Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеальная ставка

  Все выпуски  

Идеальная ставка


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Наш сервис
ПРОГНОЗЫ И СТАВКИ НА ФОРМУЛУ-1
продолжает свою работу


ПРЕДСЕЗОННЫЙ ОБЗОР


Ferrari

МОТОР: Феррари.
ПИЛОТЫ: Кими Райкконен (Финляндия), Фелипе Масса (Бразилия).

Легендарная конюшня уже два сезона подряд не может выиграть титул ни в личном, ни в командном зачете. И если провал в 2005 году можно было списать на японских шинников, то в прошлом сезоне "Скудеррия" может винить только саму себя. Дав солидную фору соперникам из "Рено", итальянцы сумели догнать и даже опередить ее в концовке. Но провальная гонка в Сузуке свела на нет все их усилия. В новый сезон "Феррари" вступает заметно обновленной. Легенда Ф-1 Михаэль Шумахер ушел, тактический гений Росс Браун в годичном отпуске. Чего ждать от "Феррари" в новом сезоне? Сумеет ли Кими Райкконен, считающийся чуть ли не самым быстрым гонщиком современной Ф-1, наконец-то выиграть титул? Как будет смотреться на его фоне Фелипе Масса? Вопросов много, но одно ясно: итальянцы будут в числе фаворитов не только всего сезона, но и, скорее всего, каждой гонки в отдельности. И вернувшаяся монополия "Бриджстоуна" должна сыграть в этом не последнюю роль.
Чемпионат 2006 года: 2 место
Прогноз на 2007 год: 1 место


McLaren

МОТОР: Мерседес.
ПИЛОТЫ: Фернандо Алонсо (Испания), Льюис Хэмилтон (Великобритания).

Команда очень неудачно провела прошлый сезон. И дело даже не только в надежности, которая является "ахиллесовой пятой" Макларен с давних пор, но и в скорости, которой машине образца 2006 года явно не хватало. Не всё было ладно и внутри коллектива. Уход Эйдриана Ньюи перед началом прошлого сезона, уход (или увольнение) Монтойи по ходу сезона явно не шло на пользу команде. Рон Деннис отчаянно пытался удержать в команде Райкконена, но было очевидно, что это практически невозможно, хотя надо отдать должное руководству: вовремя подписанный с Алонсо контракт дал возможность заполучить себе одного из сильнейших гонщиков современной Ф-1. Но какую роль он сыграет в новом коллективе? Сумеет ли стать такой же основообразующей фигурой, какой был в "Рено"? Явно не будет отбывать номер и молодой Льюис Хэмилтон, которому уже спелось много дифирамб. В общем, перед началом сезона у команды много поводов для оптимизма: сильный состав гонщиков, обнадеживающие результаты тестов, поддержка богатых спонсоров. Но выльется ли это в победный итоговый результат, мы увидим.
Чемпионат 2006 года: 3 место
Прогноз на 2007 год: 2 место


Renault

МОТОР: Рено.
ПИЛОТЫ: Джанкарло Физикелла (Италия), Хейкки Ковалайнен (Финляндия).

Надежность, надежность и еще раз надежность. Вот, пожалуй, главный принцип, на котором базируется стратегия этой французской команды. Ни в 2005, когда ее опережала Макларен, ни в 2006, когда Феррари по скорости была намного впереди, "Рено" не обладала самой быстрой машиной. Но и в том, и в другом случае ей помогли солидная фора в очках, полученная в начале сезона и гений Фернандо Алонсо, добывавший подиумы и победы казалось бы в самых неблагоприятно складывающихся гонках. Но как раз этих двух факторов в новом сезоне может и не быть. Алонсо уже в "Макларене", а в связи в переходом всех команд на "Бриджстоун" французы вряд ли получат преимущество в начале сезона. Состав гонщиков тоже вызывает вопросы. Физикелла пока не поражает воображение своей скоростью, а Ковалайнен по всеобщему мнению еще не готов к победе в чемпионате. Так или иначе, но "Рено" не считается фаворитом перед началом нового года, но ведь также и было в предыдущих двух сезонах, не так ли?!
Чемпионат 2006 года: 1 место
Прогноз на 2007 год: 3 место


BMW

МОТОР: БМВ.
ПИЛОТЫ: Ник Хайдфельд (Германия), Роберт Кубица (Польша).

Если бы по итогам сезона в Ф-1 вручался приз "Прогресс года", то в 2006 году он несомненно достался этой команде. После прихода немецкого автогиганта в скромный "Заубер", эта конюшня менялась буквально на глазах: от команды, претендующей на очки, до команды, регулярно финишировавшей в середине очковой зоны. Удачной оказалась и замена ветерана Вильнева на новичка Кубицу, хотя этот шаг многие не одобряли. В общем, в новый, 2007 год команда вошла с грандиозными и оптимистичными планами - войти в четверку лучших команд по итогам сезона. Получится ли это у никогда не хватавшего звезд с неба Хайдфельда и пока еще неопытного Кубицы, большой вопрос. Правда, пока на тестах они смотрятся неплохо, но тесты - это одно, а гонки - совсем другое. Но несомненно, что БМВ в 2007 году будут уделять гораздо больше внимания, чем в предыдущем сезоне.
Чемпионат 2006 года: 5 место
Прогноз на 2007 год: 4 место


Honda

МОТОР: Хонда.
ПИЛОТЫ: Дженсон Баттон (Великобритания), Рубенс Баррикелло (Бразилия).

Прошлый сезон для "Хонды" можно охарактеризовать как неоднозначный. С одной стороны, выиграли первую гонку в истории, к чему так стремились японцы, и намного опередили своих извечных конкурентов из "Тойоты". Но с другой, закрепиться в элите, так называемых "топ-командах" не удалось. Перед началом каждого сезона руководство полно оптимизма, делает грандиозные планы, но до конца реализовать их не удается. Очевидно, что и Баттону, и Баррикелло придется очень постараться, чтобы войти хотя бы в тройку лучших по итогам сезона. Для бразильца же, как и для Физико, этот сезон может стать во многом определяющим: если не удастся поразить воображение своей скоростью, сезон-2007, скорее всего, станет для них последним в команде высокого уровня. Несмотря ни на что, "Хонда" традиционно входит если не в число фаворитов, то хотя бы имеет статус команды, претендующей на это.
Чемпионат 2006 года: 4 место
Прогноз на 2007 год: 5 место


Toyota

МОТОР: Тойота.
ПИЛОТЫ: Ярно Трулли (Италия), Ральф Шумахер (Германия).

Каждый новый сезон порождает у руководства команды и ее болельщиков новые надежды на удачное его проведение, но каждый раз эти надежды оказываются обманутыми… Пожалуй, основная причина, - это отсутствие стабильности, хорошие гонки чередуются с откровенно слабыми, неплохие в целом сезоны - с удручающими. По теории вероятности, после провального 2006 года должен последовать результативный 2007-й. Но объективных предпосылок к этому мало. Осиротевший в середине прошлого сезона после ухода Гаскойна инженерный отдел проделал большую работу, и машина, возможно, получилась и неплохая, но, думается, никак не на уровне лидеров. Да, конечно, гигантский автоконцерн денег не жалеет на свой формульный проект, но достаточно ли для успеха только лишь денег? Состав пилотов вроде бы тоже неплохой, но, наверное, также нельзя сказать, что Трулли и Ральф - лучшие из лучших. Пожалуй, преимущество "Тойоте" может дать переход всех команд на "Бриджстоун". Хватит ли этого хотя бы для хорошего старта? Посмотрим.
Чемпионат 2006 года: 6 место
Прогноз на 2007 год: 6 место


Williams

МОТОР: Тойота.
ПИЛОТЫ: Нико Росберг (Германия), Александр Вурц (Австрия).

С каждым новым сезоном легендарная британская конюшня теряет свои позиции. Причем во всем: результатах, гонщиках, спонсорах и т.д. Даже стали ходить слухи о неизбежной продаже команды одному из автоконцернов. Но пока Фрэнк Уильямс не теряет оптимизма и интереса к гонкам, надежды у ее поклонников остаются. Вот и перед началом нового сезона можно найти положительные моменты. Ушел Марк Уэббер - ничего, внесем в список основных гонщиков опытного и изголодавшегося по гонкам Алекса Вурца. Не будет сверхмощных моторов Косворт - тоже не страшно, ведь подписан контракт с таким брендом, как Тойота! К тому же у команды новый титульный спонсор - АТ&Т. В общем, остается только удивляться, как сэру Фрэнку удается удержаться на плаву. И, наверное, мало кого удивят хорошие результаты, если таковые будут. Однако, многие сходятся во мнении, что в 2007 году команде не удастся сделать качественный шаг вперед, и она останется примерно на тех же позициях, что и в прошлом, ведь соперники тоже не стоят на месте!
Чемпионат 2006 года: 8 место
Прогноз на 2007 год: 7 место


Red Bull

МОТОР: Рено.
ПИЛОТЫ: Дэвид Култхард (Великобритания), Марк Уэббер (Австралия).

После неплохого стартового сезона в 2005 году, команда Матешица сдала свои позиции в 2006-м. Начало сезона не заладилось, и основные усилия были направлены на новую машину, которую целиком и полностью строил Ньюи. На него, да на опытных Култхарда и Уэббера в первую очередь возлагаются надежды этой конюшни. Стабильный большой бюджет, хорошие моторы Рено, машина, построенная непререкаемым авторитетом, опытные быстрые гонщики - что еще нужно для хорошего выступления? Именно поэтому команду относят в разряд "темных лошадок", которая неожиданно может "выстрелить" неплохими результатами. И все-таки кажется, что вот так, за пару сезонов подняться в число лидеров им вряд ли удастся и большие надежды, возлагаемые на сезон 2007 года, в полной мере не оправдаются.
Чемпионат 2006 года: 7 место
Прогноз на 2007 год: 8 место


Scuderia Toro Rosso

МОТОР: Феррари.
ПИЛОТЫ: Витантонио Лиуцци (Италия), Скотт Спид (США).

Сложно сказать, какие задачи стоят перед дочерней командой "Рэд Булл". То ли всецело помогать основной команде, то ли направить все усилия на достижение собственных результатов. В любом случае от бывшей "Минарди" многого не ждут. Даже переход на моторы Феррари и молодые способные гонщики вряд ли сделают погоду в "Скудеррии". Пожалуй, большее, на что могут рассчитывать ее поклонники - несколько очков в удачных гонках.
Чемпионат 2006 года: 9 место
Прогноз на 2007 год: 9 место


Spyker

МОТОР: Феррари.
ПИЛОТЫ: Кристиан Альберс (Нидерланды), Адриан Сутил (Германия).

Бывшая "российская" команда ныне будет выступать под голландским флагом. Хотя, сказать по чести, это пойдет ей только на пользу. Плюсы в результате смены владельца уже не заставили себя ждать: получены моторы Феррари, приглашен Майк Гаскойн. Пожалуй, самым слабым местом в новой команде (разумеется, помимо самой машины, которая создавалась в самый последний момент), являются гонщики. Альберс пока быстр больше на словах, чем на деле, а от новичка Адриана Сутила вообще неизвестно чего ждать. В первую же очередь необходимо подтянуть надежность, ведь в прошлом сезоне было очень много сходов. Тогда может быть, будут и очки, что для "Спайкер" уже было бы отличным результатом.
Чемпионат 2006 года: 10 место
Прогноз на 2007 год: 10-11 место


Super Aguri

МОТОР: Хонда.
ПИЛОТЫ: Такума Сато (Япония), Энтони Дэвидсон (Великобритания).

В прошлом году эта смелая японская конюшня многих удивила. Нет, не результатами, а тем, что буквально чудом смогла выйти на старт чемпионата, а потом его закончить. Естественно, в этом сезоне таких больших проблем быть не должно, но определенные сложности у "Супер Агури", конечно, есть. И в первую очередь, финансовые. При всем при этом не стоит забывать про поддержку "Хонды" (в том числе и поставку моторов) и про неплохих пилотов - Сато и Дэвидсона. Англичанин очень долго ждал полновесного шанса продемонстрировать свое мастерство, и вот он представился, пусть и за рулем не самой лучшей машины. Удастся ли японской конюшне заработать хотя бы одно очко в сезоне?
Чемпионат 2006 года: 11 место
Прогноз на 2007 год: 10-11 место

Обсудить, задать вопросы

www.f1-prognoz.ru

С уважением, Diesel


В избранное