Чемпионат в автогонках класса "Формула-1" 2006 года близится к завершению. Осталось всего 3 этапа - два из них пройдут в Азии и последний в Латинской Америке. К сожалению, последний европейский Гран-При не порадовал нас своими итогами. Хотя, следует заметить, что это была одна из самых интересных гонок.
Из 6 предложенных прогнозов для ставок - 3 проиграло. Не хочу оправдываться, но в этот раз нам не повезло. Посудите сами: у Алонсо сгорел мотор, и он вынужден был покинуть гонку, хотя шел на третьем месте; де ла Роса был вынужден сойти с трассы также из-за технических проблем; Хайдфельд превысил скорость на пит-лейне и был оштрафован, в связи с чем потерял несколько позиций.
Более подробно ознакомиться со статистикой наших ставок на этот Гран-При, а также за весь 2006 год в целом, Вы можете здесь.
Следующий этап Формулы-1 пройдет через три недели в Китае 30 сентября - 1 октября. Уже сейчас можно оформить платную подписку на прогнозы. Для этого необходимо всего лишь написать на admin@f1-prognoz.ru, что желаете быть платным подписчиком. Более подробно узнать условия подписки вы можете на нашем сайте в разделе Прогнозы. Если Вам что-то непонятно, или у Вас есть вопросы, пишите, с удовольствием
отвечу.
Что же отличает наш сервис от множества подобных предложений, которые Вы можете встретить в Интернете?
НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ! Все рассчеты будут производиться только после получения конечных результатов по итогам Гран-При.
Наше сотрудничество с Вами мы строим на взаимном доверии друг к другу: Вы доверяете нам, делая ставки по нашим прогнозам, а мы доверяем Вам - предлагая оплачивать наши услуги после достижения результата!
Мы даем свои прогнозы по линиям наиболее популярных букмекерских контор: Марафон, Пари-Матч, Фаворит, BetCity.
А сейчас по традиции небольшой обзор и обоснование наших прогнозов из платной рассылки.
КВАЛИФИКАЦИЯ.
На квалификацию прогнозы не выходили
ГОНКА:
1) Де ла Роса-Баррикелло-П1 (-). Скорость «Макларена» на этой трассе была заметно выше, чем у «Хонды». К тому же на руку играла и более высокая стартовая позиция Де ла Росы. Все шло хорошо, испанец уверенно обходил Баррикелло, но технические проблемы привели к сходу с дистанции…
2) Хайдфельд -1-8 место (+), Хайдфельд-Баттон-П1 (-). Прекрасная форма БМВ в этот уик-энд благодаря хорошему мотору БМВ была ожидаема. Однако такой формы от них все же никто не ожидал. Хорошие стартовые позиции были подтверждены в гонке лишь частично. Кубица хорошо провел гонку, заняв 3 место, а вот Хайдфельд сильно подвел, превысив скорость на пит-лейне. Это привело к потере большого кол-ва времени из-за особенностей данной трассы. Не будь данного штрафа, нет сомнений, что немец уверенно опередил бы
Баттона.
3) Алонсо-Баттон-П1 (-). Несмотря на штраф, скорость «Рено» и Алонсо гораздо выше, чем у «Хонды» и Баттона, что должно было обеспечить ему хорошую позицию на финише. Эффективная стратегия и хороший пилотаж испанца позволил ему выйти в тройку лидеров, однако за 9 кругов до финиша взрыв мотора – и сход…
4) Шумахер Р.-Баррикелло-П2 (+). Ральф в этот уик-энд смотрелся явно неубедительно. Проблемы с настройкой машины не давали ему поддерживать хороший темп. Опыт Баррикелло на этой трассе плюс более высокая стартовая позиция позволили ему провести неплохую гонку, в отличие от немца.
5) Трулли-1-8 место (+). В отличие от партнера по команде, итальянец смотрелся здесь более уверенно. Стартовая позиция могла дать ему возможность разработать эффективную стратегию на гонку. Также расчет был на то, что у пары-тройки гонщиков впереди должны были возникнуть проблемы, и тогда Трулли вполне мог попасть в очки. Так и получилось…