Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Владимир и Илья Кусакины о Круизе Белых Сил - 5


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 1 от 9 февраля 2012 г


КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ V: Полный контроль Бизнеса и Жизни


Москва-Мышкин-Углич-Москва, 28 - 31 МАЯ 2012 ГОДА

kruizzzzz.jpg

Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня я хочу несколько слов сказать про круиз. Это необычное, грандиозное мероприятие, которое наша компания проводит всего один раз в год. В этом году будет юбилейный круиз Белых сил 5! Картинка вверху - активная ссылка, зайдите по ней, и вы узнаете много интересного о наших прошлых круизах и планах на новый.

Каждый год мы стараемся сделать его лучшим в истории нашей компании и не с нашей точки зрения, а по результатам, которые индивидуально получил каждый из участников.

В чем особенность этого мероприятия? Это активный отдых, путешествие, обучение, новые знакомства и связи, Большая игра и Праздник одновременно. По интенсивности, по отзывам участников, это - как целый месяц бурной жизни, и это при реальной продолжительности всего 4-5 дней. Это одно из редких мероприятий, на которое можно смело брать своих близких: жен, мужей, детей и даже родителей.

Л. Рон Хаббард в одной из своих работ говорит, что для победы необходимо большое пространство и много несерьезности. Именно для тех, кто не против создать новый рывок или большой скачок вперед, и предназначен этот праздник жизни!

Особое внимание в этот раз будет направлено на индивидуальные консультации для участников с лучшими экспертами В этот раз кроме успешных действий, вошедших уже в добрую традицию круиза, наша команда приготовила новые приятные сюрпризыв разных областях. Кому-то интересно финансовое планирование, как его быстро и безболезненно внедрить в своей компании, кому-то - мотивация, кто- то хочет еще больше получить отдачу от своей рекламы. Может быть, Вам лично интересно найти узкое место в своем бизнесе и разобраться, какие именно шаги приведут к резкому росту дохода. Нет проблем!

Май, теплый ветерок, запах живой воды и белого парохода. Кругом довольные и веселые лица создателей, братьев и сестер по разуму. Озорство и дух игры! И вы точно знаете, как дотянуться до своей звездной цели!

В общем, отнеситесь к этим словам, как к моему личному приглашению!!!

Владимир Кусакин

P.S. Предлагаю вашему вниманию небольшую информацию о круизе от исполнительного директора компании BusinessForward Ильи Кусакина, а также программу Круиза. А в нижнем рекламном блоке - отзывы наших сотрудников от работы в БФ. Мы сейчас организуем большой набор персонала, ведь для организации и проведения круиза, а также для дальнейшего расширения нашей компании, нам нужны смелые и заводные, такие же, как мы сами :)

____________________________________

Дорогие друзья! Приветствую вас в это замечательное зимнее утро/день/вечер (а у кого-то даже ночь)!

Один раз в год мы собираем наших друзей - бизнесменов на корабле. Там собираются те, для кого рост, развитие и процветание (как личное, так и компании) важны и интересны.

Настоящая команда бизнесменов - авантюристов. 300 участников. Лучшие лекторы нашей компании. Заботливые организаторы (не с серыми рожицами).

Круиз состоит из: 
40% семинары; 
20% курсы;
20% отдых и свободное общение;
20% игры и подготовка к ним.

- 4 дня семинаров и практикумов от практиков, которые делятся своими успешными действиями в области найма сотрудников, управления компанией и успешными действиями, которые помогают им выигрывать и добиваться успеха.

- Деловые контакты - на круизе собраны исключительно владельцы бизнеса, которые общаются между собой и обмениваются контактами для дальнейшего сотрудничества. Выделено специальное время для обмена контактами и знакомства с другими участниками.

- Cовмещение отдыха и обучения вместе с семьей и не в ущерб ей. Увлекательные Экскурсии + детская комната, в которой детям прививают желание учиться. Развлекательная программа для детей - такая, что они не будут Вам мешать обучаться и после круиза будут проситься приехать на него еще.

- Отличное проведение времени с единомышленниками - такими же как Вы владельцами и руководителями компаний.

- Это отличная возможность почувствовать себя не серьезными "офисными" руководителями, а простыми мальчишками и девчонками, которые так же, как и в детстве, любят веселиться от души.

Так как Круиз обычно собирается очень быстро, то есть мест не бывает уже за полтора месяца до отплытия, специально для вас в этом году мы:

1. Начали собирать его раньше

2. Сделали видео о том, ЧТО ЭТО ТАКОЕ - КРУИЗ 5

3. Сделали сайт http://businessforward.ru/kruise , на котором разместили полную информацию о Круизе, а также о системе скидок, которую мы также разработали специально для грамотных людей, которые планируют свое время заранее.

Владельцы компаний с численностью персонала от 5 до 5000 сотрудников соберутся на этом корабле.

Напишите нам, если вам интересно узнать больше или вы просто хотите это обсудить. А если вы решили что поедете - напишите обязательно мне на director@bizforward.ru, я лично забронирую вам одну из лучших кают.

В этом и смысл, что лучшие каюты мы раздаем (за небольшую плату, указанную на сайте) до конца Февраля, ну, может, в крайнем случае до середины Марта.

Идья Кусакин, ИД BusinessForward

P.S. Ниже приведен список основных семинаров, которые будут проходить на борту теплохода. Кроме этого достаточное время выделено на прохождение индивидуальных курсов (в прошлом году особо рьяные участники успели закончить по 3-4 курса). Более подробное почасовое расписание круиза со всеми мероприятиями - конкурсами, экскурсиями и т.д. приведено на нашем сайте.

Семинар Владимира и Ильи Кусакиных (основатели BusinessForward) - Саморазвивающийся Бизнес ВОЗМОЖЕН

Илья Кусакин "Персонал, Продажи и Финансы. Ключевые данные о взаимоотношении этих предметов"

Владимир Кусакин "Экспресс-Диагностика вашего бизнеса (индивидуально). Какие области именно в вашей компании нужно усилить, чтобы достичь небывалого роста вашего бизнеса. Как усилить их играючи и заручиться помощью своих сотрудников"

Дмитрий Рыжов "Принципы Построения Саморазвивающегося Бизнеса"  

Андрей Рублевский "Как эффективно нанимать, создавать, выращивать и ставить на Пост новых Продуктивных сотрудников"

Владимир Кусакин - Практикум "Создание суперэффективной и современной системы Мотивации в ВАШЕЙ компании" 

Технология - как сделать так чтобы ВАШИ сотрудники были готовы разбиться об стенку, от желания работать и приносить пользу ВАШЕЙ компании.

Андрей Рублевский "Как возродить в себе мощь и могущество, которые в ВАС заложены, и раскрыть глубинный потенциал ВАС как личности (применимо к другим)"

Учредители Русмедиа и BusinessForward Ростов "Как открывать по 5 филиалов в год, даже если у вас небольшой бизнес"

 

МЫ СЕЙЧАС АКТИВНО РАСШИРЯЕМСЯ И НАМ НУЖНЫ НЕ ПРОСТО СОТРУДНИКИ, А СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

МЫ ВСЕМУ ОБУЧАЕМ, НИ ОДНОМУ СОТРУДНИКУ НЕ ПРИДЕТСЯ СИДЕТЬ И ДУМАТЬ НАД ТЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ТО ИЛИ ИНОЕ ДЕЛО, МЫ ПОМОГАЕМ СОТРУДНИКАМ.

В КОМПАНИИ ЕСТЬ ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАШИ СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ  ПОКАЗЫВАЮТ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОСТОЯННО ПОВЫШАЮТ СВОЙ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Присылайте свои анкеты на job@bizforward.ru

Никита  

Я искал работу, ввиду хорошего резюме и большого опыта мне приходило много откликов, но половину из них я игнорировал, а с половиной договаривался и в последний момент не ехал туда. Потом получил письмо от БФ. Стало интересно, я поехал на собеседование. Оно прошло очень позитивно и живо, плюс хорошую роль сыграло расположение офиса и уютная обстановка внутри него.

За время стажировки я научился очень многому, все-таки не каждый день приходится общаться с 30-50 руководителями, и это только за время стажировки!!! Поразил командный дух настолько, что моих коллег можно было сравнить разве что с футбольной командой моих старших классов, которая состояла из близких друзей. Любой человек мог помочь советом, отвлечься от своего дела и дать рекомендацию, как поступить лучше. И вот настал тот суперский день, когда руководством компании было принято решение поставить меня в отдел по работе с регионами.

Ко мне подошла руководитель отделения по работе с регионами, расспросила о моих перспективах, о моих целях, вообще, узнала все то, что нужно мне!! Я был в шоке, сразу же согласился, быстро вызубрил и сдал всю необходимую информацию и начал работать.

До работы в этом отделение я считал своего прямого руководителя такой тихоней-шишкой, которая сидит и занимается своими делами. Мое мнение кардинально поменялось после того, как я понял, какой реально ОГРОМНЫЙ объем работы выполняет каждый на свое месте, а она подавно. И оказался мой руководитель «тихоня» очень добрым и СУПЕР-ПУПЕР отзывчивым человеком. Такого отношения к сотрудникам я за 7 лет практики не встречал ни разу, если бы у меня в школе был такой классный руководитель, я бы ее с красным дипломом закончил 100 %. Конечно же, с ней я не смог никак завалить стажировку и успешно прошел в штат, где мгновенно подружился со всеми.

И вот сейчас, спустя полгода работы, я оборачиваюсь назад и вижу не тот путь, который я прошел, а осознание насколько мало я прошел и сколько еще впереди необъятных высот. Я стал компетентнее по очень многим вопросам в жизни и очень благодарен за это БФ. Вместе мы можем больше!

АКИШИН НИКИТА, СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ


Я работаю в БФ около 1,5 лет. Могу сказать, что моя жизнь круто поменялась за это время. Сейчас я четко знаю, чего я хочу, а главное - я получаю то, что хочу. БФ - это не просто работа, это не просто средство получить деньги, это намного больше. Это постоянное движение вперед и рост как личности, это возможность реализовать самые дерзкие цели и постоянно, постоянно процветать. БФ уже достиг многого, но те перспективы, которые есть у нашей компании, в сотни раз больше того, что уже сделано.

Это настоящая группа, которая несется к своим целям. Я помню, как я проходила стажировку, когда каждый сотрудник старался помочь, подсказать и постоянно подбадривал, чтобы я быстрее прошла стажировку. Тогда я поняла отличие от других компаний. В этой компании чтобы быть успешным - надо просто хотеть, а все остальное тебе подскажут, как это сделать.

  Софья

Сейчас, когда я стабильный сотрудник, я испытываю чувство благодарности ко всем, кто помог мне это сделать, особенно к моим руководителям, которые не гнобили за неудачи, а просто помогали добиться результатов. Это на самом деле важно в работе - чувствовать поддержку и понимание. БФ нельзя сравнить с другими компаниями, потому что здесь самый дружный и молодой коллектив, здесь интересно, здесь есть обучение, здесь помогают и здесь не работают, а играют!!!

ШИРШИКОВА СОФИЯ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Dmitrii.jpg  

Я работаю в БФ, потому что хочу помогать людям, и тут никогда не бывает скучно. У нас большая дружная семья. В любой момент тебя могут поддержать и помочь тебе справиться с твоей проблемой. 

В отличии от других компаний, где чаще всего бывает что "каждый сам за себя", и если ты делаешь результат, то к тебе начинают относиться по особенному. Тут такого нет. Плюс - тут развиваешь не только как профессионал своего дела, но еще и как личность. Обучение всегда приветствуется, главное иметь желание. В общем, развиваешься не на шутку.

По поводу заработка - что ж, если ты лоботряс, то ты нигде не заработаешь, а если ты производишь то, что от тебя требуется, ты достигнешь вершин.

СВЕТИКОВ ДМИТРИЙ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОЕКТОВ


Я работаю в БФ, так как эта компания помогает  бизнесменам и тем самым создает следствие и для страны. Поэтому это активно развивающаяся компания, которой хочется помогать и стоять у почти истоков, у начала))))

Каждый руководитель на своем посту помогает своим подчиненным, здесь нет такого, что тебя чмырят и говорят всякие гадости, а напротив - помогают разобраться в чем дело, и не оставляют тебя одного в трудную минуту. Также я заметила, что каждый новый сотрудник, который приходит к нам, отмечает наш добрый, отзывчивый, дружелюбный коллектив. Это действительно так! Для меня отличие работы в этой компании от других - это то, что мне понятно куда двигаться, что делать. БФ отличается тем, что дают возможность карьерного роста и тем, что именно эта компания помогает окружающему миру.

КЛИМОВА ВИКТОРИЯ, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ

  Vika.jpg

Присылайте свои анкеты на job@bizforward.ru

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное