Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 08.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

08.06.2005
Minardi готово дать бой
Пол Стоддарт рассчитывает на удачное выступление своей команды в двух североамериканских гонках.

По словам Пола Стоддарта, его команда просто обязана «выступить хорошо. Особенно учитывая тот прогресс, которого Minardi достигла с новой машиной». Во всяком случае, одолеть Jordan команде вполне под силу, считает австралиец.
Подробнее...


08.06.2005
Канада’73. Когда компьютеры не ошибались…
ProФормула 05’2001 © Владимир Клапан

Сегодня все уже привыкли к тому, что в Формуле-1 сверхсовременная вычислительная, измерительная, телекоммуникационная техника ежесекундно и безукоризненно – цена ошибки измеряется не только цифрами после знака доллара, но и человеческими жизнями – отслеживает все происходящее внутри и снаружи болидов, на трассе и за ее пределами. Но как это непривычно дико и нелепо слышать из уст комментаторов, претендующих называться профессионалами, регулярные перлы, подобные тому, что «компьютер, как всегда, ошибается, показывая, что Ральф Шумахер отстает от лидеров на пять кругов, в то время, как пилот Williams идет третьим.» И для фаната, не имеющего возможности непосредственно посетить Гран При или наслаждаться действительно профессиональным репортажем, ничего не остается, как слушать ЭТО, надеясь, что рано или поздно по рецепту Жванецкого в консерватории все же что-то поправят, и радуясь, что сегодня далеко не 1973 год…
Подробнее...


08.06.2005
Интервенция
DTM Формулисты дают прикурить коренным «жителям» DTM...

В немецком кузовном чемпионате прошло уже четыре этапа, и на каждом из них экс-пилоты Формулы-1 буквально «разрывали» коренных представителей DTM. На первом этапе сезона победу праздновал Жан Алези, на двух последующих «хозяйничал» Мика Хаккинен (на фото на первом плане) – на Лаузицринге победа у него сорвалась из-за досадной заминки на пит-стопе, а в Спа уже никто не смог помешать «летучему финну» выиграть гонку (между прочим, то была всего лишь третья гонка Хаккинена в DTM), а в минувшее воскресенье в Брно отметился Хайнц-Харальд Френтцен. И хотя победителем в итоге оказался Маттиас Экстром , а Френтцен финишировал только третьим, для Ха-Ха его четырнадцатая DTM-овская гонка удалась как никогда.
Подробнее...


08.06.2005
Red Bull решает проблему с пилотами?
Не исключено, что Кристиан Клиен до конца года останется вторым пилотом команды РЭД, и больше не будет меняться местами с Витантонио Лиуцци. В то время как итальянец мысленно примеряется к болидам Sauber. Угалайте кого он там может заменить?

Заинтересованные стороны пока хранят молчание и демонстрируют олимпийское спокойствие. Отвечая на вопрос касательно будущего Лиуцци, Матешитц философски заметил, что «хорошие пилоты всегда в цене». А Питер Заубер говоря о Вильневе, столь же расплывчато обронил, что возможно «он действительно контактировал с другими командами».
Подробнее...


08.06.2005
Sauber и BMW на грани подписания договора
Питер Заубер рассчитывает заполучить моторы BMW уже в следующем сезоне.

Глава команды Sauber сообщил прессе, что он рассчитывает подписать контракт с BMW на поставки моторов уже до конца июля. По его словам все стадии предварительных договоренностей уже пройдены, и основные положение будущего соглашения выработаны сторонами. Однако собственно договор пока еще не подписан.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное