Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 27.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

27.07.2005
Без лишних слов
Именно так, без лишних слов, прошла сегодня кольцевая «пресс-конференция»: главное - гонки, остальное неважно…

Сегодня в 16:00 в помещении Киевского городского автомотоклубе состоялась пресс-конференция посвященная III и IV этапу Чемпионата Украины по кольцевым автогонкам на «Кубок ТНК». Как отметил организатор чемпионата, эти две гонки состоятся на малом кольце автодрома «Чайка» и будут проводиться на той же регламентной базе, которая использовалась на первых двух этапах. Это удобно как для организаторов, так и для спортсменов, которым так много лет не хватало стабильного участия в соревнованиях и неизменного технического регламента для спортивной техники. Кроме того, было обещано, что буквально через две недели после нынешнего кольцевого уик-энда, там же на малом кольце, состоятся V и VI этапы чемпионата 13 и 14 августа.
Подробнее...


27.07.2005
Почему Red Bull с Ferrari?
Руководство команды Red Bull объяснило причины, побудившие команду подписать Договор Согласия на 2008-2012 года.

Кристиан Хорнер, решивший защитить свой команду, а заодно и себя от нападок журналистов, обвинивших его в пособничестве Ferrari, рассказал широкой общественности о причинах, побудивших его подписать Договор Согласия на 2008-2012 года. Напомним, что Договор изначально подписала лишь Ferrari, и подпись Жана Тодта некоторое время была единственной, затем к Scuderia присоединились Red Bull и Jordan. Подписание Договора Хорнером сразу же вызвало шквал обвинений в том, что команда, со следующего года потребляющая моторы Ferrari, просто продалась Жану Тодту.
Подробнее...


27.07.2005
Погиб механик McLaren
Полиция исключает возможность убийства, но следствие ведется...

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на другое новостное ведомство – агентство MTI, сегодня в 7 утра по местному времени в Будапеште с восьмого этажа отеля Marriott упал один из механиков команды McLaren. По информации полиции, 27-летний британец, имя которого не называется, сорвался с заброшенной террасы здания.
Подробнее...


27.07.2005
Toyota остается с Michelin
Разговоры о смене командой Toyota поставщика резины в следующем сезоне, так и остались разговорами.

Лагерь Bridgestone, составляющий на данный момент три команды, в следующем году не увеличится, во всяком случае, за счет Toyota. Майк Гаскойн высказался на эту тему весьма определенно: «Если вы внимательно посмотрите на то, что происходит сейчас в Чемпионате, то поймете какую резину нужно использовать». И надо заметить, технический директор Toyota неоспоримо прав.
Подробнее...


27.07.2005
B∙A∙R отрицает сделку с Williams
Кому не надоело слушать о том, куда и как переходит Дженсон Баттон - продолжение истории...

Руководство команды B∙A∙R заявило журналистам агентства Reuters, что никаких переговоров с Фрэнком Уильямсом на предмет уступки контракта Дженсона Баттона не ведется. Напомним, что слухи, распространившиеся некоторое время назад, особенно в британской прессе, гласили, будто за отказ от опциона на британца «Железному» Фрэнку «бармены» предлагали $9 миллионов и Энтони Дэвидсона в нагрузку.
Подробнее...


27.07.2005
Техосмотр ГП Германии
Для того, чтобы болиды McLaren ехали быстро делается много, к сожалению, не известно, что делается для того, чтобы они ехали долго…

McLaren продолжает ударными темпами, достойными стахановцев, трудиться над дальнейшим совершенствованием своего болида. И хотя всем известно, что главное не скорость на нескольких кругах, а надежность, позволяющая финишировать, «серебряные» пока предпочитают ехать не долго, но быстро. И для обеспечения быстрой езды перед гонкой в Германии было полностью переделано заднее антикрыло. Изгиб главного элерона сохранил свою форму (2), но на нем появился «зацеп» с большим углом (3) для создания большей прижимной силы, а на боковых стойках появились разрезы (1) «а ля Ferrari».
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное