Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 11.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

11.04.2005
Кто финиширует вторым?
WRC По причине уверенного выступления на Ралли Новой Зеландии экипажа Себастьяна Лоэба, интрига четвертого этапа сезона свелась к борьбе за втрое место.

Еще накануне старта Ралли Новой Зеландии лидер чемпионата Петтер Солберг предсказывал, что ему будет сложно бороться за победу в гонке. Причиной тому, по мнению норвежца, должен был стать тот факт, что ему приходилось первым уходить на дистанцию весь первый день. А учитывая традиционно тяжелое состояние трассы новозеландских допов, этот факт мог действительно стать ключевым – и стал таковым. Максимум, что удалось сделать в пятницу Солбергу, – это выиграть первый СУ. Задела первого допа хватило Петтеру еще только на два заезда - после СУ4 Солберг надежно провалился сначала на четвертое место, а к концу дня – на четвертое, и вся его дальнейшая борьба свелась к спору за право в лучшем случае финишировать вторым… (Фоторепортаж о Ралли НЗ ищите в нашей фотогалерее...)
Подробнее...


11.04.2005
Клиен мал, да удал!
Руководство команды RedBull находится в поисках решения по кандидатуре пятничного тест-пилота. Наиболее на эту роль подходит Кристиан Клиен, но, согласно нынешним правилам, австриец слишком опытен…

На пути поиска оптимального пилотского состава команда Red Bull на ближайшие три гонки решила заменить Кристиана Клиена на месте призового гонщика – партнером Дэвида Култхарда, начиная с ГП Сан-Марино, будет Витантонио Лиуцци. Это позволит, как гласит официальная версия, выяснить, кто из двух молодых талантов более талантлив. А вот кто из них более опытен уже гадать не нужно. Правила четко определяют, что более опытным является Клиен, а потому выступать на пятничных свободных тренировках он не может. Впрочем, боссы Red Bull соглашаться с этим не хотят…
Подробнее...


11.04.2005
Тихо сам с собою…
Несмотря на отказ девяти команд явится на заседании комиссии FIA, посвященное изменениям регламента в 2008 году, оно все-таки состоится. И придут на нее Макс Мосли, Жан Тодт и… Михаэль Шумахер – для кворума?

Заседание должно состоятся 15 апреля, однако, как мы сообщали, девять команд (все, кроме Ferrari), собравшись на прошлой неделе на рабочую встречу в Великобритании, приняли решение не являться на заседание посвященное изменения регламента до тех пор, пока у них не будут отработан собственные механизмы изменения регламента. Впрочем, этот демарш совершенно не помешал Максу Мосли заявить, что встреча 15 апреля непременно пройдет - с командами или без них.
Подробнее...


11.04.2005
Первый гоночный уик-энд LG
WTCC Минувшие выходные Монца принимала у себя первый из десяти запланированных на нынешний сезон гоночных уик-эндов, проводимых при поддержке компании LG

В минувшие выходные Монца принимала у себя первый LG гоночный уик-энд сезона-2005. И ключевым событием этого уик-энда стал первый этап бывшего европейского, а теперь приобретшего международный статус, кузовного чемпионата – WTCC (World Turing Car Champoinship). В сравнении с ЕТСС (Europe Turing Car Championship) численность представленных на старте автомобильных марок заметно возросло – теперь их шесть: Alfa Romeo, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Seat (всего – 18 команд, 34 участника) - однако основная борьба за победу, во всяком случае пока, как и в серии ЕТСС, развернулась между заводскими командами BMW (BMW-Germany, BMW-UK, BMW-Italy-Spain) и командой Alfa Romeo. Хотя во втором заезде в привычную дуэль «красных» и «бело-синих» определенное разнообразие внес пилот команды Seat Рики Райдл. (Фоторепортаж о гоночном уик-энде в Монце ищите в нашей фотогалерее)
Подробнее...


11.04.2005
Рекорд круга и надежность – путь к успеху
Под таким девизом провела на прошлой неделе тестовую сессию команда B∙A∙R

Точнее сказать, под таким заголовком команда B∙A∙R опубликовала отчет о своей трехдневной тестовой сессии на автодроме в Барселоне. О том, насколько легко будет «барменам» в бою после тяжелой учебы, покажут ближайшие гонки. Пока же, о проведенной «учебе» в стане B∙A∙R отзываются очень положительно. И, вроде бы, не сильно врут :-) Рекорд? Был рекорд – в пятницу таймер зафиксировал прохождение Дженсоном Баттоном барселонского кольца за 1’13”552 (это по данным B∙A∙R, цифра от Williams составила 1’13”565). Надежность? Была надежность – по данным команды, ее пилоты за три дня проехали 719 кругов, что составляет порядка 11 дистанций Гран При, и по ходу этих одиннадцати «гонок» техника, в том числе и двигатель, ни разу не подвела.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться

В избранное