Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 20.02.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

20.02.2005
Правда от Эдди Джордана
Придет время, и мы еще узнаем правду о том, как и почему команда Jordan была продана типа_русским бизнесменам, как и почему не смог остаться в команде Йос Ферстаппен... и много другой правды. А пока - правда о том, как в 2001 году был уволен Хайнц-Харальд

Тогда, в 2001 году, многие, в том числе и наша редакция, ломали голову по поводу того, чего это не поделили Эдди Джордан и один из его самых удачливых пилотов - немец Хайнц-Харальд Френтцен. (О том, как гадали на эту тему мы, можно прочесть в материале "Рокировка по-формульному" в рубрике "Из раннего" или в седьмом номере нашего "твердого" журнала за 2001 год). Ведь Ха-Ха выиграл в 1999 году для Эдди Джордана две гонки и помог ирландской команде занять третье место в Кубке Конструкторов – выше команда никогда больше не поднималась… Сегодня в интервью ирландской газете Sunday Independent Джордан признался, что «очень хотел оставить в команде Френтцена, но не мог этого сделать…» И Ха-Ха ушел в Prost…
Подробнее...


20.02.2005
Рокировка по-формульному
ProФормула 07'2001 © Владимир Киселев.

«Ребята, я вернулся!» - так сказал Жан Алези при первой встрече с механиками Jordan. Действительно, Жан вернулся «на круги своя», - ведь именно выступая за команду Эдди Джордана, он выиграл европейский чемпионат Ф3000. Французу есть чему порадоваться - наконец-то в его руках руль, а в ногах, соответственно, педали более-менее конкурентоспособного болида, на котором и впрямь можно на подиум приехать. Вот только одно «но»: каково сейчас Френтцену, место которого занял Жан?
Подробнее...


20.02.2005
Непоказательные тесты
В пятницу в Барселоне трудились только шесть пилотов из трех команд. А вчера в Имоле – всего четыре пилота из двух команд.

На испанском автодроме в пятницу было довольно спокойно и скучно. Никаких сенсаций и любопытных происшествий. Ну, разве появление в болиде Jordan голландца Никки Пасторелли, оказавшегося автором худшего времени дня, можно назвать любопытным, да неплохое время прохождения барселонского кольца – лучшее за неделю – пилотом Renault Фернандо Алонсо. Любопытной, кстати, можно назвать и ту временнУю пропасть, что была между результатами Алонсо и Пасторелли – без малого одиннадцать секунд (1'13”971 против 1'24”731). Точно так же особо не на что было глядеть и вчера в Имоле. Ну, разве что на эксперименты пилотов Sauber с различными вариантами передних антикрыльев. Впрочем, события имели место, и о них надобно рассказать, хотя бы парочкой слов.
Подробнее...


20.02.2005
BAR за закрытыми дверями
Валенсия несколько дней уходящей недели была местом закрытых тестов команды BAR. Сегодня туда приехала еще и команда Williams.

“Основной задачей, которую мы ставили на три тестовых дня в Валенсии, были окончательные приготовления к первой гонке сезона в Мельбурне. В наши планы входили как работы с двигателем, так и с покрышками», - отметил руководитель тестовой бригады BAR Эндрю Олсуорт. – «Первые два дня были очень ветреными, так что нам пришлось спешно корректировать программу тестов. В итоге, же нам так и не удалось полностью выполнить запланированный объем работ. Но мы рассчитываем все закончить на следующей неделе, которую мы также проведем в Валенсии».
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться

В избранное