Никогда еще не было так просто добавить в свой автомобиль мощный бас! Линейку акустических систем Oris серии Chrome дополнили два сабвуфера - CW-10 и CW-12, размером 10" и 12" соответственно. Благодаря прочному диффузору из полипропилена в сочетании с широким подвесом из вспененной резины эти сабвуферы будут эффективно работать в небольшом акустическом оформлении. Термостойкая двойная звуковая катушка обеспечивает высокую мощность, а для более надежной ее работы на корзине предусмотрены специальные вентиляционные решетки. CW-10 и CW-12 гармонично дополнили серию Chrome и по дизайну: хромированные корзина, передняя и задняя пластины магнита, стильный черный диффузор.
Установить основной предохранитель системы прямо на аккумуляторной клемме решила фирма Phoenix Gold. Не так давно потребителям стали доступны предохранители нового типа - KF, которые сочетают в себе компактность и возможность защищать сильноточные (до 150 А) цепи. Именно такие предохранители, благодаря их удобству и компактности, были использованы в данном случае, причем на клемме нашлось место для двух предохранителей. Это позволило увеличить общий допустимый номинал до 300 А! Плюсовая TMC.902K имеет довольно сложную конструкцию, состоящую из двух частей, изолированных друг от друга. Конструкция клеммы защищена патентом.
Клемма имеет отделку Gun Metal и три выхода. Два выхода - под провод калибром 10 и 8 Ga предназначены для питания штатных цепей автомобиля, а дополнительный выход 10 Ga защищен сдвоенным предохранителем. Кроме того, есть возможность подключить еще один провод практически любого диаметра - для этого на верхней стороне есть винт "под кольцо".
Это решение позволяет отказаться от традиционной "колбы", под которую приходилось выделять место для установки, зачастую труднодоступное. Позолоченные винтовые зажимы со специальными зубчатыми шайбами исключают возможность ухудшения контакта от вибрации. Клемма может быть защищена прозрачной пластиковой крышкой.
Power Acoustik: мониторы с встроенным DVD-проигрывателем
Компания Power Acoustik представила новые потолочные мониторы со встроенным DVD-проигрывателем. Согласитесь, очень удобное решение: как минимум, не нужно устанавливать в автомобиле два устройства (отдельно монитор, отдельно DVD), не нужно заботиться об их подключении друг к другу и согласовании. Мониторы PMD-104CMX и PMD-100CM устанавливаются на место плафона освещения салона автомобиля, но при этом вы не лишаетесь источника света, поскольку мониторы обладают встроенным светильником. Размер матрицы монитора составляет 10,4" для модели PMD-104CMX и 10" для PMD-100CM, с разрешающей способностью 800х600 и 1600х320 (16:9) соответственно. Обе модели обладают встроенными TV-тюнером, FM-тюнером, инфракрасным портом и работают в системах цветности PAL и NTSC. С помощью дистанционного пульта управления можно установить абсолютно все настройки, выполнить все функции, которыми обладают мониторы.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит диски форматов DVD, MP3, CD, CD-R, CD-RW и поддерживает записи в форматах Dolby Pro-Logic и DTS. Цифровой антишоковый механизм и вакуумная загрузка диска весьма удобны в дороге. Одним словом, это превосходные, технически продуманные и качественно исполненные аппараты, призванные скрасить вам любую поездку в любимом автомобиле.
К летнему сезону "АвтоАудиоМастер" выполнил заказ компании "Saturn Hi-Tech", сделав демоавтомобиль "Prology" на базе "Аudi V8". Имея большой опыт в инсталляции мультимединых систем, "АвтоАудиоМастер" сделал очень интересную и необычную работу- основная "выставочная экспозиция" оформлена в багажнике автомобиля- в поднимающейся крышке установлено 5 мониторов "Prology", в самом багажнике разместились усилители, мощные сабвуферы, образцы различных видов динамиков, in-dush монитор, DVD чейнджер. Изящная гравировка в логотипах "Prology" в толстом стекле светится красным цветом, это сочетается с оформлением подиумов и панелей дорогой кожей, заказными хромированными элементами. Получившаяся мультимедийная система отлично сведена по изображению и звуку и очень реалистична. Отметим, что как и задумывалось, основной объём багажного отсека остался свободным для багажа, демо образцов, рекламной полиграфии-
ведь машина будет ездить своим ходом по выставкам, соревнованиям и фестивалям в российских городах. Впрочем, смотрите фото- всё ясно и так, а изображение и звук проверите на выставках!