Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru


 

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Уважаемые болельщики! F-1.Ru дает возможность еще ближе прикоснуться к миру Формулы-1 и попробовать себя в роли руководителя команды!

F-1.Ru представляет Онлайн игру BOSS F1. Теперь вы можете сами создать свою команду: выбрать шасси и двигатель, какие вы хотите, и посадить своих гонщиков, которые будут вам приносить победы.

В игре представлены и реальные команды, которые получают очки на тех же условиях, что и вы. Интересно будет сравнить, чья команда была бы более успешной: реальная или виртуальная? В конце сезона десять лучших виртуальных команд получат призы от наших спонсоров.

Параллельно с BOSS F1 также открыт Конкурс по предсказанию результатов Гран при Формулы-1. Ваша цель - как можно точнее предсказать призовую десятку пилотов на каждом этапе. И чем точнее вы это сделаете, тем больше очков вы наберете, а в конце сезона лучшие игроки получат призы от наших спонсоров.

 

Гран При Малайзии. Marussia Virgin Racing после практики

Первая практика для Жерома Д’Амброзио завершилась в отбойниках, где он оказался после поломки подвески. Починить болид ко второй практике так и не удалось, и бельгиец наблюдал за ней из боксов. А Тимо Глок стабильно показал 19-е время в обеих сессиях.

Тимо Глок (1-я практика – 19-й, 2-я – 19-й): Несмотря на всю суматоху, которая царила сегодня на пит-уолл, у меня сложился вполне хороший день. Да, это разочарование, что не удалось отремонтировать болид Жерома, потому что вторая сессия была отличным временем для оценки шин. Я доволен тем, как работает болид, но шины – они хорошо работают, но затем теряют эффективность. Посмотрим, что будет завтра.

Жером Д’Амброзио (1-я практика – 20-й, 2-я – 24-й, без времени): День хорошо начался, мы были в состоянии быстро начать работу. К сожалению, в конце сессии у меня сломалась подвеска и мой болид получил сильные повреждения. Они оказались настолько велики, что принять участие во второй практике я уже не смог. Сегодня было жарко, но я справляюсь с такими условиями. Вести болид Формулы-1 по этой трассе – это великолепно. Мне нравится приезжать сюда. Надеемся, что завтра все будет лучше.

Джон Бут, руководитель команды: нас было хорошее начало, но потом случился инцидент на машине Жерома. Он закончил практику в гравийной ловушке с большими повреждениями болида. Поскольку все это случилось за несколько минут до конца первой практики, то времени на восстановление болида почти не оставалось. К счастью, у Тимо дела шли лучше и у нас есть определенные данные, которыми мы можем оперировать. У нас сегодня вечером будет много работы, чтобы обеспечить нашим пилотам возможность выступить лучше завтра.

 

Гран При Малайзии. Lotus Renault после практики

Пресс-служба команды озаглавила релиз по итогам обоих практик словами: «Может быть завтра?». И действительно, сегодня оба черно-золотых болида на первой практике столкнулись с проблемами подвески. Позже выяснилось, что причиной стали дефекты в изготовлении деталей болида. Но уже ко второй сессии проблемы удалось решить.

Ник Хайдфельд (1-я практика – 7-й, 2-я – 8-й): Из-за поломки болида утром мы практически не работали. Поэтому днем надо было выставить приоритеты, что сделать вперед, а что оставить. Очень важно было провести длинную серию кругов на мягких шинах. Хотя этого тоже не получилось, кое-какие данные все-таки собрать удалось. Нам удалось больше узнать о повышенном износе шин при такой жаре. Даже, учитывая, что мы почти не работали, попадание в первую десятку в обоих сессиях радует. Теперь важно сконцентрироваться на подготовке к третьей практике, проверке всех узлов.

Виталий Петров (1-я практика – 24-й, 2-я – 13-й): Это не лучший день. Проблемы и поломки утром очень удивили, и довольно неприятно. Поэтому и днем долго не выезжали, желая все проверить. Затем, когда я выехал, моя машина отлично вела себя, но времени уже оставалось мало, а потому работу над настройкой болида провести не удалось. Как мы и предполагали, здесь высокий уровень износа шин, особенно мягких, но они быстрее, они лучше держат дорогу, они быстрее. Но завтра будет новый день, и я надеюсь, что уик-энд будет хорошим.

Джеймс Эллисон, технический диретктор: И Виталий, и Ник сегодня столкнулись с поломками болида, которые не дали им работать в первой практике. Команда приняла решение отозвать болиды в боксы и не выезжать, пока мы не разберемся в чем дело. Нам удалось быстро установить, что проблема в бракованных деталях. Но проверка заняла больше времени, мы хотели удостовериться, что все в порядке. Как только это было сделано, днем пилоты отправились на трассу.

Интересный факт: И Виталий, и Ник использовали сегодня не черные, а золотистые комбинезоны. В них легче переносить жару. В команде полагают, что такая практика станет традиционной на других жарких гонках.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Льюис Хэмильтон: Никто не знает, что произойдет в будущем

Гран При Малайзии. Пресс-конференция в пятницу

Тур на Гран При Испании 2011

Групповой тур в Турцию на гонку Формулы-1

Видео. Проблемы с колесом на болиде Ника Хайдфельда в первой практике Гран При Малайзии

Formula Store: Сделайте себе и близким подарок

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Новый фильм о «Золотом веке» в Формуле-1 выйдет в формате 3D

Фернандо Алонсо: Скорость, показанная на тестах, ни о чем не говорит...

Себастьян Феттель: Сегодня Марк был просто быстрее меня...

Гран При Малайзии. HRT после практики

Льюис Хэмильтон: В субботу гонщики Red Bull снимут еще по полсекунды с их результатов

Три пилота не попали бы в 107 %, если б сегодня проходила квалификация

Ник Хайдфельд о новом цвете комбинезона

Гран При Малайзии. Ferrari после практики

Гран При Малайзии. Pirelli после практики

Гран При Малайзии. Toro Rosso после практики

Восьмое апреля в истории Формулы-1

Видео. Проблемы с двигателем на машине Нараина Картикеяна в первой практике

Гран При Малайзии. McLaren после практики

Гран При Малайзии. Red Bull после практики

Гран При Малайзии. Force India после практики

Кристиан Хорнер: Наше переднее антикрыло соответствует регламенту

Гран При Малайзии. Marussia Virgin Racing после практики

Гран При Малайзии. Lotus Renault после практики

Гран При Малайзии. Sauber после практики

Гран При Малайзии. Mercedes GP после практики

Опрос "Какого результата добьется Виталий Петров на Гран При Малайзии?"

Фото. Гран При Малайзии. Пятница

Гран При Малайзии. Williams после практики

Решение по поводу использования системы KERS в гонке в Red Bull примут вечером

Гран При Малайзии. Team Lotus после практики

Видео. Авария Пастора Мальдонадо на второй практике Гран При Малайзии

Пол Хембри: Боюсь, шины могут оказаться слишком износоустойчивыми

Дедушка ди Ресты владеет борделем

Часть трассы Яс-Марина подвергнется изменениям

Dell и Team Lotus подписали соглашение о партнёрстве

Над боксами Хайдфельда был размещён польский флаг

Гран При Малайзии. Вторая практика: Лучшее время у Марка Уэббера, Виталий Петров - 13-й

Гран При Малайзии: Марк Уэббер лидирует по итогам первой половины второй практики

Прямая онлайн трансляция второй практики Гран При Малайзии на F-1.Ru

Михаэль Шумахер: Рано делать какие-либо выводы...

Видео. Проблемы с колесом на болиде Виталия Петрова в первой практике Гран При Малайзии

Гран-При Малайзии. Статистика предстоящего уикенда

Ник Хайдфельд: Я не знаю, была ли у Виталия так же самая проблема, что и у меня...

Гран При Малайзии: Марк Уэббер лидирует по итогам первой практики

Гран При Малайзии. Первая практика: Виталий Петров вылетел с трассы

Гран При Малайзии. Первая практика: Марк Уэббер лидирует по итогам первой половины сессии

Гран При Малайзии. Первая практика: Проблемы на болиде Ника Хайдфельда

Гран При Малайзии. Первая практика: Проблемы HRT продолжаются

Прямая онлайн трансляция первой практики Гран При Малайзии на F-1.Ru

Начало прямой онлайн трансляции первой практики Гран При Малайзии в 5:55 по московскому времени на F-1.Ru

Фернандо Алонсо ответил на высказывание Льюиса Хэмильтона о том, что он его считает своим Аленом Простом.

Эрик Буллье: Прогресс Виталия – это часть работы.

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное