Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" 8-9 июля : Тесты : Барселона и Муджелло


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-07-10
Выпуск 360

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Росс Браун: "В гонке у Ferrari не все получается" | Дженсон Баттон: "Нам нужно поспешить с развитием машины"

9 июля : Тесты : Барселона

Все девять команд чемпионата, за исключением Minardi, собрались на тестах в Барселоне. Второй день собрал 14 пилотов, тестеров дополнили основные гонщики, воздух прогрелся до +30С, трасса до 50 градусов - типичное испанское лето. Правда без привычной сиесты, отдыхать было некогда, к примеру Алан Макниш проехал аж две с половиной дистанции гонки.

Лучшее время дня показал Ральф Шумахер, заменивший эстонца Марко Асмера, второй результат тоже остался за Williams - Марк Жене проиграл лидеру почти полсекунды. Команда McLaren работала сразу с тремя машинами, MP4-17D досталась Кими Райкконену, а Педро де ла Роса и Алекс Вурц тестировали новую MP4-18. Кими опередил тест-пилотов больше, чем на секунду и превзошел их обоих по числу кругов, проведенных на трассе. В Ferrari Луку Бадоера сменил Рубенс Баррикелло, показавший четвертое время дня за рулем F2003-GA.

В Sauber готовили к гонке новый мотор, правда имитацию гонки пришлось дважды прерывать из-за небольшого дождя, а работать на мокрой трассе не позволили рамки намеченной программы - инженерам нужно было собрать максимум информации, не меняя настроек. Попутно в Sauber опробовали несколько новых составов резины для гонки в Хоккенхайме. Toyota тестировала новую аэродинамику, никаких проблем в течении дня, судя по рекордной дистанции Алана Макниша, не было, правда и время - лишь девятое.

Все команды рапортовали о полном выполнении намеченного, лишь Jordan из-за проблем с подвеской пришлось немного сократить тесты. Стоило механикам устранить неисправность, как пошел дождь и команде пришлось довольствоваться проверкой дождевых составов Bridgestone.

ПилотКомандаРезинаВремяКруги
01. Р.ШумахерWilliamsM1:17.90898
02. М.ЖенеWilliamsM1:18.38392
03. К.РайкконенMcLarenM1:18.83683
04. Р.БаррикеллоFerrariB1:18.83881
05. Н.ХайдфельдSauberB1:18.86186
06. Д.БаттонBARB1:18.99391
07. Т.СатоBARB1:19.20175
08. К.да МаттаToyotaМ1:19.31180
09. А.МакнишRenaultM1:19.540146
10. М.УэбберJaguarM1:19.73686
11. Р.ФирманJordanB1:19.74063
12. П.де ла РосаMcLarenМ1:19.95438
13. А.ВурцMcLarenМ1:20.21732
14. Э.ДэвидсонBARВ1:20.568115

9 июля : Тесты : Муджелло

Фелипе Масса продолжает тесты в Муджелло, сегодня бразилец сменил прошлогоднюю F2002 на F2003-GA и тестировал резину, проведя имитацию гонки. Фелипе проехал 81 круг с лучшим временем 1:21.967. Завтра его сменит Михаэль Шумахер.

8 июля : Тесты : Барселона

Все команды чемпионата, кроме разве что Minardi, проведут на этой неделе тесты в Барселоне. В первый день на трассе работали пилоты пяти команд, лучшее время показал Лука Бадоер на F2003-GA, итальянец проехал дистанцию двух Гран при без каких-либо проблем. Марк Жене на Williams отстал от него почти на четыре десятых. На трассе сегодня дебютировал Марко Асмер, эстонец проехал приличную дистанцию на Williams, отстав на 5.5 секунд от Марка Жене.

Команда McLaren начала очередные тесты своей долгожданной новинки, с MP4-18 работали Педро де ла Роса и Алекс Вурц. Педро впервые опробовал эту машину и смог проехать 41 круг, показав пятое время дня, а Алекс не разу не проехал полного круга, семь раз вернувшись с трассы в боксы.

ПилотКомандаРезинаВремяКруги
01. Л.БадоерFerrariB1:18.200105
02. М.ЖенеWilliamsM1:18.575106
03. Х.Х.ФрентценSauberВ1:18.79189
04. К.да МаттаToyotaB1:19.49179
05. П.де ла РосаMcLarenM1:20.30841
06. М.АсмерWilliamsM1:24.08298
07. А.ВурцMcLarenM-07

8 июля : Тесты : Муджелло

Фелипе Масса начал тесты Ferrari в Муджелло. По традиции бразилец проверял некоторые новинки на прошлогодней F2002, в первый день он проехал 81 круг с лучшим временем 1:24.461.



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное