Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения


Семинары

11.07.2011 ОТЧЕТНОСТЬ ЗА ПОЛУГОДИЕ 2011 Г. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ И НДС, СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 4200 руб.
Семинар посвящен основным изменениям налогового законодательства в 2011 г., спорным вопросам налогообложения, которые необходимо знать бухгалтерам при подготовке отчетности за полугодие 2011 г. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам, что необходимо учесть при заявлении вычетов по НДС, как правильно оформить счета-фактуры, в каких случаях налог придется восстановить и многое другое. Будут рассмотрены вопросы исчисления НДС при экспортно-импортных операциях. А также изменения законодательства в бухгалтерском учете 2011 года.

12.07.2011 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ДРУГИЕ «ТРУДОВЫЕ» ВЫПЛАТЫ. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЗНОСОВ, ОТЧЕТНОСТЬ В ФОНДЫ ЗА ПОЛУГОДИЕ 2011 Г. 4200 руб. Поправки в трудовом и налоговом законодательстве коренным образом изменяют порядок расчета отпускных, компенсаций, больничных и командировочных выплат. Обо всех новшествах Вы узнаете на нашем семинаре. Лектор расскажет слушателям о том, как заставить работников трудиться успешно, можно ли обезопасить предприятие от трудовых споров, как правильно оформлять документы и подготовиться к трудовым проверкам, а также иные секреты успешного ведения кадрового дела. В том числе: как правильно принять на работу сотрудников или уволить их, провести сокращение, увольнения по соглашению сторон, каким образом перевести сотрудников на сокращенное рабочее время, уменьшить или увеличить заработную плату. Особое внимание буде уделено исчислению страховых взносов и сдаче отчетности в фонды за полугодие 2011 г.

13.07.2011 НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ. КАК ЭФФЕКТИВНО ВЕСТИ БИЗНЕС В 2011 Г. 8500 руб.
Как повысить эффективность бизнеса и при этом сэкономить? Как оптимизировать налоговую нагрузку в 2011 г., в том числе по зарплатным налогам и взносам? Можно ли с минимальными налоговыми потерями передать от одной организации к другой: расходы, имущество или денежные средства? Каковы последствия использования трансфертных цен? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на семинаре. На практических примерах лектор разъяснит слушателям методы оптимизации взаимоотношений с клиентами, риски и ответственность при использовании схем налогового планирования в соответствии с последними изменениями законодательства. Участники семинара смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте оптимизации налогообложения. Они будут проанализированы ведущим и аудиторией в рамках совместной групповой работы.

14.07.2011 УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПОЛУГОДИЕ 2011 Г. 4200 руб.
Как правильно оформить целевое финансирование и вести раздельный учет? В каких случаях НКО должна платить налог на прибыль и НДС? Что изменилось в расчете командировочных, больничных и отпускных? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на нашем семинаре. Будут рассмотрены все изменения законодательства, в том числе по исчислению взносов в фонды, введенные на 2011 год.

08.08.2011 ТРАНСПОРТ НА ПРЕДПРИЯТИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В 2011 ГОДУ 4200 руб.
Слушатели получат развернутые рекомендации, касающиеся учета автотранспортных средств и ГСМ: начиная с приобретения машин и заканчивая их выбытием. Вся информация будет актуальна при учете работы транспорта в 2011 году. Лектор на конкретных примерах рассмотрит вопросы аренды и лизинга автотранспорта, детально раскроет расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией автомобилей. Будут рассмотрены все изменения законодательства 2011 года.

09.08.2011 НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ В 2011 Г.: СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ, БУХГАЛТЕРСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ – ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПБУ 18/02 4200 руб.
Семинар посвящен основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства в 2011 г., спорным вопросам обложения налога на прибыль, которые необходимо знать бухгалтерам. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении расходов будущих периодов, затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам. Будут рассмотрены наглядные примеры применения ПБУ 18/02.

10.08.2011 НДС В 2011 Г.: ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ. ПРОВЕРКИ ПО НДС 4200 руб.
Семинар посвящен основным изменениям налогового законодательства по НДС. Лектор расскажет о спорных моментах начисления и вычета по НДС, в том числе: при возвратах, с коммунальных расходов, в агентских договорах. Рассмотрит тонкости восстановления НДС и оформления счетов-фактур в различных ситуациях. Будут освещены вопросы исчисления НДС при экспортно-импортных операциях.

Новости

Поставь лето на расходы! ООО «Академия успешного бизнеса» вводит новую услугу – зарубежные семинары, в которые входит не только обучение, но и отдых на лучших курортах мира. Стоимость такого семинара Вы сможете поставить на расходы без зарплатных налогов и взносов. Подробнее программы и условия обучения Вы можете посмотреть по ссылке .

По расходам на обучение ребенка в детском саду можно получить вычет Минфин РФ в своем письме № 03-04-05/5-414 от 09 июня 2011 г. указал, что при определении базы по НДФЛ налогоплательщик - родитель вправе воспользоваться социальным налоговым вычетом в сумме, уплаченной им за обучение своего ребенка в указанном образовательном учреждении. Однако, при определении размера полагающегося налогоплательщику социального налогового вычета должны учитываться его фактические расходы на обучение ребенка. Иные расходы налогоплательщика, связанные с пребыванием ребенка в дошкольном учреждении, при определении размера вычета не учитываются.

В декларацию по УСН внесены изменения Минфин РФ приказом № 48н от 20 апреля 2011 г. внес изменения в форму налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН. В новой форме наименование показателя строки 280: «Сумма уплаченных за налоговый период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также выплаченных работникам в течение налогового периода из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности, уменьшающая (но не более чем на 50%) сумму исчисленного налога».

Бланк листка нетрудоспособности изменился С 01.07.2011 г. введена новая форма бланка листка нетрудоспособности, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ № 347н от 26 апреля 2011 г. Пресс-служба ФСС сообщила, что в соответствии с указанным приказом больничный старого образца является недействительным с первого числа следующего месяца.

Минфин о документальном оформлении и учете командировочных расходов Работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней: авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы; отчет о выполненной работе в командировке, согласованный с руководителем структурного подразделения работодателя, в письменной форме.
К авансовому отчету прилагаются командировочное удостоверение, оформленное надлежащим образом, документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных с командировкой. Если работник произвел расходы в иностранной валюте, то их стоимость пересчитывается в рубли по курсу Банка России на дату утверждения авансового отчета. Такие разъяснения предоставил Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/324 от 07 апреля 2011 г.

Авансовые платежи по транспортному и земельному налогам учитываются в течение налогового периода Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/333 от 07 июня 2011г. напоминает, что с 1 января 2011 года налогоплательщики земельного и транспортного налогов по итогам отчетных периодов не представляют налоговые расчеты авансовых платежей по соответствующим налогам. При этом налогоплательщики земельного и транспортного налогов обязаны уплачивать авансовые платежи по этим налогам по итогам отчетных периодов в порядке, установленном статьей 397 и статьей 363 НК РФ соответственно. Таким образом, авансовые платежи по земельному и транспортному налогам, начисленные в установленном законодательством РФ порядке, учитываются в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в том отчетном периоде, за который такие авансовые платежи рассчитаны.

Стоимость неликвидного товара и затраты на его утилизацию не уменьшают налог на прибыль Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/332 от 07 июня 2011 г. напоминает, что в случае утилизации (списания) неликвидных товаров затраты на их приобретение и дальнейшую ликвидацию не могут рассматриваться в рамках извлечения доходов от предпринимательской деятельности и, следовательно, не подлежат учету в составе расходов для целей налогообложения прибыли. Кроме того, суммы налога на добавленную стоимость, ранее правомерно принятые к вычету по указанным товарам, необходимо восстановить для уплаты в бюджет.

Утверждены ставки по УСН на 2012 год в Московской области В Московской области принят Закон № 74/2011-ОЗ от 03 июня 2011 г., который продляет действующие ставки налога для УСН на 2012 год. Данный закон вступает в силу одновременно с вступлением в силу закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2011 год», предусматривающего соответствующее изменение доходов бюджета Московской области в связи с увеличением количества видов экономической деятельности, при осуществлении которых налогоплательщики при применении УСН вправе применить налоговую ставку в размере 10%.

Методика расчета вероятности банкротства компании при полной уплате налогов Минэкономразвития разработало методику финансового анализа наступления банкротства в случае перечисления в бюджет всех налогов. Документ находится на регистрации в Минюсте (приказ Минэкономразвития России от 18.04.2011 г. № 175 «Об утверждении Методики проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога»). В соответствии с Налоговым кодексом РФ организация может обратиться за отсрочкой или рассрочкой по уплате налогов в случае, когда единовременное погашение налоговой задолженности приведет ее к несостоятельности. Для установления такой угрозы налоговики должны проанализировать финансовое состояние организации. При наличии определенных показателей, прописанных в данной методике, просьба компании будет удовлетворена.

Статьи

По результатам аудиторских проверок: расчет компенсации за неиспользованный отпуск Аудируемое лицо уволило работника 31.12.2009 г. В записке-расчете при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) рассчитана компенсация за неиспользованный отпуск исходя из сумм выплат за расчетный период с декабря 2008 г. по ноябрь 2009 г.

Порядок удержания налогов с дивидендов и сдачи декларации по налогу на прибыль Российская организация, выплачивающая дивиденды своим участникам - физическим лицам, признается налоговым агентом по НДФЛ. При этом сумма налога рассчитывается по формуле, приведенной в п. 2 ст. 275 НК РФ, с применением налоговой ставки в размере 9 процентов (п. 2 ст. 214, п. 4 ст. 224 НК РФ).

Налоговое планирование. Оцениваем налоговое бремя компании Чтобы грамотно экономить на налогах, необходимо учитывать общую налоговую нагрузку компании. Как ее рассчитать, говорится в статье.


В избранное