Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 04.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

04.11.2005
Тест-пилот, как класс
Ferrari продлила контракт с Лукой Бадоером и Марком Жене, которые продолжат исполнять роли тест-пилотов команды и в следующем году.

Что ж, продление контракта с Марком Жене можно расценивать как факт тог, Жан Тодт признал заслуги испанца перед Scuderia, который сделал в этом году все от него зависящее, чтобы хоть как-то нивелировать отставание Ferrari от лидеров. Ну а Лука Бадоер – человек стоявший у истоков последних пяти титулов Шумахера – похоже, и вовсе пошел на рекорд. Итальянец уж много лет, также как и Михаэль неразрывно ассоциируется со Scuderia, и представляется чем-то совершенно неотъемлемой составляющей команды, без которой все пойдет наперекосяк.
Подробнее...


04.11.2005
Картикян хочет в Williams
Первый индийский гонщик в Ф1, готовится занять место Антонио Пиццонии.

Нарайин Картикян рассчитывает задержаться в Ф1 еще хотя бы на год. По его собственным словам, он «еще не успел добиться в Ф1 всего, на что рассчитывал приходя сюда год назад». На сегодняшний день перспективы индийского гонщика выглядят несколько неопределенно – одно из мест в Midland уже занято Кристианом Альберсом, а на второе претендуют, по меньшей мере, трое пилотов, среди которых Энтони Дэвидсон и Тьяго Монтейро. В свете этого Картикян, которому едва ли есть что противопоставить своим конкурентам, кроме спонсорских денег, что, впрочем, тоже немаловажно, готов занять место пятничного тестера, но непременно в одной из топ-команд.
Подробнее...


04.11.2005
Williams и Toyota
В конце следующего года моторы Toyota будут стоять уже на Midland, а на болидах Фрэнка Уильямса.

Команда Williams, вынужденная после «расставания» с BMW в следующем сезоне использовать клиентские моторы Cosworth, вплотную приблизилась к подписанию многолетнего соглашения с Toyota. По слухам, оно будет предусматривать не только поставки японских двигателей, но и более плотное сотрудничество – проще говоря, Фрэнк Уильямс пытается вернуть своей команде если не заводской, то хотя бы полузаводской статус. Если все пройдет гладко, то взаимоотношения Williams и Toyota будут напоминать сотрудничество между BAR и Honda, когда японцы активно участвовали в постройке шасси, а именно задней подвески.
Подробнее...


04.11.2005
Резиновые тесты
Ferrari закончила трехдневную тестовую сессию на итальянской трассе Валлелунга. Следующие тесты пройдут в Бахрейне.

Тестовую сессию, завершенную вчера пилотами Ferrari на трассе Autodromo di Vallelunga под Римом, можно смело называть резиновой, так как и третий ее день был посвящен испытаниям покрышек на двух различных шасси. 63 круга преодолел Лука Бадоер (лучшее время – 1’14”169), 77 кругов проехал Фелипе Масса (лучшее время – 1’14”785) – итого, 140 кругов на двоих…
Подробнее...


04.11.2005
Last day on track at Vallelunga
F1, Nov 03 © Ferrari Motor Sport Press Office

Third and final day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working once again today at the Vallelunga circuit, near Rome. The programme for the day centred on Bridgestone tyre development and a comparison of the two cars available. By the end of the day a total of 140 laps had been completed: 63 by Luca (best time 1.14.169) and 77 by Felipe (1.14.785)
Подробнее...


04.11.2005
Тень Arrows
Помните еще команду Arrows? А историю ее рождения? Самое время вспомнить…

До того момента, как станет окончательно ясно, увидим ли мы в 2006 году на трассах Ф1 новую команду, остается все меньше времени. И все меньше вопросов. Известен и хозяин команды – Агури Сузуки, и поставщик двигателей – Honda, и даже состав пилотов более или менее ясен – в партнерах Такумы Сато вполне может оказаться Матсура. Но остается один маленький и в тоже время крайне важный вопрос – шасси. По условиям договора Concorde все участники чемпионата должны сами конструировать свои машины – ни один из узлов не может быть позаимствован у других представленных в чемпионате команд. Создать собственное шасси до старта сезона Сузуки вряд ли успеет. Остается только единственная возможность – приобрести интеллектуальные права на чертежи шасси у той команды, которая уже не вступает в Ф1.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное