Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виталий Петров: Кубица правильно делает, что не помогает мне


 

Виталий Петров: Кубица правильно делает, что не помогает мне

Российский гонщик Lotus Renault Виталий Петров считает, что Роберт Кубица в некотором смысле боится его, и именно поэтому не делился опытом по ходу сезона 2010 года.

Виталий Петров: «Помогал ли Баррикелло Хюлькенбергу? Мы не знаем этого и можем только предполагать. Я считаю, что Кубица правильно делает, что не помогает мне, что боится. Борьба напарников очень важная. Кто будет выигрывать внутри команды, тот останется, а другого могут попросить. Я не хочу ставить цель опередить в 2011 году конкретно Кубицу, но это один из соперников, и я буду с ним бороться».

 

У Льюиса Хэмильтона не всё в порядке в личной жизни

Льюис Хэмильтон сказал, что он не смог выступить на высоком уровне в 2010 году из-за сложностей в личной жизни. За прошедший сезон он поставил себе 6 баллов из 10. Британец старался не вдаваться в подробности, однако по слухам известно, что проблемы связаны с его отношениями с отцом, который ранее был его менеджером.

"У меня всё не так гладко, как в прошлом, ведь мне приходится иметь дело с множеством факторов. Просто моя жизнь состоит не только из гонок, так как приходится принимать участие в рекламных акциях, моё настроение может сильно меняться".

"Если что-то идёт не так, то это влияет на все стороны жизни. Хорошо, когда всё находится на своих местах, но это бывает редко".

Льюис Хэмильтон выиграл 3 из 19-ти гонок и закончил чемпионат на 4-м месте, заявив, что он очень недоволен своим результатом.

 

Formulec новая серия на электродвигателях

Французская компания SEGULA Matra Technologies представила на Конференции ООН, концепцию нового международного первенства на электрических машинах Formulec.

Президент французской автоспортивной федерации Николя Дешо: «Этот проект отлично соответствует последним планам FIA, направленным на создание в будущем чемпионата для электрических гоночных машин».

В создании первого шасси Formulec EF01, принимали участие инженеры Mercedes GP, а на тестах, прошедших на французских трассах в Ле-Мане и Маньи-Куре, её обслуживали представители команды ART Grand Prix, выступающей в GP2 и Евросерии Ф3.

Опробовать в действии болиды смогли тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки и Александр Према, выступавший в серии DTM. По результатам, показанными гонщиками сделали вывод, что новинка уступает две секунды на круге машинам Формулы 3.

Алекс Према: «Мне это напомнило выступления на турбодизельном прототипе в Ле-Мане. Внутри ничего не слышно, а снаружи только звуки от переключения передач. Сначала это показалось странным, но потом привыкаешь, и управление болидом становится довольно приятным».

Максимальная скорость Formulec EF01 составляет 260 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее трёх секунд. Установлен двигатель компании Siemens, батареи – SAFT, а коробка передач – Hewland.

В данный момент идет совершенствование батарей, мощности которых пока хватает лишь на 20 минут работы. Если всё пойдёт по намеченному плану, то первая гонка состоится в 2012 году.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Себастьян Феттель: Ferrari в Формуле 1 - это Real Madrid в футболе

Блоги F-1

У Льюиса Хэмильтона не всё в порядке в личной жизни

Команда HRT объявит о новом главном спонсоре

Рафаэль Надаль - спортсмен года в Европе, Феттель - второй

Formulec новая серия на электродвигателях

Force India не торопится объявить пилотов на 2011 год

Виталий Петров: Кубица правильно делает, что не помогает мне

Рождественские открытки в исполнении Red Bull и Берни Экклстоуна

Хосе Рамон Карабанте: Мы не могли разорвать контракт с мотористом

Виталия Петрова попросили сбросить вес

Джеймс Эллисон: Работа только начинается

Испанская газета опубликовала фото возможного внешнего вида болида Ferrari 2011 года

Немного о роли двигателей в Формуле 1

Ситуация на рынке трансфертов Формулы 1 (Часть I)

Алексей Попов: Вряд ли мы увидим, что Петров разобьет Кубицу в пух и прах

Блоги F-1

Лука Филиппи: Я серьёзно работаю над тем, чтобы найти себе место в Формуле 1

Гари Паффет продолжит выступать в DTM

Pirelli провели последние тесты в этом году

Комментатора Джонатана Легарда могут заменить на Дэвида Култхарда

Льюис Хэмильтон: Баттона взяли в команду благодаря моей идее

Взгляд экспертов на год 2011

Фернандо Алонсо не боится появления Себастьяна Феттеля в Ferrari

Диетолог команды McLaren рассказывает, как следует правильно питаться, чтобы преуспеть в Формуле 1

Немного о британских пилотах и командах в истории Формулы 1

Эдриан Ньюи: Ситуация меняется очень быстро...

Викторина от Джеймса Аллена

Росс Браун: Мы были уверены в том, что построили быструю машину

Патрик Хэд: Либо лидерство в инновациях, либо экологичность...

Ганс Гейст: Лишь 10% встреч доходят до серьёзного проекта

Топ-10 пилотов сезона 2010 по мнению Джеймса Аллена

Рождественские видеопоздравления от гонщиков

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное