Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News



Дата: 2007-07-09
Выпуск 533

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

09-07-2007 Renault покажет новое шасси в Турции
Президент Renault F1 Ален Дассас провел короткую пресс-конференцию в шоу-руме компании на Елисейских Полях, в Париже... Ален Дассас: "Мы работаем над тем, чтобы новая версия шасси дебютировала в Стамбуле. Это будет не заключительная версия, а скорее та, которую мы должны были иметь в начале сезона...

09-07-2007 В Spyker подыскивают замену для Алберса?
Журналистам Autosport, из авторитетного источника, удалось узнать о том, что в Spyker готовят замену для Кристиана Алберса и голландец может не выйти на старт уже через две недели, на Нюрбургринге. Кристиана критиковали за инцидент с заправочной машиной в Маньи-Кур, он расстался с влиятельным менеджером и регулярно уступает партнеру по команде - причин много, вероятно некоторые из них останутся за кадром...

09-07-2007 Во вторник Ferrari обратится в суд
Жан Тодт подтвердил, что юристы команды Ferrari, во вторник, обратятся в судебные органы Великобритании, чтобы дать законный ход собственному расследованию по поводу документов, обнаруженных в доме Майка Кофлэна и подозрений в передаче конфиденциальной информации через Найджела Степни...

09-07-2007 Бигуа отпустили досрочно...
Бывший главный специалист по аэродинамике Williams, Лоик Бигуа, перейдет в Honda не в конце сезона, а уже сегодня - команда согласилась досрочно прервать контракт и в понедельник инженер приедет в офис Honda. Бигуа родился 19 сентября 1960 года во Франции, получил образование в известном университете CNAM и в начале 90-х дебютировал в Ligier...

09-07-2007 Экклстоун доволен прошедшей гонкой
Вечером, после финиша Гран При Великобритании Берни Экклстоун выглядел довольным, что в Сильверстоуне бывает нечасто... Берни Экклстоун: "Такого количества зрителей давно не было в Сильверстоуне, и мне было важно, чтобы сегодня все остались довольны, Кажется, так и получилось, надеюсь, через две недели в Германии тоже все получится...

08-07-2007 Гран При Великобритании : Пресс-конференция после гонки

08-07-2007 Гран При Великобритании : Комментарии после Гран При

08-07-2007 Гран При Великобритании : Круг за кругом

08-07-2007 Гран При Великобритании: Составы резины
Регламент обязывает гонщиков использовать оба состава резины, после гонки в Сильверстоуне инженеры Bridgestone предоставили статистику использования составов на дистанции... Renault Д.Физикелла Hard - Hard - Medium Х.Ковалайнен Hard - Hard - Medium Ferrari Ф...

08-07-2007 Жан Тодт: "Кими был великолепен!"
Жан Тодт: "Кими был великолепен, от первого до последнего круга! Для нас это пятая победа в сезоне, вторая подряд у Кими и третья у него в составе Ferrari. Фелипе провел выдающуюся гонку, но пострадал из-за технических проблем на старте и вынужден был уйти в бой с пит-лейн...

08-07-2007 Кес ван дер Гринт: "Команды использовали пять вариантов стратегии"
Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "Я с волнением наблюдал за ходом гонки и работой двух составов резины, ведь сегодня команды использовали пять вариантов стратегии. Состав Medium был более эффективен и меньше гранулировался, чем мы предсказывали, именно на нем большинство гонщиков проехало свой лучший круг, но учитывая количество топлива на борту машин, можно сделать вывод, что состав Hard все же имел некоторое преимущество...

08-07-2007 Фелипе Масса: "На старте просто заглох мотор"
На старте Гран При Великобритании заглох мотор у Фелипе Массы, бразилец стартовал с пит-лейн, но добрался до пятого места и боролся за четвертое... Фелипе Масса: "Я доволен тем, чего удалось сегодня добиться. Конечно, без проблем на старте гонка могла сложиться иначе, но так бывает...

08-07-2007 Скотт Спид: "Вурц переоценил свои силы..."
На 30-м круге гонки Фернандо Алонсо обгонял группу гонщиков, отставших на круг - Алекса Вурца и Скотта Спида. Американец ушел с траектории, чтобы пропустить лидера, чем попытался воспользоваться Вурц, но атака привела к контакту и сходу Спида... Скотт Спид: "Лидер гонки полкруга ехал позади нашей группы, наконец Алекс пропустил Фернандо, посторонился и я - Вурц и Трулли были совсем рядом, но глупо так долго сдерживать лидера...

08-07-2007 Роберт Кубица: "Я выжал максимум из машины"
Роберт Кубица вторую гонку подряд закончил на четвертом месте, на последних кругах в Сильверстоуне поляк успешно сдерживал Фелипе Массу... Роберт Кубица: "Я счастлив, но эта гонка не была такой простой, как в Маньи-Кур - мне пришлось тринадцать кругов сдерживать атаки Фелипе Массы...

08-07-2007 Алонсо: "Ferrari слишком быстры сегодня..."
Фернандо Алонсо лидировал после первого пит-стопа, но финишировал вторым - команда экспериментировала со стратегией, но риск не привел к победе... Фернандо Алонсо: "Мы изменили стратегию, рассчитывая сохранить преимущество после второго пит-стопа, провели максимально короткий первый пит-стоп, и я выехал из боксов перед Кими, но создать достаточный промежуток не удалось...

08-07-2007 Рон Деннис: "Мы ошиблись с резиной"
Льюис Хэмилтон стартовал в Сильверстоуне с поула и финишировал третьим. Босс McLaren Рон Деннис считает, что это был максимально возможный результат для британца... Рон Деннис: "Мы ошиблись с резиной. Вчера твердый состав выглядел лучше, а сегодня ситуация изменилась, так что все решила стратегия - Льюис очень рано заехал на первый пит-стоп и стало понятно, что выше третьего места ему не подняться...

08-07-2007 Гран При Великобритании: Райкконен - Алонсо - Хэмилтон
Британский Гран При подвел итоги первой половины сезона и закончился символической ничьей - Ferrari и McLaren заработали по 14 очков в Кубке Конструкторов, но преимущество все же было у Ferrari и Кими Райкконен, первым из лидеров, одержал свою третью победу в этом году...

08-07-2007 Роберт Кубица: "Авария не сделала меня сильнее"
После канадской аварии Роберт Кубица пропустил Гран При США, а когда разрешили врачи, в Маньи-Кур и Сильверстоуне квалифицировался на четвертом и пятом месте - лучших стартовых позициях за карьеру. Журналисты было решили, что авария сделала Кубицу сильнее, но гонщик утверждает, что за прошедший месяц ничего не изменилось...

08-07-2007 Макс Мосли: "Хэмилтон - это явление"
Перед стартом Гран При Великобритании президент FIA Макс Мосли заявил, что Хэмилтон - это явление, к которому не так просто привыкнуть... Макс Мосли: "Хэмилтон - это явление, иначе ничего подобного произойти не могло. Подиум в каждой гонке, постоянные старты в четверке лучших и финиш впереди прошлогоднего чемпиона мира - так никто прежде не дебютировал в Формуле 1, даже на самой конкурентоспособной машине...

08-07-2007 Дженсон Баттон: "Инженерам нужно разобраться с машиной"
Перед стартом Гран При Великобритании Дженсон Баттон попросил команду разобраться с машиной и найти причины неудачного выступления в этот уик-энд. Неделю назад, в Маньи-Кур, британец квалифицировался 12-м и заработал очко в гонке, но в Сильверстоуне машина совсем не так быстра...

08-07-2007 Вопрос с клиентскими шасси отсрочен
В пятницу, в Сильверстоуне представители Spyker, Super Aguri и Toro Rosso, при посредничестве Берни Экклстоуна, вроде бы достигли соглашения по поводу использования клиентских шасси и распределения доходов от телетрансляций - было решено, что "клиенты" не получат средств, выплачиваемых за место в Кубке Конструкторов, поскольку они таковыми не являются...

08-07-2007 Уникальный шлем Алекса Вурца
Алекс Вурц проведет британскую гонку в новой раскраске шлема, которая победила в конкурсе, проведенном под эгидой одного из спонсоров Williams - сети магазинов Hamleys. На конкурс поступило более двух тысяч работ, а выиграла его 12-летняя Саммер Финли...

08-07-2007 Уэббер приобрел ресторан
..

08-07-2007 Найджел Степни: "Я слишком много знаю..."
Шпионский скандал вокруг Найджела Степни и Майка Кофлэна развивается по вполне детективному сценарию. В среду Найджел Степни вернулся из отпуска, был допрошен итальянской полицией, а сейчас его местоположение официальным властям неизвестно - инженер снова покинул Италию, заявив, что он и его семья находятся в опасности...

08-07-2007 Прогноз погоды на гонку
..

08-07-2007 Спорная новинка Ferrari...
Шпионская сага с участием инженеров McLaren и Ferrari отвлекла на себя внимание спортивной прессы, но все же новинку Ferrari сложно было не заметить - в Сильверстоуне команда Ferrari представила интересное техническое решение, закрыв колпаками не только задние, как раньше, но и передние колеса...

08-07-2007 Фелипе Масса: "Машина Льюиса наверняка легче"
Количество топлива в баках машин на старте - любимая тема для разговоров субботним вечером накануне гонки. Гонщики гадают, технические представители команд надувают щеки, мол "у нас-то топлива больше". Пара таких фраз просочилась в прессу... Фелипе Масса, Ferrari: "Результатом я не удивлен, наши соперники очень конкурентоспособны, а машина Льюиса наверняка легче - просто потому, что было нужно завоевать поул на домашней трассе...

07-07-2007 Гран При Великобритании : Пресс-конференция в субботу

07-07-2007 Макс Мосли: "Мы инициировали собственное расследование"

07-07-2007 Гран При Великобритании: Фотографии в субботу

07-07-2007 FIA не исключает наказания гонщиков McLaren
Сегодня днем выяснилось, FIA не исключает наказания Алонсо и Хэмилтона, в случае, если шпионский скандал с участием бывшего технического менеджера Ferrari Найджела Степни и отстраненного от дел шеф-дизайнера McLaren Майка Кофлэна, закончится не в пользу McLaren...

07-07-2007 Ральф Шумахер: "Есть шанс заработать очки..."
На квалификации в Сильверстоуне Ральф Шумахер, впервые за сезон опередил партнера по команде - Ярно Трулли, и завтра немец стартует с шестого места... Ральф Шумахер: "Шестое место - этой мой лучший результат в квалификации за этот сезон, я счастлив тем, чего удалось добиться...

07-07-2007 Дженсон Баттон: "Спина болит, но это не важно"
Дженсон Баттон не смог пройти дальше первой квалификационной сессии на домашней трассе и завтра стартует с 18-го места - для британца это худшая стартовая позиция в текущем сезоне. На быстром круге Дженс потерял время из-за BMW Sauber, а у напарника - Рубенса Баррикелло проблем с трафиком не было, и он стартует 14-м...

07-07-2007 Фернандо Алонсо: "Завтра я буду бороться за победу!"
Фернандо Алонсо квалифицировался в Сильверстоуне третьим, уступив партнеру по команде и Кими Райкконену, но после окончания сессии испанец не выглядел разочарованным... Фернандо Алонсо: "Все хорошо, особых проблем на быстром круге не было, я доволен машиной и завтра буду бороться за победу...

07-07-2007 Кими Райкконен: "Я потерял поул в последнем повороте"
В Сильверстоуне Кими Райкконен, второй раз за сезон, стартует с первого ряда. В Мельбурне финн заработал поул, сегодня квалифицировался вторым и мог быть первым, если бы не ошибка в последнем повороте... Кими Райкконен: "Решающий круг был почти идеальным, но на выходе из последнего поворота я немного ошибся, зацепил траву и потерял - время и поул...

07-07-2007 Льюис Хэмилтон: "Я не чувствую прессинга"
Льюис Хэмилтон показал лучшее время на квалификации в Сильверстоуне и завтра, в третий раз за сезон, начнет гонку с поула... Льюис Хэмилтон: "Квалификация получилась напряженной, Фернандо и обе Ferrari были очень быстры, все решилось на последней минуте...

07-07-2007 Гран При Великобритании : Хэмилтон стартует с поула

07-07-2007 Берни представляет: Opus
Берни Экклстоун представил в Сильверстоуне Opus - книгу, точнее - 37-килограммовый труд об истории Формулы 1. Издание помещено в карбоновый бокс - настоящий корпоративный подарок, Берни, правда, расширяет рамки, заявив сегодня, что эта книга должна быть у каждого поклонника Формулы 1...

07-07-2007 Мэнселл: "Надеюсь, удача не оставит Хэмилтона"
По количеству побед (31) Найджел Мэнселл - самый успешный британский гонщик, но Найдж спокойно относится к рекордам... Найджел Мэнселл: "Рекорды для того и существуют, чтобы однажды их кто-то побил. К тому же, если мы действительно говорим о достижениях, то за основу нужно брать Михаэля Шумахера - я никогда не думал, что кто-то побьет рекорд Фанхио с пятью титулами, но это произошло на наших глазах...

07-07-2007 Гран При Великобритании : Суббота : Свободные заезды

07-07-2007 Toro Rosso хочет заполучить Феттеля
Босс Red Bull Дитер Матешиц подтвердил слухи о переговорах с Себастьяном Феттелем по поводу контракта на место за рулем основной машины Toro Rosso в 2008-м. Будущее сегодняшних гонщиков - Тони Лиуцци и Скотта Спида пока под вопросом, возможно, они оба не продлят контракт, ведь на следующей неделе пройдут финальные тесты чемпиона ChampCar Себастьяна Бурдэ с возможным подписанием контракта...

07-07-2007 Баттон выйдет на трассу
В пятницу, после первой сессии свободных заездов, Дженсон Баттон пожаловался на боль в спине и команда решила обратиться к медикам. Гонщика отправили в Лондон, он прошел обследование и сегодня вернулся в Сильверстоун. У докторов замечаний нет, Баттон примет участие в свободных заездах...

07-07-2007 Williams приглашает болельщиков на базу
Кто-то смотрит Гран При дома, по телевизору, кто-то собирается в клубах или даже на трибунах автодромов. В Williams решили дополнить этот перечень и пригласить болельщиков на свою базу в Гроуве. Заплатив 150 фунтов желающие получат следующие удовольствия: Завтрак с стиле F1 (что имеется ввиду - неясно :) Экскурсию по базе команды Обзор квалификации Прямой телефонный канал с Фрэнком Уильямсом или одним из руководителей команды перед стартом Прямую трансляцию гонки на больших экранах в пресс-центре базы, с комментариями стратегии и работы на пит-стопах, непосредственно от одного из инженеров в боксах Подведение итогов, напитки, посещение магазина сувениров В этом году планируется провести три таких акции - во время Гран При Великобритании, Италии и Бразилии...

07-07-2007 Мэнселл: "Сильверстоун нуждается в переменах"
Трассу в Сильверстоуне критикуют ежегодно, появление в календаре современных азиатских автодромов лишь подчеркивает проблемы долгожителей чемпионата. В этом году все повторилось - в четверг продолжительные дожди превратили окрестные луга в болота, отдельные парковки для личного транспорта болельщиков пришлось закрывать, но они стихийно возникали вновь - машины то ставить надо...



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




В избранное