Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2006-06-29
Выпуск 490

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

29-06-2006 Монтойя в Williams, Уэббер в Red Bull?
Слухи о переговорах Хуана-Пабло Монтойи с руководством Williams ходят давно, сегодня журналисты испанской газеты AS, ссылаясь на информированные источники, озвучили интересную схему: Команда Red Bull, видимо, в следующем сезоне получит моторы Renault, а в комплекте к ним не Хейкки Ковалайнена, а Марка Уэббера, делами которого занимается Флавио Бриаторе...

29-06-2006 В Севилье строят трассу для тестов
В окрестностях Севильи, не так уж далеко от Хереса, идут работы по строительству новой трассы, которая уже в следующем сезоне сможет принимать у себя тесты команд Формулы 1. Автодром будет состоять из 4455 метровой трассы, с легко изменяемой конфигурацией, оборудован поливочной техникой для дождевых тестов, медицинским центром и прочей инфраструктурой...

29-06-2006 В Маньи Кур довольны продажей билетов
Организаторы Гран При Франции в Маньи Кур довольны итогами предварительной продажи билетов на гонку. Может все дело в успехе французской команды, может в праздновании 100-летнего юбилея Гран При и концерте Роджера Уотерса (который недавно выступал на Васильевском спуске в Москве), но по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 10%...

29-06-2006 Гран При США на REN TV
Пресс-служба REN TV прислала релиз о трансляциях Гран При США...   2 июля в эфир телеканала REN TV в рамках освещения очередного этапа Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» - Гран-при США – выйдут программы «Формула-1: обратный отсчет» (эфир – 20:00 мск) и «Формула-1: лучшие моменты» (22:45 мск)...

29-06-2006 Гран При США: Круглые цифры

29-06-2006 Гран При США: Комментарии перед Гран При

29-06-2006 Гран При США: Трасса и статистика

29-06-2006 Тьяго Монтейру: "В Индианаполисе я впервые поднялся на подиум"
На московской презентации Jordan/Midland в конце февраля прошлого года управляющий команды Колин Коллес был осторожен с прогнозами, заявив тогда, что и не мечтает о подиуме, но из-за проблем с резиной Michelin в Индианаполисе стартовали лишь три команды - Ferrari, Jordan и Minardi...

28-06-2006 Расписание пресс-конференция на Гран При США
Опубликовано расписание пресс-конференций FIA в Индианаполисе. В четверг журналисты встретятся с Фернандо Алонсо (Renault), Тьяго Монтейру (MF1), Хуаном-Пабло Монтойя (McLaren), Михаэлем Шумахером (Ferrari) и Скоттом Спидом (Toro Rosso). В пятницу пресс-центр посетят боссы команд: Флавио Бриаторе (Renault), Кристианом Хорнером (Red Bull), Агури Сузуки (Super Aguri) и Фрэнком Уильямсом (Williams)...

28-06-2006 Клин хотел бы остаться в Red Bull
Руководство команды Red Bull уже заявило о том, что в следующем сезоне один из гонщиков покинет команду, и успехи Дэвида Култхарда почти не оставляют сомнений - Кристиану Клину придется уйти, хотя сам гонщик настроен на продолжение сотрудничества... Кристиан Клин: "Решение о составе команды будет принято в июле или августе, а значит к этому моменту нужно доказать, что я достоин места за рулем машины, которую строит Эдриан Ньюи...

28-06-2006 Хейкки Ковалайнен: "В 2007-м я буду гоняться!""
Хейкки Ковалайнен провел этот сезон в должности тест-пилота Renault и хотел бы вернуться в гонки. Именно такую программу озвучил этой зимой Флавио Бриаторе, сказав, что его подопечному нужно проехать 30-40 тысяч километров на тестах, а потом сесть за руль основной машины...

28-06-2006 Джеф Уиллис: "Сейчас я и сам не все понимаю"
Джеф Уиллис, бывший технический директор Honda, отправленный в отпуск две недели назад, пока на контракте у команды - он не может делать заявлений, противоречащих корпоративной этике и вести переговоры по поводу нового места работы. Формально Уиллиса не уволили, а перевели на другую работу, ни одна из сторон никак не комментировала расставание известного инженера с командой - он ушел, или его ушли, но видимо их сотрудничество не будет продолжено...

28-06-2006 В Williams сохранят состав пилотов?
Видимо в следующем году за Williams будут выступать Нико Росберг и Марк Уэббер. У Нико многолетний контракт, контракт с Марком кончается осенью, но видимо он будет продлен - он добра добра не ищут... Сэм Майкл: "Решение по поводу гонщиков будет принимать Фрэнк Уильямс, но видимо мы продолжим сотрудничество с гонщиками, которые выступают за Williams в этом году...

28-06-2006 Хисао Суганума: "Резина для Индианаполиса выбиралась очень тщательно"
Хисао Суганума: "Для того, чтобы показать хорошее время на уникальной комбинации скоростного бэнкинга с медленными поворотами нам нужно предоставить командам резину, в равной степени эффективную на двух этих противоречивых участках. Медленная часть трассы требует хорошего сцепления с асфальтом, а значит мы выбираем резину из более мягких составов, которая при этом должна выдерживать боковые перегрузки знаменитого овала...

28-06-2006 Сэм Майкл: "Индианаполис требует компромисса"
Сэм Майкл, технический директор Williams: "Трасса в Индианаполисе уникальна, она сочетает в себе две противоположности - самую длинную прямую чемпионата, на которой гонщики 23 секунды не отпускают педали газа, и медленную часть, проложенную внутри стадиона...

28-06-2006 Как правильно произносить фамилии гонщиков?
Как правильно произносить фамилии гонщиков? По этому поводу было сломано множество копий - кто-то ищет диалекты тех мест, где гонщик родился, кто-то ориентируется на общепризнанные интерпретации, вылавливая фамилии из британских (в большинстве своем) радио и телевизионных репортажей...

27-06-2006 В Williams ждут более жесткого регламента на аэродинамику
Технический директор Williams Сэм Майкл обратился в FIA с просьбой об ужесточении регламента на аэродинамику, что позволит закрыть спорные моменты в трактовке этого пункта командами... Сэм Майкл: "Параграф 3.15 технического регламента запрещает использование аэродинамических элементов с изменяемой геометрией, этого вполне достаточно, чтобы в принципе остановить использование подобных решений...

27-06-2006 Хуан-Пабло Монтойя: "В Инди можно почувствовать скорость этих машин"
Хуан-Пабло Монтойя: "После неудачи в Канаде я с особым нетерпением жду Индианаполиса, надеюсь он поможет мне забыть о разочарованиях прошлого уик-энда. У нас конкурентоспособная машина, в Инди приедут колумбийские болельщики, так что горящая поддержка обеспечена...

27-06-2006 Култхард заступается за Баттона
Еще недавно в BAR, а теперь и в Honda на гонщиков часто списывали вину за неудачи команды. Когда-то виновником считали Вильнева, теперь подбираются к Баттону. За семь сезонов британец не выиграл ни одного Гран При, и английская пресса готова сменить милость на гнев - недавний любимчик журналистов сейчас в тени успехов Льюиса Хэмилтона...

27-06-2006 Хуан-Пабло Монтойя: "Я живу сегодняшним днем..."
Контракт Хуана-Пабло Монтойи с McLaren заканчивается осенью и вероятность того, что он будет продлен, невелика. Ходят слухи, что он может вернуться в Williams - вакансия образуется, если команда до 1 августа не подтвердит свой опцион на Марка Уэббера...

27-06-2006 Нико Росберг: "С Индианаполисом я пока знаком лишь виртуально..."
Нико Росберг, Williams: "Впереди еще одна, незнакомая для меня трасса, до сих пор мое знакомство с Индианаполисом было виртуальным - я множество раз проехал дистанцию этой гонки на компьютерном тренажере и с нетерпением жду возможности проехать по знаменитому бэнкингу за рулем реальной FW28...

27-06-2006 Ярно Трулли: "В прошлом Индианаполисе я должен был стартовать с поула"
Ярно Трулли: "Год назад уик-энд в Индианаполисе закончился очень неудачно для Формулы 1, и больше всего в той ситуацией мне было жаль зрителей. Увы, тогда у гонщиков не было выбора - мы не имели права выходить на трассу, это было слишком опасно. Я должен был стартовать с поула и поверьте, мне трудно было покинуть машину перед стартом...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное