Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игра "DoZoR"

  Все выпуски  

Игра "DoZoR" ИТОГИ ИГРЫ №11


Игра «DoZoR»

Если Вы ненавидите серые будни и не боитесь бродить по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то игра DOZOR для Вас!

 

Выпуск №41 от 1 мая 2007г.

 

Привет всем!

Команда

Место

Бонусы

ШТРАФ

Итоговое время

РЕГИОН55

 

1

2:15

10 минут

3:49:34

GatheringEdges

2

2:30

-

3:59:28

Night Angels

3

2:45

15 минут

4:06:00

МЯСО И КРОВЬ

4

2:00

10 минут

4:23:51

ДОСИ

5

2:15

5 минут

4:31:08

Omskij Gaz-Myas

6

1:45

10 минут

5:18:21

РАСТАМАНЫ

7

1:45

25 минут

6:03:16

Штрафы начислялись за:

1)По 5 минут за каждую нерешенную задачу.

2)15 минут – если истекло время прохождения уровня(1:30).

3) Если команда находилась на уровне больше 1:30 добавляется штраф 15 мин.(смотри правила)

Команда

Нерешенные задачи

Нахождение на уровне юольше 1:30

РЕГИОН55

 

10 минут(2 задачи)

-

GatheringEdges

-

-

Night Angels

15 минут(3 задачи)

-

МЯСО И КРОВЬ

10 минут(2 задачи)

-

ДОСИ

5 минут(1 задача)

-

Omskij Gaz-Myas

10 минут(2 задачи)

-

РАСТАМАНЫ

10 минут(2 задачи)

15 штраф за истекшее время


ПРО БОНУСЫ:

Команда

Бонусы

Время

РЕГИОН55

 

Бутылка, ИНН,Z20,Z25,Z14,Z5,Z3,Z6,Z10

2:15

GatheringEdges

Бутылка, ИНН,Z25,Z14,Z20,Z3,Z6,Z5,Z10,Z10

2:30

Night Angels

ИНН,Z555,Z10,Z25,Z14,Z5,Z10,Z20,Z6,Z3,Z10

2:45

МЯСО И КРОВЬ

Z3,Z6,Z25,Z14,Z20,Z10,ИНН,Z10

2:00

ДОСИ

ИНН,Z10,Z25,Z14,Z20,Z5,Z3,Z6,Z10

2:15

Omskij Gaz-Myas

Бутылка,ИНН,Z5,Z10,Z25,Z20,Z10,

1:45

РАСТАМАНЫ

Z555,Z25,Z14,Z10,Z20,Z5,Z6

1:45

ПРИМЕЧАНИЕ: БОНУС РАВЕН 15 МИНУТ.

 

ОПИСАНИЕ ИГРЫ С КОМЕНТАРИЯМИ:

 

«Cокровища уличных пиратов»

По данным ГУВД г. Омска

В период с 2001 по 2005г в нашем городе промышляла преступная группировка с нетривиальным названием "Пираты". В их сферу деятельности входило большое количество видов преступлений. В том числе: грабеж, квартирные кражи, угоны и т.п. Лидером группировки являлся "Джон Карстен", Гражданин Великобритании, ранее судимый на родине по статье "мошенничество", по кличке "Одноглазый" После ареста большей части активного состава банды удалось выяснить местонахождение и арестовать  их лидера. По приговору суда от 03.02.05 по доказанным 25 эпизодам преступлений сам Джон был депортирован и арестован по прибытию в Лондон. Его приближенные получили до 15 лет тюрьмы.

      Большую часть награбленного Джон, по словам осведомителей, забрал и спрятал с помощью 2х своих подручных, после чего убил их. Так как Джон не выдал место схрона, то, по предположению следственных органов и остальных членов банды, тайник до сих пор находится на территории г. Омска.

Прошло 2 года. Дело Пиратов придали огласке. Теперь множество профессионалов и любителей ищут потерянные сокровища пиратов. Известны некоторые детали дела, и подробности деятельности банды, в частности был найден тайный дневник самого Карстена. Часть дневника зашифрована. Предполагают, что в дневнике хранятся все данные о похождениях банды, а также о месте, где находится награбленное Пиратами за 4 года их деятельности.

