Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретами делятся предприниматели. Выпуск от 23.03.2017г


Кто, как не создатели рекламной продукции, знают больше всех о рекламе?

Послушаем директора мастерской рекламы «Артикль» – Валерия Ивановича Чернова.

Реклама, как современная отрасль в нашей стране, возникла в 90-х годах. Не подумайте, что я не знал о художниках – оформителях, работавших на этом рынке ранее. Мой опыт начался еще в СССР, когда профи брали меня в команду, еще «зеленого» пацана и оформляли на меня договоры (что бы не платить налог на бездетность – да был такой, который до 18 лет не взимали). Самая оплачиваемая реклама была – политическая, потом, по шкале доходности, была реклама связанная с темой ВОВ и подобным материалом. Рекламой ее конечно назвать невозможно, но лозунги и стенды расценивались с достойным коэффициентом. И с самым низким уровнем оплаты были изделия на все остальные темы: профессия, жизнь, реклама и все… все… все… остальное.

Но в «новой» стране 90-х, где еще не знали, что существуют станки, изготовленные специально для рекламы, возникло целое поколение специалистов рекламного рынка, многие из которых и понятия не имели о рекламе, а удачно влились в передовую струю, зарабатывавших хорошие деньги. Прошу не обижаться на меня тех людей, которые первыми ринулись в новый вид бизнеса, но в то время все было именно так.

Существенных скачек произошел уже в 2000-х. Страну наводнило оборудование для производства рекламы. Появилось большое количество поставщиков материалов, фирмы – производители появлялись и росли как грибы. Всплеск «волны», и как следствие – угасание их, происходил все это время. Многие, проработав год – другой закрывались, и лишь немногие становились умнее, сильнее и выше. В тот период и начался мой трудовой опыт работы в этом направлении.

Уйдя из строительной фирмы, где я занимал должность заместителя директора, я организовал свою рекламную фирму по производству наружной рекламы и сняв кабинет на 40 м. кв. стал ждать свою «манну небесную». Представляете, как я разочаровался, что деньги, к тому времени, уже сами не сыпались на мою голову. Пришлось начинать самостоятельно изучать программы, выискивать информацию о том, что и как изготовить своими руками, узнавать всех рекламщиков в городе и их возможности, наличие оборудования. В общем, до первых заказов был постоянный поиск себя и своей ниши.

Я попробовал себя в выпуске журналов, полиграфической деятельности, сувенирной продукции и технология стерео-варио тоже были пройдены. Наконец выбор пал на наружную рекламу. Сначала это были какие-то мелкие заказы в виде табличек, потом стенды и уже в скором времени я мог предложить клиенту любую рекламу с услугами монтажа. Огромную роль сыграли знания, полученные в процессе работы столяром и на строительных объектах. В общем, дело тронулось. Спустя несколько лет,  имея некоторое оборудование для производства рекламы, я понял, что без команды не подняться. Вот с этого периода и началась фирма, занявшая на рынке рекламы города Челябинска достойное место. Имя ей: «Фабрика букв». Тогда мы и объединились с моим партнером и стали называться Мастерская рекламы «Артикль».

Сегодня «Фабрика букв» - это торговая марка, сопровождающая группу компаний «Артикль», «Буковки», «Арт Стул». Продукция нашей фирмы отправляется во все уголки нашей страны.

Кроме этого, «Артикль» - это предприятие, работающее не только в сфере производства рекламы. Мы проводим обучающие семинары для работников рекламы в других сферах деятельности.

О производстве, технологиях и секретах мастерства расскажу все, что знаю,

 на семинаре:

«Наружная реклама: 10,5 способов сделать предприятие заметным»,

 Дата семинара:  29 марта 2017г.

Участие бесплатно. Количество мест ограничено.

Программа семинара и регистрация на сайте

 http://artik74.ru/info/seminary-o-reklame/

Вход по пригласительным билетам!


В избранное