Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Игра "DoZoR" ИТОГИ ИГРЫ №11
Игра «DoZoR» Если Вы ненавидите серые будни и не боитесь бродить по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то игра DOZOR для Вас! Выпуск №41 от 1 мая
2007г. Привет всем!
Штрафы начислялись за: 1)По 5 минут за каждую нерешенную задачу. 2)15 минут – если истекло время прохождения
уровня(1:30). 3) Если команда находилась на уровне больше 1:30
добавляется штраф 15 мин.(смотри правила)
ПРО БОНУСЫ:
ПРИМЕЧАНИЕ:
БОНУС РАВЕН 15 МИНУТ. ОПИСАНИЕ
ИГРЫ С КОМЕНТАРИЯМИ: «Cокровища уличных пиратов» По данным ГУВД г. Омска В период с 2001 по 2005г в нашем городе промышляла преступная группировка с нетривиальным названием "Пираты". В их сферу деятельности входило большое количество видов преступлений. В том числе: грабеж, квартирные кражи, угоны и т.п. Лидером группировки являлся "Джон Карстен", Гражданин Великобритании, ранее судимый на родине по статье "мошенничество", по кличке "Одноглазый" После ареста большей части активного состава банды удалось выяснить местонахождение и арестовать их лидера. По приговору суда от 03.02.05 по доказанным 25 эпизодам преступлений сам Джон был депортирован и арестован по прибытию в Лондон. Его приближенные получили до 15 лет тюрьмы. Большую часть награбленного Джон, по словам осведомителей, забрал и спрятал с помощью 2х своих подручных, после чего убил их. Так как Джон не выдал место схрона, то, по предположению следственных органов и остальных членов банды, тайник до сих пор находится на территории г. Омска. Прошло 2 года. Дело Пиратов придали огласке. Теперь множество профессионалов и любителей ищут потерянные сокровища пиратов. Известны некоторые детали дела, и подробности деятельности банды, в частности был найден тайный дневник самого Карстена. Часть дневника зашифрована. Предполагают, что в дневнике хранятся все данные о похождениях банды, а также о месте, где находится награбленное Пиратами за 4 года их деятельности.
БОНУС: Так-с,
так-с))) Игра началась!!!!!!!! http://www.dzzzr.ru/forum/showthread.php?p=638482#post638482 Приедте
на место вам все расскажут. Бонус совпадает у команд-кто быстрей))). На месте
все ясно будет. Вперед!!! К
студии Ермалаевой-в парк на площадку(за Ермолаевой). Кто не знает-смотрите
архив 10 игры – ФИНИШ. Для
получения заданий-вам нужно добиться кода у агентов. Они вам его говорят-вы его
вводите-игра началась!!! www.omsk.cc/shtab.htm - задания для штаба На
карте бонусы зарыты. КОММЕНТАРИИ: Все
команды собираются в парке на площадке за ДК Строитель(студия Ермолаевой).
После этого вам раздают конверты, говорят, что нужно под горкой найти код.
После этого кода вы получаете первое задание. А бонусы были закопаны на Зеленом
Острове. Вам раздали конверты с картой. Нужно было ехать на место и наити клад.
Было всего закопано 4 клада. Поэтому клад достался тому, кто его успел
выкопать. Там были закопаны бутылки с монетами. 10 монет по 5 копеек и 10 монет
по 1 монете. Для сложности, в бутылку был еще насыпан песок. Нужно было
извлекать монеты аккуратно, а не раскидывать их. Бонус получали -если было все
правильно сделано и посчитано. Ошиблись,
рассыпали монеты – сами виноваты!
Задание:
ПКИО Задание: Из дневника Джона Карстена: Мы с друзьями любим Культурно Отдыхать в Парке. Шашлычки, пивко, девочки, аттракционы, все это настраивает на рабочий лад. Однажды отошел по малой нужде, (пиво дает о себе знать) к круглому озерку-правда оно какое-то необычное было, из бетона и сухое??? На бассейн похоже , и, возвращаясь назад, по широкой аллее приметил интересное место. Почти самый центр города, и там никто не станет искать, в этом сгоревшем домике некоторое ВРЕМЯ стоял и думал…..И это все в парке-ужас. Примечание: Два кода. Найди R и узнаешь D- думайте как получить.ЕЩЕ РАЗ ДВА КОДА ДОЛЖНО БЫТЬ! Используйте карту. Бонусов нет. Коды в разных местах. Для облегчения задачи – у главного входа стояла ВАЗ 12 модели и красного цвета с агентами. Код опасности №2 Подсказка №1 Код в сгоревшем домике по аллее !!!!!!!!!!!!!. и на бордюре котлована дальше по аллее. Подсказка №2 ПКиО. Аллея .!!!!!!!!. (на входе есть карта) В конце аллеи Часы (озеро). Посмотрите время в домике не доходя до озера и узнаете, какой код выбрать. КОММЕНТАРИИ: Коды находятся в ПКиО у Лизы Чайкиной. Чтобы понять куда идти нужно было внимательно читать задания, там все описано довольно просто. Можно было посмотреть на карте у входа. Тогда вообще все понятно будет. Коды находятся в разрушенных домиках рядом с аллеей, там написаны часы 22:15, и код R22, чтобы получить код D=?, нужно найти 10(22=10 часов) часов и 3(15 минут=3 часа) часа, получаем D12 и D2 Под каждым часом написаны были коды: 1 час-D3 2 часа-D11 3 часа-D12 4 часа-D4 5 часов-D6 6 часов-D8 7 часов-D9 8 часов-D7 9 часов-D5 10 часов-D2 11 часов-D10 12 часов-D1 Задание:
Сельхоз Задание: Леха кривой, сука, опять взялся за своё. Решил отправить к нему на разборки Финта и Толяна. Пусть разберутся, как он без нашего ведома посадил травку, где у него цеха. Говорил же я ему, 7 раз подумай, прежде чем связываться с наркотой, иначе кончишь так же, как и твой друг – китаец СЯБЯК КАВСКАЯ Его логово найти просто, от почты 390м на север и 30м на восток. Там конечно никто не увидит ничего странного в его посадках, там все чего-нибудь выращивают. Такой чудесный вид там, поля, теплицы и среди всей этой зелени торчит телебашня, как единственный признак того, что ты находишься в городе…. Примечание: Два кода на уровне, два бонуса. Коды нужно понять какие. Сопоги можно взять с собой - понадобятся. Ориентир-общага большая. Код опасности №2 Подсказка 1 китаец СЯБЯК КАВСКАЯ он подскажет какая улица. Надо просто 7 раз подумать. И отмерять по карте расстояние. Вверх по карте это север. Вправо – восток соответственно. В Омск можно и ЗВОНИТЬ. Подсказка 2 Сибаковская 7 отделение связи. 390м на север и 30м на восток….. КОММЕНТАРИИ: Тут нужно найти данную улицу, и следую указания отыскать бункер на территории поля. Сибаковская 7 отделение связи. 390м на север и 30м на восток….. Это рядом с общагами. Рядом находится поле. Вот на нем и нужно искать бункера. Внутри находятся коды. На стене написано: D=ЛЕВО=КОД, R-ПРАВО. Ищите ОМСК. Ну Омск это – 3812, а нужные коды находятся от него по левую и правую стороны: D=3141 R=2242 Также здесь расположено два бонуса, один на крыше соседнего бункера, другой внутри на потолке был. В
бункерах связь не работала и было очень грязно и сыро. Ну что ж поделать))) Задание: Гаражи на Серова.
Задание: Однажды мы ехали по делам. Хотели прижать одну конторку, которая занимается строительством. Нужно было построить дачу Финту. Съехав с центральной магистрали города мы попали в пробку под железной дорогой. Авария. Из окна я увидел прекрасное строение годов 70х. Этот высокий цилиндр восхитил меня своей остротой твердостью и неприступностью. Пробка рассосалась, и мы повернули налево. Подъехали к конторке, остановились. Васёк пошел в развалины НАПРОТИВ отлить, да прикрыть нас на случай пальбы. Памятная табличка украшала здание конторки. Генерал-лейтенант Дмитрий... Из развалин вылетел пулей Васек, с криками «НАШИХ БЬЮЮЮТ». Мы сразу выскочили из машины и побежали на помощь. Н.ас было 3,а они стояли на против нас, резко развернулись и в гаражи - мы за ними… Примечание: Два кода и один бонус. Лестницу не ломать и не кидать. Код опасности №2 Подсказка 1 Яндекс знает все про Генерал-лейтенанта Дмитрия, в честь которого названа эта улица. Здание стоит в самом начале этой улицы. Подсказка 2 Карбышева 3. В развалинах напротив. Ищите паленые строения.
КОММЕНТАРИИ:
Здесь нужно ехать на улицу Карбышева, Яндекс знает все, находите 3 дом, и напротив него стоят гаражи, вам туда, в них при въезде стоят развалины, вот туда – то хулиганы и побежали. Коды находятся в нижних уровнях(типа подвалов ) вам нужно будет вниз спускаться. А бонус тоже находится внизу. Там есть лестница. Вот по ней и нужно спускаться-подниматься. В дальнем углу есть окошко, где и спрятан бонус. Гаражи были сгоревшие, есть указатели куда двигаться. Задание:Стройка. Задание: Найти то, что спрятано не легко. Зависит это и от того, кто прячет и от того, кто ищет. Я бы сказал, это зависит от того, как сильно отличаются мировоззрения этих 2х сторон. У ЯРОСЛАВА было 2 кольца. На одном из них толпой тусовались троллейбусы. А если от другого на север проехать 700 м, то найдешь слева то, что искал. Примечание: Ищите в доме и внизу дома, два кода на уровне и бонус один. Код опасности №3 Подсказка 1 Ярослава можно найти на Московке 2. Он учился в 107 школе.А потом ее разрушил. Подсказка 2 По Сибирскому проспекту 700 м от кольца на север. Недостроенное здание слева. КОММЕНТАРИИ: Здесь нужно найти разрушенное здание, вернее недостроенное на Сибирском проспекте. Оно как раз находится напротив остановки 107 школа. Вот туда – то вам и нужно. Логика задания прослеживается по Гису. Ярослав-это канещ Гашека Ярослава улица. Там есть два кольца, из описания в задании видно, куду нужно ехать, и в каком направлении двигаться. Один код находиться на недостроенной площадке, второй в бетонном здании напротив-тоже недостроенном. Бонус спрятан там же. Коды находились в доступных местах, никуда особо лезть не нужно было. Их просто следовало найти. Сложность заключалась в большом охвате территории. Задание : Парк Победы 1 экипаж Задание: У каждого есть своя Мечта. Кто-то мечтает быть крепким как Суворов, кто-то жить всю жизнь в Санатории и ни о чем не думать… На берегу ручья, теплого ключа, под вторым мостиком я спрятал ключ, прямо в воде. Люди найдут ключ, ну и пусть. Он им ничего не даст. На нем не написано, где лежит то, что он откроет. У меня конечно есть копия, и я знаю, что им открыть…
Внимание: Для каждой команды ОДИН ключ. Количество ключей = количеству команд. Если кому-то не хватит, будем искать и снимать команду, взявшую лишний ключ. Примечание: Коды для команд в бутылках, Два бонуса( один в колодце при въезде, другой где – то у моста). Аккуратно ищите. Код опасности №2 1 экипаж Задание: Нужно найти пушку у большого камня. Из нее пираты любили стрелять. А камень толкать))) Итог-2 фото. Отчет на фото. За отсутствие – 30 минут штраф. Раздел: Обсуждение прошедших игр- ПИРАТЫ Выложить до 15.00 1.05.2007. Подсказка 1. 1экипаж Санаторий мечта. Найдите 2 мостик. Фото- у МАЯКА-гостиница. Подсказка 2. Мостик севернее по ручью, полуразрушен. Под ним бутылки, в них ключи.
