Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мартин Брандл: <<Начинаю думать, что Феттель не задержится в <<Формуле-1>> надолго>>


 
  Sports.ru 2016-10-08
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Как выбрать моторное масло для зимы
Советы от профессионалов.

записи в блогах
«Настоящее неуважение – то, что написала пресса». Хэмилтон отказался от общения с журналистами
Но только сегодня.
Почему Хэмилтон рад второму месту
Льюис уступил в квалификации главному сопернику, но все равно счастлив.

новости

15:04 Мартин Брандл: «Начинаю думать, что Феттель не задержится в «Формуле-1» надолго»
Бывший пилот «Формулы-1», а ныне журналист Sky Sports Мартин Брандл прокомментировал слова руководителя «Феррари» Маурицио Арривабене, заявившего, что Себастьяну Феттелю необходимо заслужить место в команде на 2018 год.

14:43 Фернандо Алонсо: «Здесь двигателю не хватает мощности из-за боковых перегрузок в поворотах»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

14:32 Тото Вольфф: «В Японии двигатели «Мерседеса» работают не так эффективно, как могли бы»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что на Гран-при Японии немецкая команда не использует двигатели на полную мощность, чтобы снизить риск повторения механических проблем, с которыми недавно столкнулся Льюис Хэмилтон.

14:18 Тото Вольфф: «Не сказал бы, что нам гарантирована победа на Гран-при Японии»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не считает, что с учетом результатов квалификации команде гарантирована победа на Гран-при Японии.

14:06 Гран-при Японии. Стартовый порядок
Гран-при Японии Сузука 8 октября 2016 года Стартовый порядок 1.

13:53 Хорнер и Лауда поспорили на тему места проведения предсезонных тестов
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда и руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поспорили на тему места проведения предсезонных тестов «Формулы-1» в ходе встречи с Чарли Уайтингом во время Гран-при Японии.

13:52 Себастьян Феттель: «Обгонять на «Сузуке» сложно, но вполне возможно»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, а также поделился мнением о перспективах команды в завтрашней гонке.

13:31 Даниил Квят: «Все лучше чувствую себя за рулем болида»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

13:00 Хэмилтон отказался отвечать на вопросы журналистов после квалификации
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отказался отвечать на вопросы приглашенных журналистов по ходу пресс-конференции «Мерседеса» после квалификации к Гран-при Японии.

12:44 Дженсон Баттон: «Всегда знали, что «Сузука» не лучшим образом подойдет болиду «Макларена»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

12:33 Фернандо Алонсо: «Немного удивлен нехваткой скорости»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, а также поделился мнением о перспективах команды в завтрашней гонке.

12:15 Масса и Магнуссен получили официальные предупреждения от стюардов Гран-при Японии
Фелипе Масса и Кевин Магнуссен получили официальные предупреждения от стюардов Гран-при Японии.

12:10 Себастьян Феттель: «Мы с Арривабене сосредоточены на достижении одной цели»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал недавнее интервью Маурицио Арривабене, в котором руководитель Скудерии неоднозначно высказался в адрес немца.

11:49 Фернандо Алонсо: «Эта трасса не очень хорошо подходит «Макларену», и нужно выяснить, почему это так»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

11:44 Себастьян Феттель: «В гонке нас ждет отличное сражение»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

11:12 Кими Райкконен: «Завтра постараемся выступить как минимум не хуже»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, отметив, что был приятно удивлен скоростью болида.

10:54 Нико Росберг: «Уверен, что завтра сможем оказаться быстрее всех»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

10:46 Масса и Магнуссен вызваны к стюардам Гран-при Японии за превышение лимита времена на круге возвращения в боксы
Фелипе Масса и Кевин Магнуссен вызваны к стюардам Гран-при Японии за то, что слишком медленно проехали свои круги возвращения в боксы, сообщает motorsport.

10:41 Себастьян Феттель: «Мы не так уж далеко от лидеров»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

10:35 Льюис Хэмилтон: «Для победы на этой трассе необязательно стартовать с поула»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

10:23 Нико Росберг: «Знал, что способен проехать отличный круг»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

10:10 Дженсон Баттон: «Учитывая то, как неудачно складывался уик-энд, все прошло не так уж ужасно»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги квалификации к Гран-при Японии.

10:04 Гран-при Японии. Квалификация. Росберг завоевал поул, Хэмилтон – второй, Райкконен – третий, Квят – 13-й, все результаты
Гран-при Японии Сузука 8 октября 2016 года Квалификация Пилот Команда Q1 Q2 Q3 Кр.

09:23 ФИА напомнила пилотам «Формулы-1» о необходимости сигнализировать о проблемах на стартовой решетке
ФИА напомнила пилотам «Формулы-1» о необходимости сигнализировать стюардам гонки жестом в том случае, если они обнаружили механические проблемы на болиде непосредственно перед стартовой процедурой.

08:19 Верляйн потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-при Японии из-за замены коробки передач
Пилот «Манора» Паскаль Верляйн получил штраф в виде потери пяти мест на стартовой решетке Гран-при Японии из-за того, что команда заменила на его болиде коробку передач.

07:06 Гран-при Японии. 3-я практика. Росберг – первый, Риккардо – второй, Феттель – третий, Квят – 15-й, все результаты
Гран-при Японии Сузука 8 октября 2016 года 3-я практика Нико Росберг («Мерседес») – 1.32,092 (14 кругов) Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,302 (10) Себастьян Феттель («Феррари») +0,639 (12) Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,692 (9) Кими Райкконен («Феррари») +0,919 (12) Фелипе Масса («Уильямс») +1,179 (13) Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,192 (12) Джолион Палмер («Рено») +1,547 (13) Кевин Магнуссен («Рено») +1,547 (10) Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,554 (11) Фернандо Алонсо («Макларен») +1,622 (12) Эстебан Гутьеррес («Хаас») +1,695 (16) Валттери Боттас («Уильямс») +1,773 (9) Серхио Перес («Форс-Индия») +1,829 (11) Даниил Квят («Торо Россо») +1,945 (12) Ромен Грожан («Хаас») +2,180 (13) Фелипе Наср («Заубер») +2,296 (12) Маркус Эрикссон («Заубер») +2,452 (13) Дженсон Баттон («Макларен») +2,456 (11) Эстебан Окон («Манор») +3,138 (13) Паскаль Верляйн («Манор») +5,164 (10) Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +24,231 (3) .

16:44 В следующем сезоне «Заубер» будет использовать моторы «Феррари» 2016 года
Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн подтвердила, что в следующем году команда будет использовать моторы «Феррари» последней спецификации сезона-2016.


 

В избранное