В предыдущем выпуске рассылки я уже касался темы комбинации ударов с другими воздействиями. Разумеется, сочетать с другими воздействиями можно не только удары.
Следующая иллюстрация будет для вас загадкой на смекалку. Итак: какое направление рукопашного боя на ней представлено? Правильный ответ: это бокс. Бокс до того, как из него <убрали всё лишнее>, т.е. до превращения в ударное спортивное единоборство. Обращаю внимание любителей ушу на удар <тигриной лапой>! Замечу, что аналогичную иллюстрацию я видел и в голландском пособии по самозащите 17 века, т.е. такая работа была общей для европейских направлений боя без оружия.
Для нашей рассылки, работа очень интересная и заслуживает подробного рассмотрения сразу в нескольких разделах. Всё же, примечательные для меня моменты опишу здесь. Если найдёте что-то ещё, милости прошу - шлите мне свои наблюдения и отзывы. Итак: болевой (рычаг локтя вверх) вывел противника из равновесия вперёд, загрузив плечевой пояс, и подвесил на прямых ногах. Его центр массы выведен за пределы площади опоры. Встречное воздействие на голову создало опрокидывающий момент, облегчающий дальнейшую загрузку. Именно
это сочетание воздействий позволило легко надломить противника в пояснице. Дальнейшее воздействие на голову и поясницу (пара сил) надломило тело, разорвало связь между верхним и нижним поясами опор. Удар коленом в пах - прекрасная по своей эффективности атака, нанесён навстречу рывку за поясницу по подвешенному противнику. В данном случае он выполнен в <шагающей> манере - с распрямлением в пояснице и с подачей таза вперёд. Натягивание противника рывком за поясницу многократно удар усиливает. Кроме того, у противника
в этом случае нет возможности отдёрнуться, и тем самым, если и не защититься, то ослабить удар. Пах находится точно над бьющим коленом. Теперь поясницу можно отпустить. Таз противника естественно отдёрнется назад и вниз, и продолжив это движение воздействием правой руки голову или плечо, или дав толчок в грудь, легко опрокинуть противника.
А вообще, возможно множество вариантов. Описанные воздействия, например, могут быть не одновременными, а последовательным.
Система СПЕЦНАЗ. Бесконтактный бой: Русская боевая психотехника. 5 фильмов серии на одном диске.
Фильм 1. В данном фильме впервые открыто представляются ранее сверхсекретные психофизиологические
научно-исследовательские работы по изучению теории и практики активации и использования скрытых резервных
возможностей человека, проводившиеся в закрытых советских военных научно-исследовательских институтах.
Данная методика систематизирована Вадимом Старовым и апробирована на специальных объектах военной разведки
СПЕЦНАЗА ГРУ, ФСБ, ФСКН.
Пройдя курс обучения "Спецназовец", сверхбоец может долгое время находиться без воды и пищи,
совершать длительные марш броски, проявлять невосприимчивость к боли, cамовосстанавливаться после ранений и
проводить боевые операции с использованием экстрасенсорных возможностей.
Практические разработки по управлению сознанием, физиологией и биоэнергетикой человека
представлены в разделах методики практического обучения бесконтактному бою. Уникальные интервью и
комментарии руководителей спецслужб, ведущих психологов, психотерапевтов, докторов наук позволяют
комплексно провести анализ данной работы с позиции реабилитации психофизического состояния и технологий
скрытого психо-энергетического воздействия на противника.
Фильм 2. Выведения из равновесия. Во второй части фильма показана комплексная работа на уровне
управления физиологией человека в трех плоскостях, с переключением внимания и создания противоречий
аналитического и идеомоторного центра, а также приемы релаксации и напряжения позволяющие управлять
в мягком ключе жесткой биомеханической системой и конструкцией силовых линий противника.
Фильм создан при участии Вадима Старова и сотрудников спецподразделений.
Фильм 3. Базовая техника управления человеком. Психофизиологические основы выведения из равновесия
являются базовыми элементами бесконтактной работы. Подстройка, копирование, присоединение, создание
психофизиологического контакта с дальнейшим ведением и манипулированием сознания противника являются
ключом к пониманию научных основ и приемов русской боевой психотехники. Фильмы данной серии могут быть
использованы как на начальных этапах обучения, так и в процессе совершенствования мастерства.
Последовательное изучение базовых принципов полной серии учебных пособий дает ключ к самостоятельному
освоению всей системы бесконтактного боя.
Фильм 4. В данном фильме представлены начальные элементы работы с энергией в оздоровительном
ключе и в прикладном направлении. Методика целебного бесконтактного массажа и боевое применение
энергетических ударов, воздействие на центры (чакры) энергетической биосистемы. Современные
достижения науки в области управления физиологией, психикой и энергией человека, тайные знания
русских жрецов и новейшие психотехнологии спецслужб, позволяют в кратчайшие сроки получить ключ к
тайнам мастерства.
Фильм 5. Взаимодействие с силой.
В данном фильме представлены: биомеханические, психофизиологические, и энергетические основы освобождения
от боевых захватов в статике и в динамике рукопашного боя. Простая и наглядная методика показывает как можно
управлять силой и энергией противника при освобождении: от болевых, сковывающих и удушающих профессиональных
захватов группы противников.
Традиционная самурайская школа боя без оружия и с оружием, в доспехах и без них, против вооружённого или безоружного противника - дзю-дзюцу (джиу-джитсу). Показана традиционная техника и методика обучения феодальной японии. Уделено внимание бою с оружием и против оружия, работе в самурайском доспехе, что и свойственно традиционной школе.
А. Соловьёв. Искусство самозащиты с оружием и без.
А. Соловьёв - 1й дан Кодокан Син-рю дзю-дзюцу. Как защитить себя в сложных ситуациях? Как суметь обратить враждебную энергию против самого агрессора? Как избежать грубого физического столкновения и остановить нападающего одним-двумя болевыми приемами? Вам это интересно? Тогда посмотрите этот фильм и опыт мастеров восточных единоборств поможет Вам в конфликтных ситуациях и позволит достойно выйти из них целыми и невредимыми. Ведущий:
Андрей Соловьев. В фильме снимался Дмитрий Драгунов.