Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2006-12-03
Выпуск 500

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

03-12-2006 Фелипе Масса: "Новая резина осложнит обгоны"
В FIA пытаются сочетать экономию и зрелищность, но компромисс не всегда возможен. Команды опробовали на тестах новую резину Bridgestone и Фелипе Масса считает, что обгонять в 2007-м будет еще сложнее... Фелипе Масса: "Новые составы тверже, чем прежде...

03-12-2006 Renault празднует тридцатилетие базы в Вири
На этой неделе исполняется тридцать лет базе Renault F1 в Вири. Технический комплекс к югу от Парижа вступил в строй в 1976-м, именно здесь были построены машины, позволившие добиться успеха Рене Арну и Жану-Пьеру Жабуи, потом разрабатывались великолепные клиентские моторы, выигравшие шесть титулов подряд, с 1992 по 1997-й...

03-12-2006 В BMW отметили окончание сезона
Швейцарский горнолыжный курорт Флимс Лаакс Фалера принял у себя грандиозную вечеринку BMW Motorsport Party, посвященную окончанию спортивного сезона. Около пятисот гостей со всего мира получили приглашения, команду Формулы 1 представляли Ник Хайдфельд, Роберт Кубица, Себастьян Феттель, приехал и Сандро Дзанарди...

03-12-2006 Хайдфельд готов к борьбе...
Ник Хайдфельд не обращает внимания на разговоры о шаткости его позиций в команде, немец полон оптимизма и настраивается на борьбу. Ему есть, что доказывать в 2007-м, впрочем, как и остальным... Ник Хайдфельд: "Я никогда прежде не выступал за столь конкурентоспособную и перспективную команду...

03-12-2006 Роб Уайт: "Поставка моторов для Red Bull не помешает Renault"
В последний раз компания Renault поставляла клиентские моторы в конце девяностых, тогда они позволили завоевать титул Алену Просту, Михаэлю Шумахеру, Деймону Хиллу и Жаку Вильневу. Интересно, что многие из этих машин разрабатывал Эдриан Ньюи, который и стал инициатором перехода Red Bull на французские двигатели...

03-12-2006 Фелипе Масса: "Я не боюсь Райкконена..."
Перед началом сезона 2006 года многие считали Фелипе Массу временным лицом в Ferrari, но бразилец выглядел очень достойно, продлил контракт с командой и готов на равных бороться с Кими Райкконеном... Фелипе Масса: "Жаль, что Кими не может участвовать в тестах до Нового Года, но он достаточно хорош, чтобы быстро освоить машину...

02-12-2006 Михаэль возвращается в гонки
Сегодня вечером Михаэль Шумахер вернется на трассу, чтобы бороться в гонке. В составе команды из себя самого, Луки Бадоера и Себастьяна Шталя, Михаэль примет участие в 24-часовом картинговом марафоне. Заявилось 18 команд, гонка пройдет в Керпене, на картодроме, принадлежащем отцу Михаэля, и будет закрытой для публики - трибуны рассчитаны на 500 человек и не вместят всех желающих...

02-12-2006 Мика Хаккинен: "Я получил удовольствие от работы"

02-12-2006 GPDA проинспектирует автодром в Хересе
Перед началом новой серии зимних тестов представители профсоюза гонщиков проинспектируют автодром в Хересе. В GPDA выражали недовольство мерами по обеспечению безопасности, хозяева автодрома сделали выводы, но насколько адекватны принятые меры, выяснится в начале недели...

02-12-2006 Рон Деннис обсудит с Renault декабрьские тесты Алонсо
Босс McLaren Рон Деннис обсудит с Renault вопрос участия Фернандо Алонсо в тестах McLaren. Испанец связан действующим контрактом до 31 декабря и не может работать с другой командой, если только стороны не договорятся... Рон Деннис: "Когда Фернандо вернется из отпуска, мы обязательно обсудим этот вопрос с Renault...

01-12-2006 Toyota завершила тесты в Барселоне
Toyota на день позже остальных команд присоединилась к тестам в Барселоне и на день позже их завершила. Сегодня Ярно Трулли и Ральф Шумахер вдвоем накручивали круги по испанскому автодрому, гонщики показали почти одинаковое время и оба побили рекорд этой недели, принадлежавший Луке Бадоеру...

01-12-2006 Новая Toro Rosso дебютирует в конце января
В следующем году Toro Rosso перейдет на моторы V8, а пока будет использовать на тестах действующее шасси с V10 - новая машина дебютирует лишь в конце января... Витантонио Лиуцци: "Сейчас невозможно назвать точную дату, но мы надеемся, что новое шасси и мотор будут готовы в конце января...

01-12-2006 Де ла Роса может сменить Хэмилтона?
Льюис Хэмилтон будет первым новичком со времен Майкла Андретти, который начнет свою карьеру в McLaren. Команда предпочла его опытному Педро де ла Росе, но Рон Деннис заявил сегодня, что возможны варианты... Рон Деннис: "Педро - часть большой семьи McLaren, он талантлив, здорово поработал в прошедшем сезоне и мгновенно находит общий язык с инженерами при настройке машины...

01-12-2006 Катаяма покорил очередной Эверест
Бывший гонщик Гран При, японец Юкио Катаяма, активно занимается альпинизмом и покорил немало вершин, но знаменитая гора Манаслу в Непале не давалась ему с 2004 года. Было предпринято несколько попыток подняться на вершину, которая значится восьмой в списке самых высоких на планете, последняя все же привела к успеху...

01-12-2006 Марио Тайссен: "У наших гонщиков нет гарантий"
В середине сезона 2006 года Марио Тайссен уволил Жака Вильнева, в середине следующего уволит Ника Хайдфельда, такой вывод напрашивается из реплики спортивного босса BMW... Марио Тайссен: "Подобные перестановки здорово повышают мотивацию гонщиков. Я считаю, что поступил правильно, дав Кубице шанс занять место Жака Вильнева - Хайдфельд мгновенно прибавил, и команда закончила сезон на высокой ноте...

01-12-2006 Рон Деннис вспоминает о подписании контракта с Алонсо
Неожиданное заявление сделал босс McLaren Рон Деннис. В интервью испанской газете "As" Деннис сказал, что первые переговоры с Алонсо состоялись еще осенью 2005 года, после того, как Фернандо выиграл свой первый титул, и почти сразу стороны подписали контракт...

01-12-2006 Мика Хаккинен: "Не обращайте внимания на результаты"
В последний день осени 2006 года Мика Хаккинен вернулся за руль Формулы 1 на тестах в Барселоне. Кто-то ждал от финна мгновенного успеха, хотя за пять лет его отсутствия многое изменилось. Мика закончил день на последней строчке, три секунды проиграв лидеру, но команда и гонщик остались довольны...

01-12-2006 В Super Aguri настаивают на изменении регламента
Новый регламент трактует пятницу, как день тестов, выведенный из состава Гран При. На него не распространяется правило "один мотор - две гонки", но команды имеют право использовать лишь две машины, за руль которых вполне естественно посадить двух основных гонщиков, чтобы они нашли настройки для конкретного автодрома...

01-12-2006 Кадровые перемены в Toyota
Toyota объявила о назначении Тадаши Ямашины на пост вице-директора команды. Японец, занимавший пост главного менеджера Toyota Motor Corporation, возглавит технический отдел и будет работать вместе с Цутому Томита и Джоном Хауэттом. Казуо Окамото, исполнительный вице-директор Toyota: "Перед началом сезона 2007 года мы решили усилить организацию работы TMG (Toyota Motorsport Gmbh)...

01-12-2006 Роберт Кубица: "Не люблю быть в центре внимания"



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное