Поступили новости из оргкомитета автофестиваля S-Drive.Sound&Style. Драйв этого года вновь пройдет на территории выставочного комплекса Ленэкспо в гавани Санкт-Петербурга 3-5 июня. Уже пятый, юбилейный, фестиваль вновь включен в официальную программу городских мероприятий 2005 года, а самая престижная и удобная в городе выставочная площадка и впервые трехдневная программа фестиваля вселяют надежду на незабываемое шоу, связанное с эксклюзивными авто. Что же в программе S-Drive этого года? Традиционно
на автофестивале состоятся Международный кубок Балтийских стран по автомобильному звуку и мультимедиа ЕММА, собравший в прошлом году более 100 участников из 5 стран, Кубок Санкт-Петербурга по художественной росписи транспортных средств Air Brush, экспозиции автоклубов старинных и редких автомобилей, тюнинг-студий и дилеров автомобилей. Сцена автофестиваля не будет без внимания зрителей ни минуты: многочисленные соревнования, конкурсы, активные презентации участников фестиваля, розыгрыши для зрителей и концерты
— вот далеко не полный список мероприятий фестиваля. Отрадно, что впервые после переезда S-Drive на территорию Ленэкспо со стадиона “Петровский” зрителей вновь встретит зона активной презентации техники Drive Show, где можно будет увидеть и попробовать в движении как уникальные автомобили, так и работу мастеров по художественному и экстремальному вождению. Итак, ждать Драйва осталось недолго — 3, 4 и 5 июня, Санкт-Петербург, Ленэкспо, пятый международный автофестиваль S-Drive. Генеральным спонсором уже традиционно
стала торговая марка Prology. Подробную информацию о фестивале, новости, регламент регистрации для участников соревнований и карту грядущего события вы можете увидеть на полностью обновленном сайте автофестиваля www.s-drive.ru
Японская компания Clarion обновила ряд CD-проигрывателей
Японская компания Clarion, производитель высококлассного аудио/видеооборудования для автомобилей, обновила модельный ряд своих CD-проигрывателей. Самой популярной моделью из бюджетной части модельного ряда, без сомнения, станет CD/ MP3-проигрыватель третьей серии DB 358 RMP. Эта модель оснащена всеми необходимыми для недорогого MP3-проигрывателя функциями: радиотюнер с системой RDS, виброустойчивый CD/MP3-привод, встроенный усилитель 4х52 Вт, 2 линейных выхода на внешний усилитель, эквалайзер Z-Enhanсer, функция
подъема баса — Magna-Bass EX, передняя панель из натурального алюминия, поворотный регулятор громкости.
Аппарат изначально создавался для удобного проигрывания MP3-дисков, и поэтому на его передней панели есть специальные кнопки для комфортной навигации по содержимому диска.
Кроме серебристого с синим исполнения, модель будет поставляться на рынок и в двух других цветовых схемах: черная панель с рыжей подсветкой и черная панель с зеленой подсветкой.
Все аппараты третьей серии имеют встроенный приемник для дистанционного пульта управления, возможность подключения сотового телефона и традиционно примерное звучание. Немаловажна и доступность легендарного звука Clarion: рекомендованная розничная цена аппарата составляет 4150 рублей
Monster Cable, компания из Сан-Франциско, основанная коренным жителем этого города Ноэлем Ли, была избрана командой 49ers в качестве идеального партнера для переименования стадиона Candlestick.
Это соглашение обеспечит весьма необходимый приток средств в бюджет города. Мистер Ли, известный как “Главный Монстр”, родился и получил образование в Сан-Франциско. Лозунг его компании — “Быть лучшими”— совпадает с лозунгом команды, а передовые достижения Monster Cable сравнимы с пятью Суперкубками “Сорок девятых”.
“Вот прекрасный пример того, как партнерство частного капитала с общественностью может помочь нашему городу,— сказал мэр Сан-Франциско Гавин Ньюсом.— Нам не пришлось урезать ассигнования на парки и зоны отдыха, мы сохраним детские программы и сможем содержать парки в городе”.
Стадион незамедлительно переименовали в Монстр-парк.
Компания Monster известна тысячам аудио-, видео-, кино-, авто- и музыкальных энтузиастов по всему миру как компания, заставляющая электронику работать лучше. Новинки кино и музыки сегодня создаются на студиях, где используются исключительно Monster Cable и Monster Power.
Под маркой Monster сегодня выпускается более 4000 наименований продукции, включая акустику, мебель, гарнитуры для телефонов, батареи, стабилизаторы напряжения и все виды кабелей. А все производство подчинено одной идее: помочь людям получить максимум производительности от электроники, за которую они заплатили.