КОММЕНТАРИИ: Тут нужно было найти Парк им. 30 – летия Победы, в нем, прям через вес центр, есть русло, вот на этом русле вам и нужно найти мост с бутылками, в которых есть коды. Мост ветхий, осторожность нужно соблюдать, чтобы не попасть в воду. На мосту этом также можно найти бонус. Это №1, а второй находится при въезде в бетонном колодце на потолке написан. Указатели можно найти. Ключи и коды находятся в бутылках. На ключах номера. Их нужно сохранить на финиш. Выкидывать не нужно. Для того чтобы понять для чего они нужны – нужно пройти всю игру. Читайте описание финиша. На уровне присутствовали агенты, у них нужно было взять карту. По карте найти мост с данным местом. Бонусы были на мосту и в колодце перед входом в парк. На колодце присутствуют указатели. Бонус был написан на потолке. Задание:
Башня. Задание: Эти поезда, такая зараза. Ехали мы как-то по одной из улиц города на восток, и возле военной части, где служил Толян а потом работал рядом с улицей, забыл ну типа ДЕПО что-то (там еще остановка такая военная), повернули налево. Уперлись в переезд, а там этот долбаный паровоз, тянет эту сотню вагонов, туда – сюда. Стояли почти час. Ну наконец эти чугунные монстры разъехались, и мы, повернув после переезда налево, приехали к Толяну в гараж. Интересовал меня всегда не сам гараж, а башенка за ним. Там можно схоронить добро на случай чего… Примечание: Предупредите сторожей, что играете))) в сторожке рядом, а то…нах ОМОН ВЫЗОВУТ!!! На уровне 2 кода и один бонус. Смотрите внимательно на столбы-там указатели. Код опасности №3 Подсказка №1 По улице Деповской, придерживаясь ориентиров двигайтесь в сторону башни. Подсказка №2 В башне и рядом с башней в домике. КОММЕНТАРИИ: Тут нужно найти ост. Воинская, от нее выехать на улицу
Деповская и вперед до переезда, на переезде нужно повернуть на лево, потом на
право, и вы приедете к башенке – там и будет код. Одна часть в башне, другая рядом с ней, бонус
находится рядом – в гараже недостроенном. Сторожей нужно предупредить, что вы
приехали и ищите коды. Рядом находится сторожка. Башню эту в принципе видно из
далека))) Можно и по интуиции доехать. Коды находились рядом, но все равно
возникли проблемы с поисками. Рядом с бошней был исклмый домик кирпичный, он
затоплен – код написали на стене. ЗАДАНИЕ: АВТОМОЙКА Задание: Вот и я вырос на улице, батя мой работал на заводе, до 10 вечера каждый день. И ниче, в люди выбился, автомойку открыл. Теперь мы с пацанами всегда на чистых тачках гоняем. По улицам, мостам, тоннелям , кстати в них кое что оставляем иногда.Тормозни-мусор выкину. И домой заедем - я там кое что забыл. Примечание: Два кода и бонус –ИНН (Нужно-как то ИНН получить). Можно пиво банку предложить либо другой вариант))) Код опасности: №2 Подсказка №1 Поехали машину помоем, а то в запачкали. Вот в оннели и тормози. Подсказка №2 Автомойка ТОННЕЛЬ в нефтах. КОММЕНТАРИИ: Вот и я вырос на улице, батя мой работал на заводе, до 10 вечера каждый день. Это речь об ул.Заводской 10, там находится автомойка, которую открыл папа))). Вот на это место и нужно ехать. Намек на то чтобы домой заехать и мусор выкинуть - это места – где коды находятся. За мусоркой и в доме разрушенном, который рядом стоит. Ну а получить ИНН – это творческая задача. Не нужно мне говорить – что не дают. ЭТО БОНУС- КАК ХОТИТЕ ТАК И ДОБЫВАЙТЕ.
ЗАДАНИЕ: ДОМИК Задание: Пацаны, я тут своей королеве кольцо урвал. Поехали покажу. Оно у меня прям в доме находится. Правда вот не знаю большое оно ей или в самый раз. Но мне показалось очень большое. Ладно погнали, место тут рядом. Будет моя королева довольна. Я ведь ее люблю. Вот домик дачный еще присмотрю рядом где –нибудь на озере и заживем как люди. Колодец вырою для ориентира, такой бетонный знаете. Кольцами, чтоб не гнил. Примечание: Два кода, один бонус. Код опасности №2 Подсказка №1 Кольцо на ул.Королева, ищите место по описанию. Подсказка №2 По кольцу в сторону первомайского выезжаете и напротив бетонного колодца(ориентир) останавливаетесь. Недалеко от кольца. Вам нужно дача. КОММЕНТАРИИ: Здесь речь идет о кольце, которое находится на пересечении
ул.Заозерная и проспект Королева, на этом кольце вам нужно повернуть в сторону
первомайского рынка. Как повернули нужно почти сразу остановиться. Ориентиром
для остановки служит круглый колодец. Вот от него и нужно плясать. Коды
находятся в разрушенной дачи. Бонус в туалете. Указатели ведущие на место там
написаны. Один код находился под окном, другой на чердаке. Написаны красным и
черным цветом. Задание:
Агентское. Задание: Оказывается не все члены банды Пиратов за решеткой. Некоторым удалось выйти чистыми из всей этой заварушки. Они связались с нами и за некоторую часть найденного нами добра (в случае успеха) согласились помочь. Встречаться лично они ни с кем не хотят, поэтому вам надо найти их машину, приблизится и принять файл по Blue Toes. Машина следует по квадрату: Степанца, Перелета, Ватутина, Лукашевича. !Внимание, чем «Круче» телефон, тем лучше на нем Blue Toes, тем проще будет принять
файл на ходу. После 10 минут неудачных попыток передачи машина остановится,
чтобы все-таки передать файл. В ваших интересах экономить время и принять файл
сразу.!! Код опасности №1 Подсказка 1. На картинке ссылка на файл в Интернете. Продиктуйте ее в штаб. Там разберутся что делать. Картинка еще понадобится. Подсказка 2. Запустите программу, скачанную по ссылке, и посмотрите куда ехать и что делать. КОММЕНТАРИИ: http://omsk.cc/dz.htm вы получаете эту ссылку там описано: Вы нашли черную метку
В кафе вы получали
код DR333 и карту – ехать нужно на
Старозагородную рощу. Там нужно было выкопать код в районе озера. Бонус можно
было получить на сайте путем выделения мышкой рядом с рисунком(смотрите
картинку от нее справай стороны код) и в поле около трубы на озере в
Старозагородной роще. Задание :
Финиш Задание: Наверное, нас скоро накроют. Надо позаботиться о том, чтобы добро не ушло в лапы властей. Все время мы стремились не допускать беспредела. Забирали только у тех, кто нажил свое состояние путем обмана честных людей. Никогда и никто из Пиратов не станет грабить человека, не связанного с каким-либо криминалом. На это дело я взял 2х отморозков из подручных Финта. Сам он мне давно не нравился, но эти 2 придурка, они хуже. Мне рассказали, что за ними есть уже пара мокрых дел. Надо закопать сундучок. Как говорят, положи на видное место – никто ни найдет. Место я выбрал как раз самое видное. Там все лето куча народу, и никто не станет там чего – ни будь копать, разве что дети, строя замки из песка… Ресторан там хороший рядом. Хорошая кухня, приятный вид на берег Иртыша и к тому же самый центр города. Код опасности №2 Подсказка 1 Ресторан Сенкевич, напротив на набережной ищите агентов. КОММЕНТАРИИ: Ну тут нужно приехать к Сенкевичу, вас там ждут агенты. У вас есть ключ с номером(который вы достали из бутылки). У Сенкевича закопано 7 лунок с номерами. Вам нужно копать ту - которая соответствует вашему номеру. В ней код. В лунках закопаны сундучки с кладом))). Находите свою лунку, копаете, находите сундук с кладом, открываете и получаете код. Шлете его мне. Игра закончена - можно отдыхать)))) Все сокровища найдены. Некоторые команды забывали и выкидывали ключ. Потеряли время)))
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШТАБА: А
это секреты «Уличных Пиратов», за каждый отгаданный вы получите 5 минут жизни. Не отгадаете - на
5 минут приблизитесь к пропасти : 1)В кармане лежат две монеты на общую сумму 15 копеек . Одна из них не пятак . Что это за монеты ? Ответ : Задача основана на психологической особенности человеческого восприятия - запоминать главные факты из условия задачи . В данном случае - то , что монета не пятак . И начинаются безуспешные попытки решения . 10 коп. и 5 коп., так как в условии задачи сказано что только одна монета не пятак. 2) Позавчера Феде было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть? Ответ: Утверждение сделано 1 января. День рождения Феди - 31 декабря. Позавчера ему было 17. Вчера ему исполнилось 18. В этом году будет 19, а в следующем - ровно 20. 3) Два гроссмейстера сыграли пять партий в шахматы. Каждый из них выиграл и проиграл одинаковое число партий. Они не сыграли ни одной партии в ничью. Как такое могло случиться? Ответ: Кто сказал, что они играли друг с другом? 4) У одной женщины было два сына, которые родились в одно и тоже время, о один и тот же день одного года. Но они не были двойней близнецов. Как такое может быть? Ответ: Эти ребята были двумя сыновьями из тройни. 5) В машину лондонского водителя такси села очень разговорчивая леди. Он не хотел поддерживать с ней разговор, поэтому притворился глухонемым. Он дотронулся до своих ушей и рта, чтобы показать ей , что не может слышать и разговаривать. Когда они приехали на место назначения, шофер показал леди на счетчик, чтобы она знала, сколько нужно заплатить. Она уплатила и ушла. Потом леди поняла, что шофер не мог быть глухонемым. Как она это узнала? Ответ: Он должен был услышать, куда ей надо ехать, иначе как бы он доставил ее на место назначения? 6) Корова - 2, Овца - 2, Свинья - 3, Собака - 3, Кошка - 3,
Утка - 3, Кукушка - 4, Петух - 8. Ослик - ? Ответ: Коровка говорит му, это 2 буквы, овечка бе, тоже 2, свинка хрю (3)... И так далее, а ослик говорит ИА - это две буквы:) 7)Если этот день не идет вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день? Ответ: Воскресенье 8) Если мне потребуется семь с половиной часов, чтобы выполнить какую-то работу, а тебе на эту же работу нужно пять часов, то за сколько времени мы сможем выполнить ее вместе? Ответ: За 3 часа. Если работа займет у меня 7 и 1/2 часа, то за 1 час я смогу выполнить 2/15 ее части. Аналогичным образом ты за 1 час сможешь выполнить 1/5 часть работы. Работая вместе, мы можем сделать за 1 час 2/15+1/5=1/3 часть работы. Значит вместе мы можем выполнить эту работу за 3 часа. 9) Сколько земли будет в яме шириной 2 метра, длиной 2 метра и глубиной 2 метра? Ответ: Нисколько - дыры всегда пустые. 10) Улитка ползла по стволу дерева высотой в 30 метров. За день она может подняться вверх на 3м., но за ночь соскальзывает вниз на 2м. Сколько времени ей понадобится, чтобы добраться до вершины? Ответ: 28 дней понадобится улитке, чтобы добраться до вершины. 11)DR-1-14-20-22-14-3-33-32. 18 - 15, 9 - 25, 1 - 19, 21 - 1, 25 - 21, 33 - 10, 20 - 18, 22 - 12, 14 - 6, 32 – 9. Ответ: Нужно заменить цифры буквами и буквы из верхней строчки согласно нижней. Нижняя строка содержит список замен, которые необходимо сделать в верхней. Ее тоже нужно заменить на буквы. После всех возможных замен получается слово «Сенкевич» 12)Что изображено на рисунке? Как это называется. www.omsk.cc/shtab.htm - задания для штаба
Ответ: Веселый Роджер (череп с костями, знак пиратов).
13)Загадка: Начальник тюрьмы собрал 100 вновь прибывших заключенных с пожизненным сроком в одной большой камере и сказал им: «Сейчас вас всех разведут по одиночным камерам, и вы больше никогда не сможете поговорить. Каждый день я буду нескольких из вас по одному заводить в специальную комнату, причем за один день я могу провести через нее любое количество человек, или ни одного. Если будете молчать, то рано или поздно пройдете через нее все. В комнате есть выключатель и лампочка. Начальное состояние лампочки – выключено. Любой из вас может ее включить или выключить. Когда один из вас скажет мне, что в этой комнате побывали все и окажется прав, я отпущу вас всех на свободу. Если он окажется не прав, то вас всех казнят. У вас есть час на выработку плана спасения». Ответ: План такой. Каждый, кто входит в комнату, и в первый раз видит лампочку выключенной, включает ее. Назначается один главный зэк, который 99 раз выключает лампочку и говорит, после этого, что через комнату прошли все.
Петр Ромашов omsk@dzzzr.ru 8-904-320-51-51 ICQ: 226426203 Сайт «Игры DoZoR» www.dzzzr.ru |
В избранное | ||