В новом головном устройстве “Sony” может разместиться без малого 165 часов музыки. Это примерно 120 дисков, которые отныне не нужно брать с собой в дорогу.
Аудиобиблиотека “MEX-1HD”, а именно так дословно переводится название нового источника, действует следующим об-разом. Диск устанавливается в головное устройство и переписывается на встроенный винчестер с 8-кратной скоростью. Во время записи возможно одновременно прослушивание диска. Запись будет успешно завершена даже в том случае, если выключить зажигание автомобиля. Впоследствии можно удалить ненужные композиции. Что может быть проще!
Идея массового хранения музыкальной информации в автомобиле берет свое начало в далеком теперь уже 1986 г., когда на рынке появился первый CD-чейнджер от “Sony”.
Механизм загрузки диска представляет собой редко встречающийся в car audio выдвижной лоток. Аппарат так же оснащен системой защиты от сбоев “G-Protection”. Возможно воспроизведение CD-R/CD-RW и MP3-дисков.
Естественно, имеется слот для подключения карточки “Memory Stick”.
В последнее время мы все больше стали тяготеть к большому звуку. Под „большим“ будем подразумевать открытый звук реальных размеров с максимальным динамическим диапазоном.
Конечно, в первую очередь такой звук определяется большими акустическими системами, в основном рупорными. То есть динамики и габариты такой АС большие — и звучание большое. Законы физики не обманешь. Но и усилитель тоже влияет на размеры звука.
Мы задались целью сделать ламповый усилитель для большого звука...
High end аудио в отдельно взятой московской квартире
«Раньше для людей не составляло никакого труда обходиться без вещей, о существовании которых они не подозревали и к которым никогда не стремились. Сегодня, напротив, им тягостно выносить отсутствие определенных вещей, которые они привыкли считать необходимыми и которые в конечном итоге действительно стали для них необходимы».
Рене ГЕНОН
КРИЗИС СОВРЕМЕННОГО МИРА
Листая западные журналы, то и дело видишь слова «high end» в применении ко всему: к автомобилям, синтезаторам, видеокамерам. Причем у журнальных авторов, когда они используют этот «ярлык», уважение и ирония присутствуют примерно в равных пропорциях. Они, хотя и раскланиваясь, придерживаются мнения, что нормальному человеку high end в общем-то не нужен, а если и нужен, то все равно денег не хватит…