Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости велоспорта

  Все выпуски  

Новости велоспорта Giant обновили шоссейную линейку TCR, встречайте флагман Adv


Giant обновили шоссейную линейку TCR, встречайте флагман Advanced SL


Giant обновили свою шоссейную линейку TCR и представили новый флагман, TCR Advanced SL, который имеет лучшее соотношение жесткости к весу, чем любой подобный велосипед в своем классе, по заявлению Giant.

флагман Giant Advanced SL

В то время, как такие бренды как Trek , Merida и Bianchi, недавно представили свои сверхлегкие гоночные велосипеды сосредоточенные на улучшении аэродинамической эффективности, Giant решил обратить внимание на соотношение жесткости рамы и ее веса.

"Мы хотели, достичь лучшего соотношения жесткости рамы к ее весу, чем у конкурентов, сохраняя при этом легендарные характеристики управляемости TCR, при этом мы стремились сделать его более удобным для поездки" сказал Эрик Клемм, глобальный ведущий дизайнер Giant. "В конце концов, для этого у нас есть превосходные инженеры и производственные возможности, которые позволили нам добиться этих целей."
флагман Giant Advanced SL
Этими словами Эрик Клемм намекнул, что Giant, производит свои велосипеды из углеродного волокна на своих производствах, в отличии от других брендов, которые не гнушаются заказывать свои рамы на производстве в Азии.
TCR Advanced SL, сделан из высшего сорта композита Giant и является флагманской моделью в ассортименте. Повторимся, в Giant хотели достичь лучшего соотношения жесткости рамы к ее весу, уменьшив вес рамы по сравнению с предыдущими моделями, сохраняя жесткость.

Для этого в компании оптимизировали способ изготовления трубок из карбона, применив некое подобие баттинга, что позволило уменьшить вес рамы на 181 грамм, по сравнению с предыдущим поколением рам. Верхняя труба, подседельная труба, интегрированный подседельный штырь оформлены в минималистском профиле, к тому же подседельная труба и кареточный узел, были сделаны тоньше без ущерба для прочности , чтобы сохранить жесткость педалей.
В Giant утверждают, что рама нового TCR Advanced SL весит всего 856 грамм, а вилка  302 грамма, в результате получился самый легкий дорожный фреймсет.

Разные бренды взвешивают свои рамы по-разному, так что стоит отметить, что Giant взвешивает окрашенную и деколированую раму среднего размера, прошедшую все этапы производства. В результаты взвешивания также включен вес интегрированного подседельного штыря с зажимом и болтами для крепления бутылки с водой. Вилка взвешивают с рулевой, якорем болтом и верхней крышкой. Giant даже специально показывают таблицу с результатами взвешивания.
флагман Giant Advanced SL

В результате большой размер модели с Shimano Dura Ace Di2 и собственных колесах, весит всего 6.58 кг, а минимальный вес для гонок, санкционированный UCI, 6.8 кг. Цена будет известна в начале августа, а поставки начнутся с сентября.


флагман Giant Advanced SL

флагман Giant Advanced SL

флагман Giant Advanced SL

флагман Giant Advanced SL

флагман Giant Advanced SL

флагман Giant Advanced SL

флагман Giant Advanced SL

В избранное