Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Белый бизнес" начинает и выигрывает! Как исправить транжиру?


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 17  от 18 июля 2007 г.

Добрый день, уважаемые читатели!

Я достаточно часто печатаюсь в различных бизнес-изданиях. Как-то в прошлом году в одном из журналов мне предложили написать свой комментарий в рубрику "Письмо в редакцию", и я с удовольствием это сделал. Почему сейчас я вдруг вспомнил об этой небольшой статье? Да просто я снова и снова сталкиваюсь с аналогичной ситуацией и среди своих сотрудников, и в компаниях моих клиентов. Думаю, будет нелишним опубликовать этот комментарий для всеобщего пользования, а в конце я дам еще пару ссылок на свои прошлые статьи на эту тему.

И еще, если вам трудно самим определить дыры и узкие места в своем бизнесе ( а иногда это действительно легче сделать со стороны), проведите экспресс-диагностику бизнеса. Сейчас, в канун самого отпускного из отпускных месяцев - августа, московский офис компании BusinessForward возобновляет акцию "НАВЕДИ ПОРЯДОК ПЕРЕД ОТДЫХОМ или В ОТПУСК СО СПОКОЙНЫМ СЕРДЦЕМ!"

Наша команда делает подарок всем читателям рассылки и дает возможность пройти экспресс-диагностику бизнеса бесплатно! До конца июля нами будет предоставлено еще 100 бесплатных диагностик. Если вы действительно хотите понять, готова ли ваша компания к летним отпускам - действуйте. Для этого вам необходимо заполнить заявку, или написать письмо в произвольной форме на info@bizforward.ru, или позвонить по телефонам 8 (499)739-90-93, 8(495) 585-76-93, и с вами свяжутся наши менеджеры. В рамках акции диагностика предоставляется только по телефону и электронной почте.

Владимир Кусакин

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Как исправить транжиру?

Полгода назад я получил повышение: возглавил отдел компании. Мой оклад вырос в два раза.  Но  материальное положение семьи не улучшилось, напротив, у нас появились долги. Сначала я решил полностью сменить гардероб: положение обязывает. Потом жене купил шубу: давно обещал. На эти покупки взяли в долг, думали, быстро вернем. Но я поддался новому соблазну: приобрел в кредит иномарку. Теперь выплаты по кредиту и долгам «съедают» почти весь мой заработок, семья из четырех человек живет на небольшую зарплату жены. Я должен признать, что не умею распоряжаться деньгами, я транжира. Можно ли исправить положение или это приговор?
Сергей


Комментирует Владимир КУСАКИН, президент компании BusinessForward:

Сергей совершил очень распространенную ошибку, увы, он не первый и не последний. Многие люди в тот момент, когда их доходы заметно увеличиваются, начинают очень активно тратить. Известный факт: большинство из людей, выигравших миллион долларов в лотерею, не приумножили эти деньги.

К сожалению, очень часто то же самое происходит и в бизнесе: владельцы компаний, обрадованные первым успехом и первой прибылью, начинают много тратить, а не создавать резервы. Такие поступки чаще всего приводят к банкротству.

Что же делать, если денег стало больше? Во-первых, как бы странно это ни звучало: нужно начать экономить. Потом расплатиться с долгами. И, наконец, оставшиеся средства нужно вложить в увеличение доходов. В случае Сергея это, видимо, будет обучение, приобретение новых навыков. Имидж - тоже одна из составляющих удачной карьеры, поэтому новые костюмы для Сергея, скорее всего, оказались не лишними, однако срочная покупка дорогой машины едва ли способствовала повышению статуса руководителя отдела и оправдана не была.

Положение Сергея не так плохо, как ему кажется, хотя бы потому, что он осознал свою ошибку. А это начало ее исправления. Сейчас и далее ему необходимо придерживаться твердого правила: тратить меньше, чем зарабатывать, образовывать резервы, не брать в долг.

Я бы рекомендовал Сергею прописать все его финансовые обязательства, расставить при этом приоритеты: какие долги нужно отдать быстрее, какие – немного погодя, составить график выплаты кредитов и одолженных денег. Далее: посмотреть, как уменьшить расходы, тратить деньги только на самое необходимое.  И еще: Сергею нужно обязательно поискать новые источники дохода.

Можно обратиться к руководителю компании, честно описать свое положение и попросить помочь. Речь, разумеется, должна идти не об очередной ссуде и не о возможном повышении оклада. Сергею нужно честно рассказать, в какое положение попала его семья, объяснить, что он хочет найти выход и готов работать буквально до седьмого пота на благо компании, лишь бы только изменить ситуацию. При этом он может попросить о какой-то дополнительной работе, больших нагрузках, участии в разовом  проекте и т.п.

Обычно руководители положительно реагируют на такие просьбы. Любому управляющему будет приятно, что его сотрудник, попав в финансовый переплет, не ищет заработков на стороне, а стремится что-то сделать для своей компании. Желаю Сергею удачи, и верю, что у него все получится!

______________________________________________________

Рекомендуемые статьи по теме финансового планирования:

Стратегия фирмы в финансовом планировании

Основы стратегии развития и повышения доходности бизнеса

 

 

__________________________________________________________

__________________________________________________________

В нашей основной рассылке «Экспресс-диагностика Вашего бизнеса» в выпуске от 11 июля опубликована статья Дмитрия Кайзера, ведущего специалиста компании BusinessForward по внедрению программ МАНХ (Модели административного ноу-хау) в компаниях наших клиентов. Статья называется "Как сделать работу руководителей более эффективной" и посвящена грамотному выбору руководителей и заместителей.

"Для начала хорошо бы прояснить, в чем на самом деле заключается деятельность руководителя. Часто руководителем становится сотрудник, который лучше остальных выполнял работу в какой-то области. При этом не всегда учитывается, что хороший специалист далеко не всегда может быть хорошим руководителем. Специалист может сделать какую-либо работу лучше остальных, поэтому его и считают специалистом. И часто, уже став руководителем, специалист продолжает выполнять работу сам, вместо того чтобы организовывать работу сотрудников. Итак, основная задача руководителя организовывать работу сотрудников так, чтобы работа была выполнена."

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

 

Компания BusinessForward представляет в России, СНГ и странах Балтии программу для владельцев бизнеса Усилитель Мощности Руководителя , известную в Западной Европе и Америке, как Executive Booster.

Ближайшие программы будут проходить:

    • с 21 по 27 июля 2007 года как всегда в "Империал Парк Отель & SPA" в Подмосковье;
    • с 22 по 29 июля 2007 года на Кипре

  
Как избежать ситуаций, в которых Вы выполняете работу за других людей?

Вы откроете секрет, почему это происходит, что позволит Вам справиться с этим и уменьшить количество текущих дел, для того, чтобы освободить время для стратегического развития.

Может быть, Вы уже составляли планы, но терпели неудачу с их осуществлением?

Эта программа покажет, что скрывалось за этим и даст Вам данные, как достичь намеченных целей.

Что оказывает негативное воздействие на Вас и Ваш бизнес?

Есть определенные причины, почему дела идут то вверх то вниз. Вы сможете обнаружить внешние и внутренние источники разрушения, влияющие именно на Вашу компанию и Вашу способность добиваться большого успеха.

Как распознавать людей с разрушительным потенциалом?

Вы узнаете, кто рассеивает Ваше внимание. Вы узнаете механизм, лежащий в основе разрушительной и, к сожалению, распространенной ситуации подавления, и как с этим легко справиться.


Подробнее о программе можно узнать на странице, посвященной Усилителю Мощности Руководителя , а также прочитав ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ) о программе "Усилитель Мощности Руководителя"

 

 

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93 или 8 (499) 739-90-93

(C) 2007 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное