Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Польза автомобильных видеорегистраторов



Польза автомобильных видеорегистраторов
2013-09-01 12:40 Race Performance
i

Каждый водитель стремится оснащать своего четырехколесного друга по последнему слову техники. Это стремление для личного комфорта и безопасности. Автомобильные видеорегистраторы являются весьма востребованными приборами. При чем, цена не столь велика, по сравнению с их пользой. Даже самое дешевое устройство дает качественную запись, где можно разобрать все мелочи дорожно-транспортного происшествия. Благодаря длительному сроку эксплуатации данного прибора, его спрос среди автомобилистов очень высок. Все сотрудники ГИБДД подтверждают полезность устройства. Также существуют очень продвинутые камеры, имеющие возможность поворачиваться на 360 градусов. Вследствие этой потрясающей функции уровень контролирования ситуации увеличивается почти до максимума. Оптимальный угол обзора составляет 110-140 градусов. Тогда соблюдается баланс между качеством изображения и происходящим на дороге. Продвинутые компании по продаже видеорегистраторов встроили в приборы системы навигации GPS, и теперь можно купить один прибор, сэкономив на этом свои финансы. В юридическом мире видеозапись считается одной самых неоспоримых доказательств. Этот прибор позволяет вести постоянное наблюдение за ситуацией. Видео записывается на специальное устройство, которое при заполнении можно очистить и пользоваться достаточно долгое время. Если вы хотите приобрести видеорегистраторы в спб цены будут колебаться от 1000 до 25000 рублей. Существует довольно важный фактор качественного изображения. Это правильный выбор закрепляющего устройства. Крепление должно быть жестким, максимально неподвижным. В нем не должны присутствовать амортизационные системы. Проще говоря, видеорегистратор должен стать не открепляемой частью автомобиля.

Видеорегистратор цены на который около 5000 рублей считается самой распространенной моделью. Но их цены прямо пропорциональны качеству фирмы и количеству гаджетов в приборе.

В небольших городах прибор можно увидеть у маленького процента водителей, но у жителей крупных населенных пунктов и мегаполисов он находится в машине большинства автолюбителей. Из-за вечного движения и постоянных пробок растет и риск аварий.

Есть смысл видеорегистратор купить цена которого будет намного ниже камеры, если вы хотите записать свое путешествие на видео.

Если вас мучает вопрос: «Стоит ли приобретать видеорегистратор?», ответ однозначный — «Да». Он значительно упростит вашу жизнь и езда станет намного приятней и безопасней.



Специальная программа Volvo от дилера Вольво в Ростове
2013-09-01 12:43 Race Performance
7848329ecf26a965800b50ad0f792581

Специальная программа Volvo от дилера Вольво в Ростове.

Высокие стандарты качества и непревзойдённый уровень обслуживания — это то, что отличает европейские компании от многих других. Вольво не стала исключением в этом плане и в представительствах концерна по всему миру поддерживается единая система, способствующая созданию максимально доверительных отношений между продавцами автомобилей и их клиентами. Всем известно, что в России концерн предлагает своим клиентам широкий ассортимент новых моделей и всю линейку двигателей. Это привлекает все больше клиентов каждый день. Ведь многие хотят управлять одним из самых надежных автомобилей в мире.

Есть и другой сегмент рынка, который представители Вольво решили охватить: продажа подержанных авто. Так была разработана специальная программа Volvo — Volvo Selekt. Она была призвана повысить интерес к автомобилям своей марки и показать, что даже на б/у автомобили могут распространяться гарантии и они также могут быть качественными и надежными. Эффект не заставил долго себя ждать, поскольку желающих протестировать машины шведского автопрома оказалось очень много, ведь цены на подержанные модели значительно ниже, чем на новые.

Многие удивились бы такому ажиотажу, поскольку владельцы Вольво ежедневно продают свои старые автомобили и кто-то их покупает. Но здесь совершенно другой случай. Одно дело, когда купить машину вам предлагает случайный человек, и совсем другое, когда это предлагает вам официальный дилер Вольво! В Ростове-на-Дону эти услуги предоставляет компания «Дон-Моторс» и все подробности, касающиеся этой программы, всегда можно узнать непосредственно в офисе компании, либо по телефонам, указанным на сайте.

Предложение очень заманчивое и от него действительно сложно отказаться. Участники этой программы получают определенные бонусы при покупке автомобилей с пробегом не более 120000 км и не старше 5 лет. При этом каждое техническое средство проходит обязательный технический осмотр, а на все запчасти даётся гарантия 1 год. В течение этих 12 месяцев владелец может обратиться в сервисный центр и запчасти, вышедшие из строя на которые распространяется гарантия, будут заменены бесплатно. Согласитесь, это очень выгодная сделка! При покупке машины «с рук» никто такие условия не предложит и если случится какая-то поломка, то делать ремонт и покупать нужные детали придется за свой счет.



Пилоты SMP Racing в Имоле поднялись на подиум
2013-09-02 09:57 Race Performance
2013-img-ABARTH-Imola-podium1-Trofeo

30 августа – 1 сентября на итальянском автодроме Имола (Autodromo Enzo e Dino Ferrari) состоялся четвертый этап чемпионата Формулы Абарт, в котором приняли участие два молодых спортсмена из программы SMP Racing Виталий Ларионов и Сергей Трофимов.

Эта легендарная трасса находится близ Болоньи, в провинции Эмилия-Романия в исключительно красивой холмистой местности. Жаль, что пилоты лишены возможности наслаждаться красотой окружающих пейзажей во время заезда, но в отличие от зрителей им доступно другое, и намного более сильное удовольствие – наслаждение от прохождения ни с чем не сравнимых шикан и легендарных поворотов Имолы. Трасса состоит из череды захватывающих спусков, подъемов и 17 поворотов, ее длинна 4 909 метров. Этот автодром является одним из самых старых в Европе, у него более чем 60-летняя история, с 2007 г. он выпал из календаря Формулы 1, и сейчас его двери открыты для младших «формульных» серий и кузовных чемпионатов. Autodromo Enzo e Dino Ferrari в некотором роде сравнима с Монцой, является одной из самых старых трасс мира, расположена прямо в городе Имола и, как многие исторические трассы, плохо просматривается  с трибун.

В эти выходные состоялись гонки в пяти сериях: C.I.Formula ACI-CSAI Abarth, C.I. Gran Turismo, C.I.Prototipi, Mini Challenge и C.I.Turismo Edurance. В связи с проведением этапов сразу в пяти гоночных классах уик-энд был разбит на три дня. В пятницу, по регламенту, у пилотов были три свободные практики, в субботу – две квалификации и одна гонка, в воскресенье прошли еще две гонки чемпионата.

Квалификация: Для пилотов SMP Racing начало этапа оказалось непростым, но молодые гонщики не опускали руки и продолжали работу. Сергей Трофимов квалифицировался оба раза 6-м, Виталий Ларионов 9-м.

Сергей Трофимов: «Результатом в целом доволен. Вчера во время практик у меня были проблемы с мотором, который не развивал полную мощность, и в результате я проигрывал всем в максимальной скорости почти 12  км/ч, и на приличное время рассчитывать не приходилось. За ночь механики нашли проблему, и в квалификации я сразу поехал намного быстрее. Несмотря на то что в обеих квалификациях финишировал 6-м, проигрыш лидерам сократился с 3-х секунд до десятых секунды. Заключительный круг второй квалификации я шел с улучшением -0,8 секунды, но погорячился в последнем повороте и вылетел в гравий. Обидно, конечно, ведь этот круг мог привести меня на 3-е место. Впереди гонка, и набранный темп позволяет рассчитывать на высокое место на финише».

Виталий Ларионов: «Трудно быть довольным таким результатом… Вчерашние проблемы до конца решить так и не удалось. Двигатель заработал как надо, но передачи включались не четко, и в итоге то передача не воткнулась, то желтые флаги… Попробую отыграться в гонке».

Первая гонка уик-энда. Сергей Трофимов финишировал 3-м, Виталий Ларионов – 5-м в абсолютном зачете. В зачете Trofeo Nazionale гонщики SMP Racing также смотрелись очень хорошо: Сергей Трофимов стал победителем, Виталий Ларионов занял второе место.

Сергей Трофимов: «Без сомнения, гонка мне удалась! Я стартовал с 6-й позиции, но на старте меня тут же заблокировал заглохший Лакуинта. Еле смог увернуться от него, протиснувшись между пит-уолл и его машиной. В результате пришлось почти остановиться, и меня прошли четыре соперника. В неразберихе первого поворота мне удалось отыграться и обогнать Беретту и Роду. В последующем я отыграл еще две позиции и добрался до третьего места. Дальнейшее продвижение было нереально, т.к. первые двое оторвались на огромную дистанцию. Оставалось сохранять комфортный отрыв от преследователей и продолжать изучать трассу. В итоге я показал второе время в гонке и улучшил свое квалификационное время почти на секунду».

Виталий Ларионов: «Старт не удался, но за счет столкновений соперников в первом повороте я опередил двоих, которые меня потом вновь прошли. Но я постарался держаться за ними. Я постоянно улучшал время круга, догнал Де Кастро, пробовал атаковать его на протяжении всего круга и наконец обогнал в предпоследнем повороте за два круга до конца гонки, поэтому так и финишировал пятым. Завтра стартую вторым, буду стараться!».

В воскресенье состоялось еще две гонки.

Вторая гонка уик-енда. Виталий Ларионов финишировал 5-м, Сергей Трофимов 6-м в абсолютном зачете. В зачете Trofeo Nazionale Formula ACI-CSAI Abarth Trofeo Alboreto гонщики SMP Racing вновь поднялись на подиум: Виталий Ларионов стал победителем, Сергей Трофимов занял второе место.

Сергей Трофимов: «Гонка была насыщена событиями… На старте я опять уперся в замешкавшегося Виталика и проиграл несколько позиций. Из первого поворота выехал седьмым, но за круг сумел прорваться до третьей позиции. Из-за столкновения Де Кастро и Беретты на трассу выехал сэйфити-кар. После рестарта я ошибся в повороте Альта и стал пятым. Потом на последнем круге смог пройти Лакуинту, стал четвертым, успел еще догнать Роду, атаковал его в повороте Альта за третье место, но ошибся, развернулся и финишировал только шестым. Немного обидно, но я все равно доволен. Столько обгонов и борьбы колесо в колесо за столь короткую гонку у меня еще, пожалуй, не было. Да и темп тоже порадовал: только 3 пилота в гонке вышли из 1:47 мин., и я один из них».

Виталий Ларионов: «Передержал на старте сцепление и к первому повороту откатился на восьмое место. После столкновения Де Кастро и Беретты стал шестым. На рестарте меня проехал Рода и подобрался Мораес. Два круга я оборонялся, за счет слип-стрима на стартовой прямой он меня прошел, но сразу оказался в роли обороняющегося, и в повороте Пирателла я вернул себе позицию, а в последующем сумел от него оторваться. Ошибка Сергея позволила подняться еще на одну позицию. В итоге я стал пятым».

Третья гонка уик-энда: Сергей Трофимов финишировал четвертым, Виталий Ларионов сошел. В зачете Trofeo Nazionale Formula ACI-CSAI Abarth Trofeo Alboreto гонщик Сергей Трофимов снова поднялся на подиум.

Сергей Трофимов: «Двигатель на старте просто заглох. Пока непонятно, что случилось, но главное, что удалось среагировать и моментально его завести, поэтому много не потерял и уже к первому повороту не только вернул позицию, но и вышел на 5-пятое место и стал бороться за четвертое с Родой. Обороняясь, он жестко закрыл траекторию, и у нас произошел контакт, в результате которого моя передняя подвеска серьезно пострадала. Этим воспользовался Мораес и прошел меня. Мне быстро удалось приспособиться к управлению поврежденной машиной, восстановить темп и пройти сначала Мораеса, а потом и моего «обидчика» Роду. В итоге четвертое место и второе лучшее время в гонке.

Уикенд оставил смешанные чувства. Мог все три гонки финишировать на подиуме… Не получилось. А в плюсе то, что я вернулся в лидеры серии, и мой гоночный темп ничем не уступает другим лидерам, а значит, еще поборемся».

Виталий Ларионов: «В целом старт вполне удался: позиций не отыграл, но и не отстал. А потом гонка для меня быстро закончилась… Слишком оптимистично вошел в поворот Вильнев, не удержал и разбил машину.

Не самый радостный уикенд. Всю пятницу меня преследовали технические проблемы. В субботу удалось найти неплохой темп, а в итоге досадный вылет…».

В этом сезоне в рамках итальянского Чемпионата Формулы Абарт осталось еще два гоночных этапа и шесть гонок: Мисано 21-22 сентября и Монца 19-20 октября.



В избранное