Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 30.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

30.05.2005
Шерше ля фам
IRL Даника Патрик имела все шансы, чтобы войти в историю, как первая женщина, выигравшая гонку Инди-500, - за семь кругов до финиша она возглавляла пелетон…

Как мы уже писали, Даника Патрик очень неплохо выступила и во время тренировок, и в квалификации перед 500-мильной гонкой в Индианаполисе, завоевав четвертое стартовое место. В результате, о гонщице Бобби Рэйхола говорили очень много, отзывались о ней очень лестно, и даже пророчили победу на Старой Кирпичнице. И на протяжении первых 80 кругов Даника очень даже оправдывала выдаваемые ей накануне дивиденды – ниже седьмой позиции она не опускалась и некоторое время даже шла на третьем месте. (Фоторепортаж об Инди-500 ищите в нашей фотогалерее...)
Подробнее...


30.05.2005
Клиен возвращается!
Молодой австриец со следующего этапа возвращается за руль боевого болида, чтобы доказать руководству команды, кто на самом деле лучший молодой гонщик Red Bull.

На следующей гонке за руль второго болида Red Bull вернется Кристиан Клиен. Австриец, просидевший последние четыре гонки на скамейке запасных и выезжавший на трассы лишь по пятницам, получит возможность провести четыре этапа - в Канаде, США, Франции и Великобритании. Его внутрикомандный конкурент Витантонио Лиуцци, с которым австриец ведет неофициальную заочную борьбу за место лучшего молодого пилота Red Bull, пока проигрывает. Приняв участие в четырех предыдущих Гран При итальянец сумел набрать лишь одно очко при двух сходах. Кристиан же за первые три этапа принес команде три очка. В квалификациях Лиуцци также выглядел бледнее своего оппонента, ни разу не сумев обогнать Дэвида Култхарда, в то время как Клину это удалось дважды (в Малайзии и Бахрейне).
Подробнее...


30.05.2005
ТF105В не будет
Команда Toyota отказалась строить усовершенствованный болид, сконцентрировав все усилия на подготовке к следующему сезону.

В отличие от прошлого года Toyota не будет строить модернизированную версию болида к середине сезона. Согласно официальному заявлению, команда отказалась от подобной практики, сконцентрировавшись на разработке машины следующего года. Ранее предполагалось, что ТF105В появиться во время Гран При Великобритании и будет быстрее своей предшественницы в среднем на полсекунды.
Подробнее...


30.05.2005
Jordan ближе к Toyota нежели к Ferrari…
Руководство команды уже получило официальной предложение от Toyota и в ближайшее время даст ответ.

Согласно неофициальной информации, команда Jordan весьма близка к продлению контракта на поставку моторов с Toyota. Новое соглашение, в случае его подписания, будет рассчитано еще на один год. Напомним, что ранее команду Алекса Шнайдера считали потенциальным клиентом Ferrari или Renault. Однако итальянцы, по слухам, не слишком хотят обеспечивать моторами две команды, дескать, готовить 8-10 моторов на каждую гонку достаточно накладно. Флавио Бриаторе, в свою очередь, просит за «свои» моторы достаточно большие деньги, притом, что Toyota не только берет дешевле, но и обладает потенциально большей мощностью.
Подробнее...


30.05.2005
Казнить нельзя помиловать
Алонсо сначала повезло, что судьи поставили запятую в нужном месте. А потом не повезло Райкконену…

В Монако судьи будто бы закрыли глаза на целый ряд спорных моментов – на несколько срезок в исполнении Фернандо Алонсо и пары сражающихся с ним пилотов Williams, на пересечение Шумахером желтой линии, очерчивающей зону возвращения из боксов. Но, согласитесь, от такой судейской лояльности все осталисьтолько в выиграше – и гонщики, спокойно выяснившие, кто все-таки сильнее, и зрители, с удовольствием созерцавшие эти захватывающие разборки. А вот на ГП Европы судьи чтили букву закона с завидным рвением.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное