| ← Октябрь 2009 → | ||||||
|
3
|
4
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
Статистика
3 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю

При
современном уровне развития двигателестроения использование чисто
базового масла практически невозможно, так как невозможно создание
масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и
одновременно не разрушались в течение длительного времени. Потому все
современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор)
присадок.
При современном уровне развития двигателестроения использование
масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание
масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и
одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все
современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор)
присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%.
Основная задача этих присадок — поддержание загрязнений в масле в
растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях
двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение)
крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в
мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и
пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе
смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы
она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок
можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде
только-только залил, немного поездил – и уже черное! Не волнуйтесь. В
данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей
способности его присадок – они смыли грязь со стенок, довели ее до
безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки.
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки).
"...Каждый автовладелец при замене моторного масла сталкивается с проблемой, какое масло необходимо его автомобилю.
Правильный ответ всегда присутствует в руководстве пользователя на автомобиль, так называемом мануале. Но чаще всего водители не заглядывают в него, доверяя продавцу автомагазина, мнению соседа по гаражу и т.д. Трудности часто усугубляются и тем, что поставщики масел не всегда имеют необходимую линейку масел для всех марок, присутствующих на рынке. Например, долгое время многие поставщики масел предлагали однотипные линейки масел 15w40, 10w40, 5w40 а в последнее время еще и 10w60 или 5w50..."