Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2007-01-05
Выпуск 502

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

04-01-2007 Бриаторе не интересуется «Пармой»
Итальянская пресса с утра заявила о том, что Флавио Бриаторе решил прикупить футбольный клуб «Парма», после обеда босс Renault F1 выступил с опровержением. Три года назад, владеющая клубом компания Parmalat, объявила о банкротстве, было назначено временное руководство, а вчера начался конкурс для потенциальных покупателей...

04-01-2007 Архив: Деймон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера

04-01-2007 Льюис Хэмилтон предупреждает...
Вместе с Льюисом Хэмилтоном в этом году дебютирует Адриан Сутил. Пару лет назад гонщики вместе гонялись в Евросерии F3, теперь оба начнут карьеру в Формуле 1 - Хэмилтон сядет за руль McLaren, а Сутил подписал контракт со Spyker. Британец считает, что его немецкий коллега осложнит жизнь Кристиану Алберсу, своему партнеру по команде...

04-01-2007 Новый испанский автодром готов принять гостей
Закончена работа по строительству нового автодрома на юге Испании. Наряду в Валенсией, Хересом и Барселоной, тесты Формулы 1 в феврале формально сможет принять автодром Монтебланко, разработанный архитекторами TN-GPO. По расчетам большой круг машины будут проезжать за полторы минуты, разгоняясь до 315 км/ч на 960-метровой прямой, но автодром позволяет оперативно менять конфигурацию, в зависимости от потребностей команд...

04-01-2007 GP Masters: много нового
Англичанин Джонни Херберт, итальянец Алессандро Наннини, бразильцы Роберто Морено и Рауль Бойзел станут участниками обновленной гоночной серии Grand Prix Masters, в которой выступают ветераны Больших Призов. Эта серия запущена два года назад и на этот сезон в ней планируется провести четыре этапа...

04-01-2007 Джанкарло Физикелла: "Я чувствую ответственность"
Джанкарло Физикелла: "Я начну сезон лидером команды, просто потому, что опытнее Ковалайнена, но у меня и у Хейкки будут равные машины и одинаковая поддержка команды. Я чувствую ответственность, Renault только что заработала два титула и должна закрепить успех, определенное давление, ожидания от прессы и болельщиков вполне предсказуемо, но я привык работать в условиях прессинга - в Формуле 1 не бывает иначе...

04-01-2007 Марк Уэббер: "Серьезные задачи отложим на 2008-й..."
Марк Уэббер считает, что предстоящий сезон будет для Red Bull промежуточным - команде нужно сработаться с Эдрианом Ньюи, реализовать потенциал новой машины, чтобы в 2008-м ставить перед собой конкретные задачи... Марк Уэббер: "Эдриан Ньюи построил массу машин, умеющих побеждать, но от любого, даже самого гениального инженера нельзя ждать мгновенного успеха...

03-01-2007 Гэри Андерсон: "Формула 1 всегда будет лучшим чемпионатом"

03-01-2007 Вильнев не договорился с NASCAR
Канадские газеты пишут о том, что менеджерам Жака Вильнева не удалось найти спонсоров, способных заплатить за выступление в серии NASCAR Busch. Сумма была озвучена достаточно серьезная - 18 миллионов долларов, Жак прежде не выступал в "кузовах" (в отличие, к примеру, от Монтойи) и инвесторы посчитали, что риск слишком велик...

03-01-2007 Тодт и Лёб - кавалеры Ордена Почетного Легиона
Босс Ferrari Жан Тодт и трехкратный чемпион WRC Себастьян Лёб получили самую высокую военную и гражданскую награду Франции - Орден Почетного Легиона. Тодт в 2001-м уже получил титул в Легионе, теперь он поднялся в иерархии с Commandeur до Grand Officier - это второе по значимости звание, Лёб впервые стал легионером и начнет с младшего знания - Кавалера (Chevalier)...

03-01-2007 Герхард Бергер: "Комментарии соперников нас не волнуют"
В Toro Rosso планируют взять за основу новой машины шасси, построенное Эдрианом Ньюи для Red Bull - факт известный и уже оспоренный соперниками. Старый "Договор Согласия", все еще действующий в 2007-м, обязывает команды самостоятельно разрабатывать машины, но юристы Toro Rosso рассчитывают на компромисс - формально шасси разрабатывает отдельная компания - Red Bull Technologies, потом оно адаптируется под команду, учитывая конкретного поставщика моторов...

03-01-2007 Флавио Бриаторе: "McLaren ждет непростой сезон"
Босс Renault Флавио Бриаторе считает, что McLaren, несмотря на контракт с Фернандо Алонсо, ждет сложный сезон... Флавио Бриаторе: "McLaren ждет непростой сезон. Эта команда заранее анонсирует контракты с гонщиками, чтобы продемонстрировать свой прогресс, так было когда-то с Райкконеном, так поступили и с Алонсо...

03-01-2007 Toro Rosso не спешит подтверждать гонщиков
Toro Rosso - единственная команда чемпионата, не подтвердившая состав пилотов на сезон 2007 года. Ходили слухи, что заявление будет сделано к Новому Году, а сегодня Герхард Бергер вновь взял паузу... Герхард Бергер, Toro Rosso: "Лиуцци и Спид - фавориты на место основного пилота в 2007-м, но перед тем, как сделать официальное заявление, команде нужно решить несколько сопутствующих проблем...

03-01-2007 Инженеры Honda уверены в конкурентоспособности мотора
У мотора RA806, который Honda использовала в прошедшем сезоне, было несколько недостатков, один из которых - недостаточная динамика разгона, кажется довольно существенным. Учитывая "замораживание" регламента на моторы подобные проблемы могут преследовать команду несколько лет, но инженеры Honda считают, что дело не в двигателе, а в шасси...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное