К построению взаимодействия Поставщик - дистрибьютор. Часть 1
2008-10-03 13:09
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.
С уважением, Екатерина Морозова, главный редактор проекта 2Бух.Ру.
(C) 2007-2008 2BUH.RU
Экспорт новостей ИА 2Бух.Ру: RSS | Яndex.Лента | Рассылки
Все права на резмещенные статьи принадлежат их авторам.
Использование материалов сайта разрешается при обязательной установке
прямой активной гиперссылки на сайт 2Бух.Ру (www.2buh.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой "по материалам информационного агентства 2BUH.RU"
Подробнее о проекте | Размещение рекламы | Контакты