 

БОНУС:

Так-с, так-с))) Игра началась!!!!!!!!

http://www.dzzzr.ru/forum/showthread.php?p=638482#post638482

Приедте на место вам все расскажут. Бонус совпадает у команд-кто быстрей))). На месте все ясно будет. Вперед!!! 

К студии Ермалаевой-в парк на площадку(за Ермолаевой). Кто не знает-смотрите архив 10 игры – ФИНИШ.

Для получения заданий-вам нужно добиться кода у агентов. Они вам его говорят-вы его вводите-игра началась!!!

www.omsk.cc/shtab.htm - задания для штаба

На карте бонусы зарыты.

КОММЕНТАРИИ:

Все команды собираются в парке на площадке за ДК Строитель(студия Ермолаевой). После этого вам раздают конверты, говорят, что нужно под горкой найти код. После этого кода вы получаете первое задание. А бонусы были закопаны на Зеленом Острове. Вам раздали конверты с картой. Нужно было ехать на место и наити клад. Было всего закопано 4 клада. Поэтому клад достался тому, кто его успел выкопать. Там были закопаны бутылки с монетами. 10 монет по 5 копеек и 10 монет по 1 монете. Для сложности, в бутылку был еще насыпан песок. Нужно было извлекать монеты аккуратно, а не раскидывать их. Бонус получали -если было все правильно сделано и посчитано. Ошиблись,  рассыпали монеты – сами виноваты! 

 

Задание: ПКИО

Задание:

Из дневника Джона Карстена:

Мы с друзьями любим Культурно Отдыхать в Парке. Шашлычки, пивко, девочки, аттракционы, все это настраивает на рабочий лад. Однажды отошел по малой нужде, (пиво дает о себе знать) к круглому озерку-правда оно какое-то необычное было, из бетона и сухое??? На бассейн похоже , и, возвращаясь назад, по широкой аллее приметил интересное место. Почти самый центр города, и там никто не станет искать, в этом сгоревшем домике некоторое ВРЕМЯ стоял и думал…..И это все в парке-ужас.

Примечание: Два кода. Найди R и узнаешь D- думайте как получить.ЕЩЕ РАЗ ДВА КОДА ДОЛЖНО БЫТЬ! Используйте карту. Бонусов нет. Коды в разных местах. Для облегчения задачи – у главного входа стояла ВАЗ 12 модели и красного цвета с агентами. 

Код опасности №2

Подсказка №1

Код в сгоревшем домике по аллее !!!!!!!!!!!!!.  и на бордюре котлована дальше по аллее.

Подсказка №2

 ПКиО. Аллея .!!!!!!!!. (на входе есть карта) В конце аллеи Часы (озеро). Посмотрите время в домике не доходя до озера и узнаете, какой код выбрать.

КОММЕНТАРИИ:

Коды находятся в ПКиО  у Лизы Чайкиной. Чтобы понять куда идти нужно было внимательно читать задания, там все описано довольно просто. Можно было посмотреть на карте у входа. Тогда вообще все понятно будет. Коды находятся в разрушенных домиках рядом с аллеей, там написаны часы 22:15, и код R22, чтобы получить код D=?, нужно найти 10(22=10 часов) часов и 3(15 минут=3 часа) часа, получаем D12 и D2

Под каждым часом написаны были коды:

1 час-D3

2 часа-D11

3 часа-D12

4 часа-D4

5 часов-D6

6 часов-D8

7 часов-D9

8 часов-D7

9 часов-D5

10 часов-D2

11 часов-D10

12 часов-D1

Задание: Сельхоз

Задание:

Леха кривой, сука, опять взялся за своё. Решил отправить к нему на разборки Финта и Толяна. Пусть разберутся, как он без нашего ведома посадил травку, где у него цеха. Говорил же я ему, 7 раз подумай, прежде чем  связываться с  наркотой, иначе  кончишь так же, как и твой друг – китаец  СЯБЯК КАВСКАЯ

Его логово найти просто, от почты 390м на север и 30м на восток. Там конечно никто не увидит ничего странного в его посадках, там все чего-нибудь выращивают. Такой чудесный вид там, поля, теплицы и среди всей этой зелени торчит телебашня, как единственный признак того, что ты находишься в городе….

Примечание: Два кода на уровне, два бонуса. Коды нужно понять какие. Сопоги можно взять с собой - понадобятся. Ориентир-общага большая.

Код опасности №2

Подсказка 1

китаец  СЯБЯК КАВСКАЯ он подскажет какая улица. Надо просто 7 раз подумать. И отмерять по карте расстояние. Вверх по карте это север. Вправо – восток соответственно.

В Омск можно и ЗВОНИТЬ.

 

Подсказка 2 

Сибаковская 7 отделение связи. 390м на север и 30м на восток…..

 

 

КОММЕНТАРИИ:

Тут нужно найти данную улицу, и следую указания отыскать бункер на территории поля. Сибаковская 7 отделение связи. 390м на север и 30м на восток….. Это рядом с общагами. Рядом находится поле. Вот на нем и нужно искать бункера.

Внутри находятся коды. На стене написано: D=ЛЕВО=КОД, R-ПРАВО. Ищите ОМСК. Ну Омск это – 3812, а нужные коды находятся от него по левую и правую стороны:

D=3141

R=2242

Также здесь расположено два бонуса, один на крыше соседнего бункера, другой внутри на потолке был.

В бункерах связь не работала и было очень грязно и сыро. Ну что ж поделать)))

 

Задание: Гаражи на Серова.

 

Задание:

Однажды мы ехали по делам. Хотели прижать одну конторку, которая занимается строительством. Нужно было построить дачу Финту. Съехав с центральной магистрали города мы попали в пробку под железной дорогой. Авария. Из окна я увидел прекрасное строение годов 70х. Этот высокий цилиндр восхитил меня своей остротой твердостью и неприступностью. Пробка рассосалась, и мы повернули налево. Подъехали к конторке, остановились. Васёк пошел в развалины НАПРОТИВ отлить, да прикрыть нас на случай пальбы. Памятная табличка украшала здание конторки. Генерал-лейтенант Дмитрий...

Из развалин вылетел пулей Васек, с криками «НАШИХ БЬЮЮЮТ». Мы сразу выскочили из машины и побежали на помощь. Н.ас было 3,а они стояли на против нас, резко развернулись и в гаражи - мы за ними…

Примечание: Два кода и один бонус. Лестницу не ломать и не кидать.

Код опасности №2 

Подсказка 1

Яндекс знает все про Генерал-лейтенанта Дмитрия, в честь которого названа эта улица. Здание стоит в самом начале этой улицы.

Подсказка 2

Карбышева 3. В развалинах напротив. Ищите паленые строения.

 

КОММЕНТАРИИ:

 

Здесь нужно ехать на улицу Карбышева, Яндекс знает все, находите 3 дом, и напротив него стоят гаражи, вам туда, в них при въезде стоят развалины, вот туда – то хулиганы и побежали. Коды находятся в нижних уровнях(типа подвалов ) вам нужно будет вниз спускаться. А бонус тоже находится внизу. Там есть лестница. Вот по ней и нужно спускаться-подниматься. В дальнем углу есть окошко, где и спрятан бонус. Гаражи были сгоревшие, есть указатели куда двигаться.        

 

 

Задание:Стройка.

Задание:

Найти то, что спрятано не легко. Зависит это и от того, кто прячет и от того, кто ищет. Я бы сказал, это зависит от того, как сильно отличаются мировоззрения этих 2х сторон. У ЯРОСЛАВА было 2 кольца. На одном из них толпой тусовались троллейбусы. А если от другого на север проехать 700 м, то найдешь слева то, что искал.

Примечание: Ищите в доме и внизу дома, два кода на уровне и бонус один.

Код опасности №3

Подсказка 1

Ярослава можно найти на Московке 2. Он учился в 107 школе.А потом ее разрушил.

