чемпионского болида 2010 года

Команда HRT будет использовать старый болид в первых тестах 2011 года

Хуан Пабло Монтойя: я не вернусь в Формулу 1

Согласно опросу, немцы не верят в завоевание Шумахером чемпионства в 2011 году

Хуан Пабло Монтойя: Феттель сделал все возможное, чтобы не завоевать титул...

Фернандо Алонсо признан одним из самых популярных испанских спортсменов в интернете

Нико Росберг не уверен, что в 2011 году Merсedes сильно прибавит

В январе Pirelli проведёт ещё один тест в Бахрейне

Себастьян Буэми установил новый рекорд скорости… в аквапарке

Инженер HRT уверен, что система KERS 'неэффективна'

Ники Лауда "определился" с составом пилотов в Force India

Серхио Перес: 2011 год был последним шансом попасть в Формулу 1

Испанский банк Santander выкупил долю в команде HRT

Макс Бьяджи: Я уважаю Михаэля Шумахера

Видео. Презентация Гран При Индии

Джеки Стюарт: Нынешний состав пилотов Формулы-1 лучший за всю историю

Скотт Спид судится с Red Bull

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное