Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 13.04.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

13.04.2004
Другой
ProФормула 07'99 © Владимир Клапан.

В конце 1997 года на вопрос о том, как он оценивает свой дебют в Формуле-1 Ральф Шумахер ответил: "Хорошо... Скорее всего, я не оправдал возлагаемых на меня надежд, но, честно говоря, уж больно многого от меня ждали... И все-таки… Мне удалось завоевать 13 очков и даже подняться на подиум, что вполне неплохо для пилота, проводящего свой первый сезон... Одним словом, я вполне доволен своими выступлениями…" Осенью 1999 года, читая эти слова, подкрепленные сухими цифрами статистики, трудно было себе представить, что произносил их гонщик, который на протяжении всего сезона был едва не самым главным объектом для упреков, критики и насмешек.
Подробнее...


13.04.2004
Андрей Александров: спорт, как часть бизнеса, и наоборот
О том, как обычные Subaru - для широкого потребления, если можно так сказать, побывав в боксах Александрова, становятся либо тюниновыми, либо боевыми.

Только что на "Чайке" закончились финальные заезды первого этапа картингового турнира "КАРТ-2004". Прежде чем покинуть автодром мы решили наведаться в гаражи - может встретим кого, поболтаем… Гаражный дворик был пуст, но из боксов Андрея Александрова раздавались голоса. Войдя в боксы, мы застали главу "украинского Продрайва" за работой. Но копошился он не вокруг своей гоночной машины, стоящей тут же, а вокруг явно частного авто. Что за авто? Мощность - своеобразный наркотик, в хорошем смысле этого слова. Однажды почувствовав власть над мощностью и скоростью, хочется пережить это еще и еще, и хочется иметь власть над еще большей скоростью и еще большей мощностью. И ателье Александрова помогает в этом всем жаждущим. В данном случае, одним из жаждущих был небезызвестный Андрей Гусин…
Подробнее...


13.04.2004
Williams запускает свои руки в аэродинамику B∙A∙R
Команда Williams своим протестом подтолкнула Техническую Комиссию FIA на запрет нового антикрыла B∙A∙R, чем косвенно признала, что B∙A∙R на данный момент в какой-то степени сильнее их.

Поговаривают, что именно протест Williams послужил причиной запрета нового радикального антикрыла B∙A∙R, которое было подготовлено командой к использованию в ходе сезона. Согласно заключению технических комиссаров FIA, крыло содержит в себе запрещенный техническим регламентом третий элемент.
Подробнее...


13.04.2004
Пол Стоддарт в гневе
Австралиец, похоже, решил привлечь к себе внимание громким заявлениями и нападками в адрес топ-команд.

Пол Стоддарт обвинил Williams и McLaren в неспособности справиться с Ferrari, сделав акцент на чрезмерные траты обеих команд. Хозяин маленькой Scuderia заметил, что если бы он обладал бюджетом вышеупомянутых команд, то обязательно бы бросил вызов Ferrari и даже побил ее: "Один моторхоум Рона Денниса стоит больше, чем вся моя команда тратит на гонку. В голове не укладывается, что Williams и McLaren, тратя такие средства, не могут бросить вызов Михаэлю и Ferrari". При всем уважении к маленькой итальянской конюшне, нельзя не отметить всю пагубность подобных дешевеньких, прямо скажем, приемчиков: трепать языком, как говорится, - это не мешки ворочать...
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное