Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АУДИОревю

  Все выпуски  

АУДИОревю №208


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
      
      

      
 
Тесное сотрудничество с MTV стало основной составляющей коммуникационной программы Blaupunkt.  
      

Тесное сотрудничество с MTV стало основной составляющей коммуникационной программы Blaupunkt. Все началось с серии эффектных появлений в культовых MTV-шоу: таких, как “Велик на прокачку” — немецкая вариация “Тачки на прокачку”, где велосипеды подвергаются самым невероятным преобразованиям. Следующим шагом стал 15-секундный ролик “Blaupunkt — лучшее в вашем автомобиле” в популярнейших шоу MTV.

Ролик транслируется в 43 странах и к концу года по всей Европе наберет более 100 вещательных часов. “За это время нас посмотрят более 121 миллиона человек в Европе”,— комментирует Клеменс Кребс, директор по маркетинговым коммуникациям Blaupunkt. Ролики будут транслироваться также в суперпрайм-тайм канала, во время трансляции MTV Europe Music Awards 2005 в ноябре.

Ведущий немецкий производитель автомобильных мультимедийных систем представляет себя аудитории MTV как модный бренд, соответствующий музыкальным вкусам и жизненным представлениям молодежи 16-29 лет. Но до этого соответствующий акцент был сделан в печатной прессе и в кинотеатрах перед показом фильмов. В клипе турецкой поп-звезды Мустафы Сандала МР3-радио Bremen MP74 стало частью сюжета.

Выбор MTV обусловлен многими причинами: наиболее популярный у молодежи канал доступен в 50% европейских домов и стоит вне всякой конкуренции у 71% людей в возрасте 15-34 лет. Хиповый и классный, креативный и остроумный — никакой другой канал так не соответствует вкусам молодежи. Тут создаются новые тенденции. Еще один значительный плюс: в своей нише MTV — крупнейший развлекательный бренд международного масштаба.

Ввиду того, что поп-музыка играет главную роль на MTV, технически “продвинутые” автомобильные музыкальные системы идеально вписываются в сферу интересов молодежи. Любовь молодых покупателей к музыке и автомобильные hi-fi-технологии — своего рода мост, связывающий два понятия: автомобили и развлечение. Именно поэтому Blaupunkt выбрал MTV как идеальное средство, чтобы подчеркнуть свою актуальность.



Информация предоставлена журналом "AudioMobile".

      
 
В продажу поступили сразу три модели охранных комплексов от американской компании Mystery  
      

В продажу поступили сразу три модели охранных комплексов от американской компании Mystery. Все модели, начиная от сравнительно простой МХ-305 и заканчивая престижной МХ-705RS, оснащены полным списком необходимых для пользователя функций: двухшаговым отпиранием дверей, автоматическим включением режимов охраны, напоминанием о незакрытой двери/багажнике/капоте, НЗ/НР-блокировкой двигателя, режимом поиска машины и многими другими полезностями.

Модели МХ-705 и МХ-705RS дополнительно оснащены брелоками с ЖК- дисплеем, функцией отчета о срабатывании системы и возможностью вызова водителя. (Внимание! О последней функции ни в коем случае не стоит рассказывать оставленной в машине жене.)

Оснастив ваше авто охранной системой Mystery, вы можете быть спокойны. Ведь теперь за его сохранность отвечают профессионалы.



Информация предоставлена журналом "AudioMobile".

      
 
DVD-ресивер Panasonic CQ-VD7001N представляет собой модель для водителя  
      

DVD-ресивер Panasonic CQ-VD7001N представляет собой модель для водителя, встраиваемую в стандартный однодиновый слот для автомобильных AV-систем. Он оснащен 7-дюймовым широкоформатным ЖК-экраном, характеризующимся высокой четкостью изображения и неотражающей поверхностью экрана, яркостью и естественностью цветопередачи. Качество изображения достигается благодаря широкоформатному экрану с разрешением 336 960 пикселей, внутренней подсветке и выбору режимов воспроизведения, поддерживающих изображение в формате 4:3 (TV или letterbox). Полностью моторизованный экран плавно поднимается и устанавливается под удобным для просмотра углом.

Для наибольшего удобства пользователей экран оснащен функцией Touch Panel с принципом управления WYSIWYT (what you see is what you touch), или “увидел и дотронулся”. Экранные меню, пиктограммы и интуитивно понятная конфигурация графического пользовательского интерфейса с сенсорным управлением делают работу со всей системой простой и приятной.

Качество звукового сопровождения обеспечивается комплексом цифровых технологий, среди которых стоит отметить декодеры Dolby Digital и DTS, технологию SRS CS Automotive, усилитель MOSFET 50 Вт x 4, 2-полосный кроссовер и другие. Panasonic перенес в автомобильные AV-системы формат Dolby Digital 5.1, который поддерживает пять дискретных каналов звука плюс дополнительный канал низкочастотных эффектов и фактически является стандартной характеристикой домашнего кинотеатра. Системы Panasonic также поддерживают альтернативный стандарт DTS, отличающийся еще большей скоростью передачи информации. SRS Circle Surround Automotive — инновационная технология от мирового лидера в области перспективных аудиотехнологий, компании SRS Labs,— основана на принципах психоакустики. Она улучшает рабочие характеристики аудиосистемы путем более четкой локализации звуковых образов, расширения оптимального места прослушивания и других поразительных эффектов. Инженеры Panasonic смогли добиться ощущения фантомного центрального канала и богатого низкочастотного звучания от обычных 4-канальных аудиосистем: таким образом, аудиоаппаратура сможет сформировать богатый 5.1-канальный звук при стандартной 4-канальной акустической системе.

DVD-ресивер Panasonic CQ-VD7001N позволяет не только воспроизводить видео в форматах DVD-Video, Video CD и пр., но и слушать музыку в форматах CD, MP3, WMA, а также радио FM- и AM-диапазонов. Рекомендованная розничная цена устройства — 1100 долларов.



Информация предоставлена журналом "AudioMobile".

      

  НАШИ ИСТОЧНИКИ 
      

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.audioreview
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное