Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Paintball.ru

  Все выпуски  

Свадьба в Малиновке - Архангельск, 14.09



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL

2013-09-03 00:00Свадьба в Малиновке - Архангельск, 14.09

Архангельский ПК Комбат приглашает всех жедающих на игру

Свадьба в Малиновке

В украинском селе Малиновка все ждут, устав от тягот гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой, дочерью вдовы революционера, сосланного в Сибирь еще при царе. Но банда «идейного атамана» Грициана Таврического — местного уроженца — нападает на тихую деревню. На глаза Грициану попадается Яринка, и атаман угрозами пытается добиться от нее согласия на свадьбу. Испуганная Яринка убегает в лес, где засел небольшой отряд красных конников, посланный на разведку. Яринка взывает о помощи, и командир отряда Назар Дума разрабатывает план, как разгромить численно превосходящего противника. Для этого Яринка должна притвориться и сыграть свадьбу с атаманом.
На свадьбу под видом белогвардейского офицера, уполномоченного барона Врангеля, является сам Назар Дума. По его замыслу, красный отряд должен захватить банду врасплох, когда все основательно захмелеют; а пока блестящий штабс-капитан произносит патетические тосты, поражает публику великосветскими манерами и между делом выводит из строя бандитские пулемёты. Пора начинать атаку, но условный сигнал запаздывает, Грициан домогается Ярины, да и врангелевский посланец уже вызывает у него подозрения, и Назару приходится в одиночку вступить в бой против множества врагов. В критический момент приходит помощь, бандиты терпят позорное поражение: с одного бока их бьют конники Назара Думы, с другого — малиновский бабий «гарнизон» под командованием Яшки-артиллериста.
Наутро после «свадьбы» Назар Дума, который на самом деле приходится Яринке отцом, благословляет Ярину и Андрейку.

Дата: 14 сентября
Место:
СТК Малиновка
Стоимость участия: 1000 рублей, включая обеспечение воздухом, судейство, сувенирная продукция, концерт, обед участника, парковка, баня.

Распорядок игры:
09.00 - 10.00 Регистрация участников, выдача проката, приобретение шаров
10.00 - 10.30 Торжественное открытие
11.00 - 13.00 Миссия №1
13.00 - 13.30 Перерыв
13.30 - 15.30 Миссия №2
15.30 - 16.30 Музыкальная программа
16.30 - 16.45 Награждение
16.45 - 17.45 Музыкальная программа
18.00 - 21.00 Баня

Миссия 1: Опять власть меняется! 
вход открывается каждые 10 мин.
На площадке находятся три местечка, которые нужно захватить.
Захват будет фиксироваться ПОДНЯТЫМ ФЛАЖКОМ НА ФЛАГШТОКЕ! За каждую минуту удержания – 1 очко!
Параллельные задания в миссии: 
1. «Шо я в тебя такой влюбленный»
Судьи выдают в каждом местечке «ПРИГЛАШЕНИЕ НА СВАДЬБУ» через определенное время. Время выдачи в каждом местечке засекречено. За 1 принесенное приглашение +5 очков. 
2. «Бац. Бац. И в точку!»
У каждой армии есть ПУШКА (5 выстрелов). Перемещать пушку может любой игрок команды. Стрелять из пушки может только один из ролевых игроков команды! (5 игроков у каждой команды помеченных спец. опознавательными знаками) Ролевой игрок отрывает бирку-выстрел и отдает её судье, указывается укрепрайон в прямой видимости, по которому делает выстрел артиллерия, все соперники покидают этот укрепрайон. Пушку соперника НЕЛЬЗЯ перемещать, но можно удерживать её и захватывать по одному выстрелу из арсенала, каждые 15 мин.
3. «Грабеж средь бела дня» 
 Судьи выставляют на площадке игровые реквизиты «ОБРОК» через определенное время. Время выставления засекречено. Задача принести оброк в ШТАБ. Пораженный игрок не имеет права переносить «ОБРОК». Переносимый предмет является неотъемлемой частью игрока. Попадание в переносимый предмет считается поражением. Если судья в штабе обнаружит пятно краски на игроке или «ОБРОКЕ», то очки за квест не начисляются. За 1 принесенный реквизит +15 очков. 

Миссия 2: Ах эта свадьба, свадьба, свадьба пела…
вход открывается каждые 10 мин., с 15.00 вход открыт до конца игры.
На площадке находятся три местечка, в которых живут гости свадьбы. Задача команды созвать как можно больше гостей на свадьбу! Для этого командир перед началом миссии получает патент-приглашение, патент может переносить только командир или один из ролевых игроков команды. Пораженный ролевой игрок вправе передать патент на площадке другому непораженному ролевому игроку команды. Задача отмечать патент в городе у судьи-игротеха. В патенте ставиться штамп и время отметки. Если в течении 15 минут игрового времени будет отмечено три разных местечка в патенте, то команда приглашает 20 гостей (+20 очков). 
Параллельные задания миссии :
1. «Заходи, гостем будешь!»
Судьи вбрасывают в местечках игровые карточки «Мгновенный респаун» каждые 30 мин.
Дает право капитану команды, или его адъютанту открыть респаун в любое время на 10 сек.
2. «Бац. Бац. И в точку!»
У каждой армии есть ПУШКА (5 выстрелов). Перемещать пушку может любой игрок команды. Стрелять из пушки может только один из ролевых игроков команды! (5 игроков у каждой команды помеченных спец. опознавательными знаками) Ролевой игрок отрывает бирку-выстрел и отдает её судье, указывается укрепрайон в прямой видимости, по которому делает выстрел артиллерия, все соперники покидают этот укрепрайон. Пушку соперника НЕЛЬЗЯ перемещать, но можно удерживать её и захватывать по одному выстрелу из арсенала, каждые 15 мин.
3. «Гадалка, Карты, Клад» 
Гадалка играет в карты на подсказки.
Для того чтобы гадалка выдала 1 подсказку её нужно обыграть «В подкидного дурака» 3 раза. Если игрок проигрывает хотя бы один раз – он не получает подсказку и обязан замениться, право игры переходит к другой команде. (Дважды подряд одному и тому же игроку с гадалкой играть нельзя).
Каждая подсказка может стать ключевой, всего их шесть для каждой команды.
В подсказках зашифрована информация о местонахождении клада!
Команде, которая первой откопает клад – 45 очков.

Ролевые игроки (отличие эполетами):
Красные: Назар Дума – командир
Петря – помощник командира
Яшка – отставной артиллерист
Андрейка – возлюбленный Яринки
Яринка – невеста на свадьбе

Белые: Пан Атаман Грициан Таврический – атаман банды
Попандопуло – адъютант атамана
Балясный – отец Грициана
Сметана – бандит из банды Грициана
Рыжая – бандитка из банды Грициана

У каждой команды будет по одному санитару. (Отличается белым халатом и без маркера), пораженный санитар уходит с площадки на 30 мин. Санитар имеет право:
Реанимировать игроков в респаун-госпитале, который он разворачивает на игровой площадке в любом месте. Госпиталь разрешается перемещать во время игры! В госпиталь для реанимации может войти только один игрок, остальные ждут за приделами госпиталя.
Санитару запрещено:
Разворачивать госпиталь в буферной зоне!!! Запускать в госпиталь более одного игрока. Реанимировать игроков пораженных в голову (маску). Реанимировать самого себя.
Госпиталь может быть атакован!

Организаторы:
пейнтбольный клуб "КОМБАТ": 
т. +79214831101, e-mail: nmv17@rambler.ru
СТК "Малиновка"
+79314066162
сайт: www.malinovka-nord.ru
e-mail: malinovka-nord@mail.ru


2013-09-03 00:00Переправа-32: стороны и частоты

Определены составы сторон (примерно по 100 участников при 40 недораспределенных), и частоты флажного семафора. Как всегда, рулит пиратская вольница - адмиралов пока нет.

Авантюристы - 101 человек
Команды: K-Front, MOORE, Polosatiki, ZadOnSky, Запад, Ирландцы, МКАД, Морские клоуны, Опричники, Смешарики, Черная Каракатица, ШЕЛЕСТ, Южные.

За красными закрепляются частоты:

LPD 5-36 (433.175-433.950)
PMR 3-5 (446.03125 - 446.05625)
FRS 9-14 (467.5875-467.7125)


ВНИМАНИЕ! Просьба всем участникам проверить настройки и освободить
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ЧАСТОТЫ
LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125 и 4й - 433.150;
PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875


Флибустьеры - 100 человек
Команды: @Русь@, DELETE, Dies Irae, Minotaurus Team, NO name, Аврора-Junior, Ацтеки, Бобры-Тусоваторы, ГРУ, ДК, ЕК, ЕРШИ, Корсары, Панфиловцы, ПВС, ПК Пантера, Повароффка, ПЫЩЬ-ПЫЩЬ, Рязанец, Свобода, СКИФ, Смерч
ы

За синими закрепляются частоты

LPD 37, 39-69(433.975, 434.025-434.775)
PMR 6-8 (446.06875 - 446.09375)
FRS 3-8 (462.6125-467.5625)



  Новичку | АПГ | Клубы | Регистрация клубов и команд | Календарь | БПМ | Спорт | UWL
All contents ©  copyright 1998-2012 Фонд Развития Пейнтбола О портале

В избранное