Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 03.03.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

03.03.2005
Анонс ГП Австралии
06.03.2005 Albert Park, Мельбурн. 58 кругов, общая дистанция – 307.574 км. Характеристики трассы: сцепление – низкое, износ тормозов – высокий, износ покрышек – средний, ход ‘в полный газ’ – 61% дистанции.

Гран При Австралии станет первой гонкой, проведенной по новым правилам. Скорее всего, в Мельбурне мы не увидим «движковых» пунктов в действии. Однако поговорить о двигателях все же, пожалуй, стоит… Итак, новый регламент требует от команд проведения двух этапов без смены двигателя. Другими словами, нынешние двигатели должны будут за время своей «жизни» покрыть дистанцию вдвое большую, нежели их прошлогодние «сородичи». «Разработка и производство подобных двигателей-долгожителей – это сложнейшая задача», - заметил директор BMW Motorsport доктор Марио Тиссен накануне первой гонки сезона-2005. (Схему трассы и техническую графику от Allianz можно найти в нашей фотогалерее…)
Подробнее...


03.03.2005
Мельбурн-96: в минутах от сенсации
ProФормула 01’99 (С) Алексей Сергеев.

В 1996 Гран При Австралии сменил не только географические и временные координаты, но и "весовую категорию" в рамках чемпионата. Вместо последнего, зачастую ничего не решающего этапа, он стал Рубиконом, отделяющим тоскливые дни тестов от наполняющих адреналином кровь схваток за звание лучшего в мире Формулы 1. К тому же всех интересовало как сложатся отношения сына Жиля Вильнева и сына Грэхема Хилла да еще и выступающих вместе за Williams. Оба горели желанием доказать, что они сыновья своих отцов и для этого каждому нужен был титул чемпиона.
Подробнее...


03.03.2005
Пока не началось…
В программу адаптации пилотов Ferrari к австралийскому климату, кроме скучных пресс-конференций, включены веселые встречи с олимпийской волейбольной сборной Австралии…

Такова она – незавидная участь тест-пилота… Пока Лука Бадоер в Мюджелло в поте комбинезона обкатывает новый F2005 (за два дня было пройдено 168 кругов, из которых только 33 по короткому кольцу), в Австралии Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер проходят курс процедур по адаптации к местному климату. И, судя по довольным лицам, выхваченными объективами фотографов, процедуры эти довольно приятные. Еще бы! Поиграть в волейбольчик с такими… болельщицами… (Кстати, в нашей фотогалерее можно найти несколько ярких пляжных фотографий :-)
Подробнее...


03.03.2005
Лауда обыграл Пантано
Матиас Лауда стался на второй год в Ф3000 (GP2), а Пантано, видимо, придется отбыть за океан

Сын трехкратного чемпиона мира Ники Лауды Митиас подписал контракт с командой Coloni, выступающей в серии GP2. Согласно официальному заявлению, он займет место второго пилота, став напарником Джимми Бруни, откатавшего прошлый сезон в MinardiF1. В приватном интервью Лауда выразил пожелание занять место лидера команды, что вызвало, мягко говоря, удивление. В прошлом сезоне австриец уже пробовал свои силы в Ф3000, причем, надо сказать, довольно безуспешно – за сезон ему удалось набрать всего 5 очков.
Подробнее...


03.03.2005
Вот она – сила австралийского народа!
Сегодня состоялось заседание технической комиссии FIA, которая разрешила Minardi использовать прошлогодние машины.

Вчера Minardi провела в Мельбурне невзрачненькую презентацию своих пилотов и своего нового болида, не забыв при этом вспомнить, что маленькая Скудерия в Формуле-1 уже 20 лет – юбилей, однако. А сегодня прошлогодние, но модифицированные и подготовленные к старту ГП Австралии, болиды команды Пола Стоддарта прошли обязательный технический контроль. Однако в общем-то рутинная процедура на этот раз превратилась в драматическое действо. Дело в том, что австралиец выкатил «пред светлы очи» технических комиссаров прошлогодние болиды, мягко говоря, не отвечающие измененному регламенту. При этом он бодро размахивал документом, в котором, как предписывают правила, стояли подписи представителей всех команд. Комиссары помялись-помялись, да и подписали «обходные листы».
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться

В избранное