Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеальная ставка

  Все выпуски  

Идеальная ставка



ПРОГНОЗЫ И СТАВКИ НА ФОРМУЛУ-1


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ
Итоги

Завершилось азиатское турне Формулы-1. Платным подписчикам удалось увеличить свой банк за это время (два последних уик-энда) более чем на 50%! Гран-При Японии принес в нашу копилку +20,37%. Так же не в накладе остались и подписчики бесплатной рассылки - все последние прогнозы, которые были здесь опубликованы, прошли на "ура".

Более подробно ознакомиться со статистикой наших ставок на этот Гран-При, а также за весь 2006 год в целом, Вы можете здесь.

Впереди у нас остался заключительный этап Формулы-1, который пройдет через две недели в Бразилии 21-22 октября. Уже сейчас можно оформить платную подписку на прогнозы. Для этого необходимо всего лишь написать на admin@f1-prognoz.ru, что желаете быть платным подписчиком. Более подробно узнать условия подписки вы можете на нашем сайте в разделе Прогнозы. Если Вам что-то непонятно, или у Вас есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Что же отличает наш сервис от множества подобных предложений, которые Вы можете встретить в Интернете?

НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ!
Все рассчеты будут производиться только после получения конечных результатов по итогам Гран-При.
Наше сотрудничество с Вами мы строим на взаимном доверии друг к другу: Вы доверяете нам, делая ставки по нашим прогнозам, а мы доверяем Вам - предлагая оплачивать наши услуги после достижения результата!
Мы даем свои прогнозы по линиям наиболее популярных букмекерских контор: Марафон, Пари-Матч, Фаворит, BetCity.


А сейчас по традиции небольшой обзор и обоснование наших прогнозов из платной рассылки.


КВАЛИФИКАЦИЯ.
1) Батон-Хайдфельд-П1(+), Баррикелло-Кубица-П1(+).
Хонда в данный момент пусть и ненамного, но быстрее БМВ. Поэтому в споре номинально первых и вторых пилотов команд преимущество как в скорости болидов, так и в мастерстве гонщиков, было на стороне японской команды. Не стоит забывать и о том, что для Хонды это был домашний этап, и обычно в этих случаях «хозяйская» команда пытается «блеснуть» в квалификации перед болельщиками, залив не так много топлива и выбрав резину помягче (что в итоге и было показано в гонке - Тойота и Хонда остановились на пит-стопах одними из первых). Поэтому в третьей сессии и это должно было стать дополнительным преимуществом.
2) Физикелла-Баттон-П1(+). Опыт итальянца и неплохая форма Рено в Японии должны были сказаться. К тому же Физи является одним из «специалистов» по Сузуке. И хотя на первый взгляд он опередил Баттона всего на одну позицию, но отрыв по времени был довольно весомый.
3) Лиуцци-Спид-П1(+). У Лиуцци в Японии был хоть и небольшой, но все-таки опыт (в прошлом году он здесь был тестером), в отличие от американца. В пятницу трасса была влажной, а потому толком потренироваться и тем более найти оптимальные настройки «посуху» Спиду не удалось. Это и должно было сыграть свою роль.

ГОНКА:
1) Кубица-Уэббер-П2(-).
Расчет был на то, что Уильямсы, если и уступали БМВ в скорости в квалификации, то ненамного. Марк явно не раскрыл весь потенциал машины в субботу. Однако и ему, и Росбергу, не удалось этого сделать и в гонке. К тому же он вылетел с трассы. Хотя надо быть справедливым: даже если бы не этот вылет, он вряд ли опередил бы поляка, т.к. разрыв между ними был велик.
2) Баррикелло-Кубица-П1(-). К этой паре можно отнести всё то, что было сказано о ней в обзоре квалификации. Плюс отсутствие опыта у Кубицы на этой трассе должно было сыграть свою роль (кстати, это и проявилось во время гонки - однажды он только чудом не вылетел с трассы из-за собственной ошибки). Однако проблемы у Баррикелло со сломанным передним антикрылом в самом начале гонки, вынудили бразильца сделать внеплановый пит-стоп, что привело к проигрышу ставки.
3) Баррикелло-Райкконен-П2(+). Провал Кими в квалификации был в какой-то степени стечением обстоятельств. Да, Макларен в этот уик-энд был не в лучшей форме, но его скорость вполне была сравнима со скоростью Хонды, а уж в скоростных качествах айсмена, я думаю, никто не сомневается. К тому же вышеупомянутые проблемы у бразильца упростили задачу. Но и без этого финн легко оказался бы впереди, уверенно финишировав пятым.
4) Трулли-1-8 место (+). Домашняя гонка для Тойоты, одна из любимых трасс для Трулли, высокая стартовая позиция - что еще нужно, чтобы попасть на финише в очки?! Всю гонку итальянец провел довольно уверенно, лишь во второй половине у него возникли небольшие проблемы с резиной, но это не помешало ему уверенно финишировать в шестерке.


Удачи!



www.f1-prognoz.ru

admin@f1-prognoz.ru

В избранное