Прежний автор отказался вести эту рассылку, и администрация Subscribe.ru любезно согласилась передать ее мне.
Тематика этой рассылки будет сохранена. В ней Вы по-прежнему будете получать прогнозы на спорт.
Основная направленность нашего сайта Прогнозы и ставки на Формулу-1 - прогнозирование исходов спортивных событий в Формуле-1.
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ Итоги
К сожалению, прогнозы на Гран-При Малайзии не принесли ожидаемой прибыли. Более того, наш "минус" еще более увеличился. Но, мы приложим все усилия, чтобы выбраться из сложившейся ситуации. Мы намерены пересмотреть свои тактику и стратегию на следующие Гран-При. Естественно, все прогнозы будут даваться бесплатно до тех пор, пока не компенсируется "минус" и не будет получена некоторая прибыль.
В наш адрес стали поступать отзывы о нашей некомпетентности и непрофессионализме. Что ж, мы понимаем вас, уважаемые подписчики, и разделяем ваше негодование и обеспокоенность, но поверьте, мы будем делать всё возможное для того, чтобы выбраться из этой ямы.
А сейчас, небольшой обзор и обоснование наших ставок на ГП Малайзии.
КВАЛИФИКАЦИЯ. Эту квалификацию можно во всех отношениях назвать ПРОВАЛЬНОЙ.
Оправдываться не буду, просто хочу сказать, что новые правила перевернули все с ног на голову и сейчас прогнозировать результаты квалификации становится практически невозможно.
1.Баррикелло-Росберг П1(-)
Во 2 сессии разрыв между ними всего одна десятая, но именно она предопределила, что в десятку попал Росберг, а Баррикелло лишь 12. Если посмотреть на его партнера, Баттона, то видно, что потенциал машины очень высок, ведь Баттон опередил Росберга в 3 сессии на целых 7 десятых! То есть попади Баррикелло в последнюю группу, он наверняка был бы впереди Росберга...
2.Клиен-Шумахер Р. П2(-)
3.Клиен-Култхард П2(-) Вплоть до последних секунд 2 сессии Клиен был на 14-15 позиции. Култхард и Ральф УВЕРЕННО его опережали, и это притом, что у Ральфа сгорел мотор и он проехал всего один круг. Но буквально перед самым закрытием 2 сессии Клиен сразу перескакивает на 7-8 позиций вверх(!) и оказыывается в первой десятке. Причем опережает Ральфа и Култхарда всего на 5 и 7 сотых(!) соответственно.Выступи Ральф в последней группе, он наверняка обошел бы Клиена, тем более что тот показал в 3 сессии просто удручающее время...
И вообще, если посмотреть на результаты квалификации, то мы увидим, что лидеры букмекеров в квалификации Райкконен и Алонсо оказались на 7 и 8 местах!!! Прогнозировать результаты квалификации, как я уже сказал, становится всё труднее. Если раньше гонщик выезжал на свой единственный круг, ему никто не мешал, и все были примерно в равных условиях, то теперь все это стало больше напоминать лотерею.
Вывод: в прогнозах на следующие квалификации будем давать не более 1-2 ставок и небольшой процент от банка только на те события, в чем очень уверенны!
ГОНКА.
1.Райкконен - Победитель (-)
2.Райкконен-Алонсо П1(-) Я придерживался мнения (впрочем как и многие специалисты в области F-1), что относительная неудача Райкконена в квалификации (7 место) объяснялась количеством топлива в баках его машины. Я думаю, что финн, как и Баррикелло, выбрал возможно вообще один пит-стоп на гонку, учитывая и то, что он немного отстал от Монтойи. В прошлом сезоне Кимми не раз прибегал к такой тактике и она приносила ему успех. В этом случае такая тактика также могла дать ему реальную возможность побороться за победу, учитывая, что
по ходу всего уик-энда во время свободных заездов его Макларен был очень быстр. Но досадное столкновение на первом же круге с Клиеном буквально выбросило его с трассы, нанеся большие повреждения болиду и лишило Райкконена всех шансов на борьбу.Фатальное невезение.
3.Баттон-Физикелла-П2 (+). Итальянец нашел отличные настройки машины как раз перед квалификацией в субботу, что помогло выиграть ему поул-позишн. Потенциал Рено на этой трассе все-таки значительно превосходил по скорости Хонду, так что проблем в этой паре возникнуть было не должно. К тому же старт у французской команды - лучший в пелетоне, так что лидерство на старте Физика упустить не должен был, что он и сделал.
4.Алонсо-Физикелла-П2 (+). Здесь большую роль сыграло 2 фактора: гораздо лучшая стартовая позиция итальянца и неудачная тактика из-за проблем с заправочной машиной в квалификации у Алонсо. Я рассчитывал, что в то время, как испанец немного застрянет в пелетоне на стартовых кругах, Физикелла оторвется так, что ему будет достаточно до финиша. Так и получилось. В общем-то спокойное и уверенное преимущество Физикеллы.
Следующий Гран-При пройдет в Австралии через 2 недели 1-2 апреля. Прогнозы на квалификацию выйдут ориентировочно 31 марта в пятницу вечером после 18-00 (мск.). В случае каких-либо изменений, мы известим вас дополнительно.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь, с удовольствием отвечу.