Анонсированное в конце сентября 2004 года новое головное устройство под торговой маркой Prology — FM/УКВ/CD/MP3-ресивер Prology ZX-9095MP3 — уже в продаже.
Новая модель стандартного монтажного размера 1DIN имеет высокую выходную мощность (4x45 Вт), память на 18 станций, 24 варианта подсветки, графический индикатор уровня выходного сигнала, а также индикацию информации ID3-tag. Предусмотрены линейные выходы RCA.
Устройство обладает полностью съёмной, автоматически сдвигающейся передней панелью с футляром. Регулировка параметров — электронная.
17 – 19 сентября в столице Венгрии Будапеште состоялся финал чемпионата Европы по автомобильному звуку ЕММА-2004.
Техника DLS проявила себя с наилучшей стороны. Автомобили с установленными компонентами DLS завоевали 11 первых мест, 3 вторых и 2 третьих места и, кроме того, победили в номинациях Лучший звук (Best of Sound) и Лучшее шоу (Best of Show).
Сборная России была представлена сплочённой командой из 20 автомобилей и добилась весьма впечатляющего результата. Копилка российской сборной пополнилась сразу 15 наградами: 5 первых, 5 вторых и 5 третьих мест в различных классах категорий Sound Quality и ESPL. В общекомандном зачете Россия оказалась на втором месте после Германии.
Компания Genesis выпустила акустические системы P13.02 и P16.02.
  Компания Genesis выпустила новый шедевр — это двухкомпонентные автомобильные акустические системы P13.02 и P16.02.
Для примера рассмотрим технические характеристики P16.02.
Тип системы: 2-полосная компонентная, мидбас изготовлен вручную в Германии, кроссовер сделан вручную в Англии. Частотная характеристика: от 65 Гц до 20 кГц, при отклонении –6 дБ (измерена в закрытом корпусе объемом 27 литров). Мощность: 80 Вт RMS. Можно использовать с усилителями Genesis от 30 до 100 Вт.
Чувствительность 89 дБ/Вт/м.
Размеры динамиков: мидбас — 17 см, твитер — 2,5 см.
Монтажная глубина: мидбас — 56 мм, твитер — 10 мм.
Конструкция: мидбас — диффузор изготовлен из стекловолокна, бутил-каучуковый подвес, который приводится в действие двуслойной катушкой, намотанной на алюминиевый каркас диаметром 25 мм. Твитер — купол изготовлен из шёлка с пропиткой, катушка твитера охлаждается феррофлюидом. Кроссовер: используется высококачественный плёночный конденсатор для чистоты и прозрачности высоких частот, фильтры первого порядка 6 дБ/окт. Для защиты твитера в кроссовере используется термический элемент, который размыкает цепь твитера
в случае перегрузки. Корпус кроссовера выполнен из алюминия, что позволяет рассеивать любое тепло, выделяемое элементами кроссовера. Он также нужен для надежной защиты и косметической интеграции. Аксессуары, прилагающиеся для монтажа твитера, делают возможной любую установку — заподлицо, поверхностный монтаж и монтаж под углом.