Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как, не разбираясь в деталях, иметь бухучет в ажуре. Маркировать рекламу придется всем


Письмо —новая статья от 2022

Добрый день!

Маркировать рекламу придется всем: и простому бизнесу — рекламодателям, и рекламным агентствам — производителям рекламы и посредникам, и рекламным площадкам. Рассказываю как правильно это сделать.

Татьяна Никанорова




Кто подпадает под маркировку рекламы

Правительство РФ подготовило ко Дню знаний подарок: поправки в закон о рекламе, а именно цифровой рекламе. Маркировка теперь касается всех, кто дает рекламу, производит ее или как-то иначе касается рекламной цепочки, в том числе:

  1. Бизнес — конечные рекламодатели — собственники или продавцы рекламируемых товаров, производители рекламируемых услуг. Все те, кто заказывает рекламные услуги.

  2. Рекламные агентства — те, кто создает рекламу для бизнеса или закупает ее у рекламных площадок.

  3. Рекламные площадки — сайты в интернете, которые размещают рекламу на своих страницах.

  4. Блогеры — те, кто размещает рекламу в своих соцсетях.

Также появляется понятие «рекламный креатив» — им считается любой элемент рекламы...

Итак:

  1. Кто подпадает под маркировку рекламы
  2. Что такое маркировка рекламы
  3. Что не нужно маркировать
  4. Как выглядит маркировка рекламы
  5. Обязанности конечного рекламодателя
  6. Обязанности рекламного агентства
  7. Обязанности оператора рекламной системы
  8. Обязанности оператора рекламных данных
  9. Какую отчетность о маркировке рекламе подавать
  10. Сложности реализации закона

Обо всем рассказываем подробно в новой статье на сайте Профдело — жмите на кнопку, читайте и не волнуйтесь из-за мелочей:
Читать статью полностью



Итак, вы все еще пытаетесь самостоятельно разобраться в налогах и законах? Запутаться просто, риски огромны.

Профдело отвечает на острые вопросы налогообложения.

Налоговая консультация Профдело поможет вам:

  1. Оптимизировать налоги и не бояться штрафов.

  2. Развивать бизнес и заключать выгодные сделки.

  3. Спокойно работать, а не тратить энергию на поиск решений в нестандартных вопросах.

Кому будет полезна консультация экспертов Профдело?

  • Предпринимателям — в вопросах выбора системы налогообложения и организации бухгалтерии.

  • Директорам — в вопросах снижения налогов, но так чтобы не было претензий от банков и ФНС.

  • Юристам — чтобы разобраться в последствиях разных условий договоров.

  • Бухгалтерам — в вопросах проведения в учете сложных проводок и поиске нормативки, подтверждающей правильность принятого решения.

Стоимость консультации стартует от 4 500 руб в час.

Звоните +7 (499) 490-20-13, или заполните форму заявки на сайте:

Заполнить заявку на консультацию



Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком
ООО "Консалтинговый центр Профдело"
Отписаться от рассылки можно тут: {{unsubscribe_url}}




В избранное