Подсказка 2

По Сибирскому проспекту 700 м от кольца на север. Недостроенное здание слева.

 

КОММЕНТАРИИ:

Здесь нужно найти разрушенное здание, вернее недостроенное на Сибирском проспекте. Оно как раз находится напротив остановки 107 школа. Вот туда – то вам и нужно. Логика задания прослеживается по Гису. Ярослав-это канещ Гашека Ярослава улица. Там есть два кольца, из описания в задании видно, куду нужно ехать, и в каком направлении двигаться.

Один код находиться на недостроенной площадке, второй в бетонном здании напротив-тоже недостроенном. Бонус спрятан там же. Коды находились в доступных местах, никуда особо лезть не нужно было. Их просто следовало найти. Сложность заключалась в большом охвате территории.

 

 

Задание : Парк Победы

 

1 экипаж Задание:

У каждого есть своя Мечта. Кто-то мечтает быть крепким как Суворов, кто-то жить всю жизнь в Санатории и ни о чем не думать…

На берегу ручья, теплого ключа, под вторым мостиком я спрятал ключ, прямо в воде. Люди найдут ключ, ну и пусть. Он им ничего не даст. На нем не написано, где лежит то, что он откроет. У меня конечно есть копия, и я знаю, что им открыть…

 

Внимание: Для каждой команды ОДИН ключ. Количество ключей = количеству команд. Если кому-то не хватит, будем искать и снимать команду, взявшую лишний ключ.

Примечание: Коды для команд в бутылках, Два бонуса( один в колодце при въезде, другой где – то у моста). Аккуратно ищите.

Код опасности №2

1 экипаж Задание:

Нужно найти пушку у большого камня. Из нее пираты любили стрелять. А камень толкать))) Итог-2 фото.

Отчет на фото. За отсутствие – 30 минут штраф. Раздел: Обсуждение прошедших игр- ПИРАТЫ  Выложить до 15.00 1.05.2007.

Подсказка 1.

1экипаж Санаторий мечта. Найдите 2 мостик.

Фото- у МАЯКА-гостиница.

Подсказка 2.

Мостик севернее по ручью, полуразрушен. Под ним бутылки, в них ключи.

 

КОММЕНТАРИИ:

Тут нужно было найти Парк им. 30 – летия Победы, в нем, прям через вес центр, есть русло, вот на этом русле вам и нужно найти мост с бутылками, в которых есть коды. Мост ветхий, осторожность нужно соблюдать, чтобы не попасть в воду. На мосту этом также можно найти бонус. Это №1, а второй находится при въезде в бетонном колодце на потолке написан. Указатели можно найти.  Ключи и коды находятся в бутылках. На ключах номера. Их нужно сохранить на финиш. Выкидывать не нужно. Для того чтобы понять для чего они нужны – нужно пройти всю игру. Читайте описание финиша. На уровне присутствовали агенты, у них нужно было взять карту. По карте найти мост с данным местом. Бонусы были на мосту и в колодце перед входом в парк. На колодце присутствуют указатели. Бонус был написан на потолке.

 

Задание: Башня.

 

Задание:

Эти поезда, такая зараза. Ехали мы как-то по одной из улиц города на восток, и возле военной части, где служил Толян а потом работал рядом с улицей, забыл ну типа ДЕПО что-то (там еще остановка такая военная), повернули налево. Уперлись в переезд, а там этот долбаный паровоз, тянет эту сотню вагонов, туда – сюда. Стояли почти час. Ну наконец эти чугунные монстры разъехались, и мы, повернув после переезда налево, приехали к Толяну в гараж. Интересовал меня всегда не сам гараж, а башенка за ним. Там можно схоронить добро на случай чего…

Примечание: Предупредите сторожей, что играете))) в сторожке рядом, а то…нах ОМОН ВЫЗОВУТ!!!

На уровне 2 кода и один бонус. Смотрите внимательно на столбы-там указатели.

Код опасности №3

 Подсказка №1

По улице Деповской, придерживаясь ориентиров двигайтесь в сторону башни.

 

Подсказка №2

В башне и рядом с башней в домике.

 

КОММЕНТАРИИ:

Тут нужно найти ост. Воинская, от нее выехать на улицу Деповская и вперед до переезда, на переезде нужно повернуть на лево, потом на право, и вы приедете к башенке – там и будет код.  Одна часть в башне, другая рядом с ней, бонус находится рядом – в гараже недостроенном. Сторожей нужно предупредить, что вы приехали и ищите коды. Рядом находится сторожка. Башню эту в принципе видно из далека))) Можно и по интуиции доехать. Коды находились рядом, но все равно возникли проблемы с поисками. Рядом с бошней был исклмый домик кирпичный, он затоплен – код написали на стене.

 

ЗАДАНИЕ: АВТОМОЙКА

Задание:

Вот и я вырос на улице, батя мой работал на заводе, до 10 вечера каждый день. И ниче, в люди выбился, автомойку открыл. Теперь мы с пацанами всегда на чистых тачках гоняем.

По улицам, мостам, тоннелям , кстати в них кое что оставляем иногда.Тормозни-мусор выкину. И домой заедем - я там кое что забыл.

Примечание: Два кода и бонус –ИНН (Нужно-как то ИНН получить). Можно пиво банку предложить либо другой вариант)))

Код опасности: №2

Подсказка №1

Поехали машину помоем, а то в запачкали. Вот в оннели и тормози.

Подсказка №2

Автомойка ТОННЕЛЬ в нефтах.

 

КОММЕНТАРИИ:

Вот и я вырос на улице, батя мой работал на заводе, до 10 вечера каждый день. Это речь об ул.Заводской 10, там находится автомойка, которую открыл папа))). Вот на это место и нужно ехать. Намек на то чтобы домой заехать и мусор выкинуть - это места – где коды находятся. За мусоркой и в доме разрушенном, который рядом стоит. Ну а получить ИНН – это творческая задача. Не нужно мне говорить – что не дают. ЭТО БОНУС- КАК ХОТИТЕ ТАК И ДОБЫВАЙТЕ.

 

ЗАДАНИЕ: ДОМИК

Задание:

Пацаны, я тут своей королеве кольцо урвал. Поехали покажу. Оно у меня прям в доме находится. Правда вот не знаю большое оно ей или в самый раз. Но мне показалось очень большое. Ладно погнали, место тут рядом. Будет моя королева довольна. Я ведь ее люблю. Вот домик дачный еще присмотрю рядом где –нибудь на озере и заживем как люди. Колодец вырою для ориентира, такой бетонный знаете. Кольцами, чтоб не гнил.

Примечание: Два кода, один бонус.

Код опасности №2

 

Подсказка №1

Кольцо на ул.Королева, ищите место по описанию.

Подсказка №2

По кольцу в сторону первомайского выезжаете и напротив бетонного колодца(ориентир) останавливаетесь. Недалеко от кольца. Вам нужно дача.  

 

КОММЕНТАРИИ:

Здесь речь идет о кольце, которое находится на пересечении ул.Заозерная и проспект Королева, на этом кольце вам нужно повернуть в сторону первомайского рынка. Как повернули нужно почти сразу остановиться. Ориентиром для остановки служит круглый колодец. Вот от него и нужно плясать. Коды находятся в разрушенной дачи. Бонус в туалете. Указатели ведущие на место там написаны. Один код находился под окном, другой на чердаке. Написаны красным и черным цветом. 

 

 

Задание: Агентское.

Задание:

Оказывается не все члены банды Пиратов за решеткой. Некоторым удалось выйти чистыми из всей этой заварушки. Они связались с нами и за некоторую часть найденного нами добра (в случае успеха) согласились помочь. Встречаться лично они ни с кем не хотят, поэтому вам надо найти их машину, приблизится и принять файл по Blue Toes. Машина следует по квадрату: Степанца, Перелета, Ватутина, Лукашевича.

!Внимание, чем «Круче» телефон, тем лучше на нем Blue Toes, тем проще будет принять файл на ходу. После 10 минут неудачных попыток передачи машина остановится, чтобы все-таки передать файл. В ваших интересах экономить время и принять файл сразу.!!

Код опасности №1

 Подсказка 1.

На картинке ссылка на файл в Интернете. Продиктуйте ее в штаб. Там разберутся что делать. Картинка еще понадобится.

 Подсказка 2.

Запустите программу, скачанную по ссылке, и посмотрите куда ехать и что делать.

КОММЕНТАРИИ:

 http://omsk.cc/dz.htm вы получаете эту ссылку там описано:

Вы нашли черную метку


Бонус Z 555
В кафе Анталия по ул. Лукашевича (ост. Комарова) вас ждет наш агент.
Нужно подойти к нему и показать что вы свой человек. Для этого вам нужно переодется в пирата и напевать песенку:



Пятнадцать человек на сундук мертвеца!
Йо-хо-хо, и бутылка рому.
Пей, и дьявол тебя доведет до конца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому.


Предъявите метку старому пирату.
Получите от него указания и карту.

 

В кафе вы получали код DR333 и карту – ехать нужно на Старозагородную рощу. Там нужно было выкопать код в районе озера. Бонус можно было получить на сайте путем выделения мышкой рядом с рисунком(смотрите картинку от нее справай стороны код) и в поле около трубы на озере в Старозагородной роще.

 

Задание : Финиш

Задание:

Наверное, нас скоро накроют. Надо позаботиться о том, чтобы добро не ушло в лапы властей. Все время мы стремились не допускать беспредела. Забирали только у тех, кто нажил свое состояние путем обмана честных людей. Никогда и никто из Пиратов не станет грабить человека, не связанного с каким-либо криминалом. На это дело я взял 2х отморозков из подручных Финта. Сам он мне давно не нравился, но эти 2 придурка, они хуже. Мне рассказали, что за ними есть уже пара мокрых дел. Надо закопать сундучок. Как говорят, положи на видное место – никто ни найдет. Место я выбрал как раз самое видное. Там все лето куча народу, и никто не станет там чего – ни будь копать, разве что дети, строя замки из песка… Ресторан там хороший рядом. Хорошая кухня, приятный вид на берег Иртыша и к тому же самый центр города.

Код опасности №2 

 Подсказка 1

Ресторан Сенкевич, напротив на набережной ищите агентов.

КОММЕНТАРИИ:

Ну тут нужно приехать к Сенкевичу, вас там ждут агенты. У вас есть ключ с номером(который вы достали из бутылки). У Сенкевича закопано 7 лунок с номерами. Вам нужно копать ту - которая соответствует вашему номеру. В ней код. В лунках закопаны сундучки с кладом))). Находите свою лунку, копаете, находите сундук с кладом, открываете и получаете код. Шлете его мне.

Игра закончена - можно отдыхать)))) Все сокровища найдены.

Некоторые команды забывали и выкидывали ключ. Потеряли время)))

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШТАБА:

А это секреты «Уличных Пиратов», за каждый отгаданный  вы получите 5 минут жизни. Не отгадаете - на 5 минут приблизитесь к пропасти : 

   

1)В кармане лежат две монеты на общую сумму 15 копеек . Одна из них не пятак . Что это за монеты ?

 

Ответ :

Задача основана на психологической особенности человеческого восприятия - запоминать главные факты из условия задачи . В данном случае - то , что монета не пятак . И начинаются безуспешные попытки решения .

10 коп. и 5 коп., так  как  в условии задачи сказано что только одна монета не пятак.

 

2) Позавчера Феде было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?

 

Ответ:

Утверждение сделано 1 января. День рождения Феди - 31 декабря. Позавчера ему было 17. Вчера ему исполнилось 18. В этом году будет 19, а в следующем - ровно 20.

 

3) Два гроссмейстера сыграли пять партий в шахматы. Каждый из них выиграл и проиграл одинаковое число партий. Они не сыграли ни одной партии в ничью. Как такое могло случиться?

 

Ответ: Кто сказал, что они играли друг с другом?

 

4) У одной женщины было два сына, которые родились в одно и тоже время, о один и тот же день одного года. Но они не были двойней близнецов. Как такое может быть?

 

Ответ:

Эти ребята были двумя сыновьями из тройни.

 

5) В машину лондонского водителя такси села очень разговорчивая леди. Он не хотел поддерживать с ней разговор, поэтому притворился глухонемым. Он дотронулся до своих ушей и рта, чтобы показать ей , что не может слышать и разговаривать. Когда они приехали на место назначения, шофер показал леди на счетчик, чтобы она знала, сколько нужно заплатить. Она уплатила и ушла. Потом леди поняла, что шофер не мог быть глухонемым. Как она это узнала?

 

Ответ:

Он должен был услышать, куда ей надо ехать, иначе как бы он доставил ее на место назначения?

 

6) Корова - 2, Овца - 2, Свинья - 3, Собака - 3, Кошка - 3, Утка - 3, Кукушка - 4, Петух - 8.

Ослик - ?

Ответ: Коровка говорит му, это 2 буквы, овечка бе, тоже 2, свинка хрю (3)... И так далее, а ослик говорит ИА - это две буквы:)

 

 

7)Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?

Ответ: Воскресенье

8) Если мне потребуется семь с половиной часов, чтобы выполнить какую-то работу, а тебе на эту же работу нужно пять часов, то за сколько времени мы сможем выполнить ее вместе?

Ответ: За 3 часа. Если работа займет у меня 7 и 1/2 часа, то за 1 час я смогу выполнить 2/15 ее части. Аналогичным образом ты за 1 час сможешь выполнить 1/5 часть работы. Работая вместе, мы можем сделать за 1 час 2/15+1/5=1/3 часть работы. Значит вместе мы можем выполнить эту работу за 3 часа.

9) Сколько земли будет в яме шириной 2 метра, длиной 2 метра и глубиной 2 метра?

Ответ: Нисколько - дыры всегда пустые.

10) Улитка ползла по стволу дерева высотой в 30 метров. За день она может подняться вверх на 3м., но за ночь соскальзывает вниз на 2м. Сколько времени ей понадобится, чтобы добраться до вершины?

Ответ: 28 дней понадобится улитке, чтобы добраться до вершины.

11)DR-1-14-20-22-14-3-33-32.

18 - 15, 9 - 25, 1 - 19, 21 - 1, 25 - 21, 33 - 10, 20 - 18, 22 - 12, 14 - 6, 32 – 9.

 Ответ: Нужно заменить цифры буквами и буквы из верхней строчки согласно нижней. Нижняя строка содержит список замен, которые необходимо сделать в верхней. Ее тоже нужно заменить на буквы. После всех возможных замен получается слово «Сенкевич»

12)Что изображено на рисунке? Как это называется.

www.omsk.cc/shtab.htm - задания для штаба

 

 

Ответ: Веселый Роджер (череп с костями, знак пиратов).

 

13)Загадка:

Начальник тюрьмы собрал 100 вновь прибывших заключенных с пожизненным сроком в одной большой  камере и сказал им: «Сейчас вас всех разведут по одиночным камерам, и вы больше никогда не сможете поговорить. Каждый день я буду нескольких из вас по одному заводить в специальную комнату, причем за один день я могу провести через нее любое количество человек, или ни одного. Если будете молчать, то рано или поздно пройдете через нее все. В комнате есть выключатель и лампочка. Начальное состояние лампочки – выключено. Любой из вас может ее включить или выключить. Когда один из вас скажет мне, что в этой комнате побывали все и окажется прав, я отпущу вас всех на свободу. Если он окажется не прав, то вас всех казнят. У вас есть час на выработку плана спасения».

 Ответ: План такой. Каждый, кто входит в комнату, и в первый раз видит лампочку выключенной, включает ее. Назначается один главный зэк, который 99 раз выключает лампочку и говорит, после этого, что через комнату прошли все.

 

 

 

 

 

 

Петр Ромашов  omsk@dzzzr.ru

8-904-320-51-51

ICQ: 226426203

Сайт  «Игры DoZoR» www.dzzzr.ru


В избранное