Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.
21 февраля 2002 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
МАШИНА, ГОЛОС!
10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com
http://autocitychannel.com/news/s4299.html
Посмотреть 10-ку самых популярных книг
http://autocitychannel.com/news/s5719.html
Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…
http://autocitychannel.com/news/s5720.html
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
"Деньги - ничто, жажда - все!".
http://autocitychannel.com/news/s5721.html
Вчера таксист рассказал...
Мистер Кью. Представительский "Infiniti Q45" буквально нашпигован высокими технологиями
http://autocitychannel.com/news/s5722.html
Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.
Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?
http://autocitychannel.com/news/s5723.html
Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.
http://autocitychannel.com/news/s5724.html
Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".
Перегон из Германии (много и интересно)
http://autocitychannel.com/news/s5728.html
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
http://autocitychannel.com/news/s5729.html
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
http://autocitychannel.com/news/s5735.html
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
http://autocitychannel.com/news/s5736.html
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
http://autocitychannel.com/news/s5741.html
Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...
http://autocitychannel.com/news/s5742.html
Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".
http://autocitychannel.com/news/s5743.html
Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...
Alfa Romeo 156 ...ее мощь в твоих руках.
http://autocitychannel.com/news/s5744.html
Нет ничего проще, чем назвать страну, где выпускаются самые элегантные и самые стильные автомобили в мире. Это, несомненно, Италия. Десятки мелких и средних автоателье создают такие шедевры на колесах, что в прямом смысле слова диву даешься. Не последнюю скрипку в этом оркестре играет концерн со 100-летней историей FIAT - общепризнанный лидер не только в Италии, но и в мире. Не будем приводить сейчас длинный список наград FIAT, вспомним лишь о трех последних. Fiat Punto стал лучшим автомобилем в 1995 году, Fiat Brava/Bravo - в 1996 году, и Alfa Romeo 156 - в 1998 году.
http://autocitychannel.com/news/s5745.html
Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва
http://autocitychannel.com/news/s5746.html
Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва
Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее
http://autocitychannel.com/news/s5747.html
Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.
http://autocitychannel.com/news/s5749.html
Повтор анонса. Статья вызвала бурю эмоций и споров между владельцами "ИЖей" и "Самар"...
Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s5750.html
Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?
http://autocitychannel.com/news/s5751.html
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))
Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста
http://autocitychannel.com/news/s5753.html
В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.
http://autocitychannel.com/news/s5754.html
Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
http://autocitychannel.com/news/s5756.html
Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.
У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5760.html
...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......
Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5761.html
«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....
Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)
http://autocitychannel.com/news/s5763.html
Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."
Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда
http://autocitychannel.com/news/s5764.html
Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:
Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"
http://autocitychannel.com/news/s5766.html
Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:
http://autocitychannel.com/news/s5767.html
Эта тюнинговая «восьмерка», не уступающая по уровню оснащения иным раллийным автомобилям, готовилась совсем не для спортивных побед. Ее призвание — блистать на «пиру созвучий» автомобильного аудио...
Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s5769.html
Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.
http://autocitychannel.com/news/s5770.html
Из всех многочисленных агрегатов и узлов современного автомобиля более других "суетятся" свечи. Каждой из них приходится давать искру до четырех и более тысяч раз в минуту. К тому же это часто происходит в сложных условиях. Зимой - при запуске холодного двигателя, а летом - при интенсивном и рваном режиме движения в городских условиях.
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s5771.html
Данный материал посвящен особенностям выбора масел для карбюраторного и дизельного двигателя, характеристикам присадок к современным моторным маслам, а также сравнительному анализу физико-химических свойств масел, преимущественно для дизельных двигателей легковых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s5777.html
Ехал как-то мой друг домой в наш славный городок. Дорога прямая, ровная и видит стоят две девченки около машины "Ваз 2109", голосуют...
http://autocitychannel.com/news/s5780.html
Решившись сесть за руль, женщина должна понимать: ее ждет много проблем и, пожалуй, самая неприятная – АВАРИЯ.
Автомобиль Италии, угнан в Венгрии, пойман в Москве (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5781.html
Из Национального Центрального Бюро ИНТЕРПОЛа 31.01.2002 в Управление ГИБДД Москвы поступило срочное сообщение о том, что в Италии 10.12.2001 был похищен автомобиль "Мерседес-Бенц S 320", который оборудован спутниковой системой слежения на основе GPS, с помощью которой итальянцами было установлено, что машина находится на территории Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s5782.html
Повтор анонса. Многие читатели поделились своими историями "кидания".
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...
http://autocitychannel.com/news/s5783.html
Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская
(естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с
киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в
противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:
http://autocitychannel.com/news/s5784.html
Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.
http://autocitychannel.com/news/s5785.html
В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.
Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...
http://autocitychannel.com/news/s5786.html
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):
http://autocitychannel.com/news/s5787.html
О типичных ошибках владельцев машин с впрысковыми моторами рассказывает специалист по системам питания.
http://autocitychannel.com/news/s5788.html
Шипованные покрышки зимой пользуются на нашем рынке повышенным спросом. Но не все знают, что этот тип сезонной резины требует от водителя определенной подготовки
Автоистория "Замена масла" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5795.html
Как то раз решил я заменить масло, на своей 99 (до этого ездил на классике). Дело было летом, да и процедура несложная, (на классике всегда сам менял) поэтому решил в сервис не ездить, а заменить сам...
http://autocitychannel.com/news/s5798.html
У нас в Питере - страшная жара; народ в ожидании автобусов-троллейбусов
дико парится на остановках. А кореш мой - на Форд-Скорпио с тонировкой
катит мимо. И видит: на остановке - девица-красавица, такая, что глаз
не отвесть (сиськи-попка-маечка-юбочка).
Останавливется:
- Девушка, можно вас подвезти?
http://autocitychannel.com/news/s5799.html
Дело в том, что там был небольшой уклон и...... да, именно, она покатилась от нас с возрастающей скоростью. Я не догнал, влетает моя машинка в канаву и застревает колесами в бетонном стоке для воды. Намертво...
http://autocitychannel.com/news/s5800.html
Приезжаю я сервис, к своему автомастеру. Послушал он, послушал, куда-то заглянул, а потом и говорит мне при всем честном народе (представьте, часов 8 вечера, полно клиентов, мастера тут же рядом обретаются, и все - мужики):
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
http://autocitychannel.com/news/s5802.html
В сентябре 1994 года, продав свою первую машину – десятилетний ВАЗ-2103, я стал присматриваться к “восьмеркам-девяткам”, но совершенно неожиданно за $7000 стал обладателем прошедшего 60 тыс. км “Вольво-440” 1991 года.
http://autocitychannel.com/news/s5803.html
В том же году я отправился в Германию, где после недолгих поисков купил "Ауди-80" за 4600 марок ($2800). Еще за 150 марок снял ее с учета, получил транзитные номера и оформил страховой полис.
http://autocitychannel.com/news/s5805.html
Третье поколение переднеприводного европейского бестселлера авторынка, который дал название самому популярному классу компактных легковых автомобилей, начало свою жизнь в августе 1991 года. Основу модельного ряда Golf III составили, как и прежде, 3- и 5-дверные хэтчбеки с характерной массивной задней стойкой, весьма ухудшающей обзор. Однако эта “фамильная” деталь декора выполняет очень важную функцию силового элемента, на что всегда указывали инженеры по безопасности концерна VOLKSWAGEN.
Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)
http://autocitychannel.com/news/s5811.html
Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...
http://autocitychannel.com/news/s5812.html
Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...
http://autocitychannel.com/news/s5813.html
Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.
Автовладелица очень не хотела, чтобы ее "Додж Стратус" достался угонщикам
http://autocitychannel.com/news/s5814.html
Угонщики всегда рады предоставить автомобилисту возможность поменять машину. Причем, чем изысканнее его автомобильные пристрастия, тем быстрее он рискует получить данную "медвежью" услугу...
За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5815.html
До первой звезды или до второго пришествия?
http://autocitychannel.com/news/s5818.html
...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...
НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
http://autocitychannel.com/news/s5819.html
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?
СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
http://autocitychannel.com/news/s5822.html
Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?
http://autocitychannel.com/news/s5824.html
С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.
Как я пригнал машину из Германии
http://autocitychannel.com/news/s5826.html
- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...
Безнаказанность рождает беспредел
http://autocitychannel.com/news/s5827.html
Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы
МАШИНА, ГОЛОС!
Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.
Отныне автомобиль "металлическим" или приятным женским голосом (в зависимости от модификации прибора) расскажет владельцу о состоянии системы, запрограммированных функциях, происшествиях или неисправностях.
Еще одна особенность новой модели – все ее компоненты общаются между собой по одному-единственному проводу, что намного упрощает монтаж и повышает противоугонные свойства сигнализации. Ориентировочная стоимость новинки $110–160.
www.zr.ru
НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"? Придирчивый взгляд на новейшую охранную систему.
Сопоставлять различные системы по количеству заложенных в них потребительских функций сегодня просто неразумно. Описание современной "противоугонки" напоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" впору брать калькулятор.
И все же московская фирма EASYCOM бросила лидерам вызов, разработав автомобильную охранную систему FORTRESS. "Ненашенские" названия настолько самоуверенно чувствуют себя в русскоязычной среде, что хочется поставить их на место. Поэтому в дальнейшем будем называть новое изделие по-русски: "Крепость".
Делают ее, "естественно", на Тайване... В систему входят основной блок, двухзонный микроволновый датчик, двухуровневый датчик удара, передатчик пейджера, приемник пейджера, два брелока, индикатор состояния, а также набор концевых выключателей и соединительных проводов. Все составные части выполнены по так называемой SМТ-технологии, подразумевающей полностью автоматизированную сборку с применением специальных SMD-элементов. Поэтому в печатной плате нет отверстий под детали – указанные элементы монтируются роботом непосредственно на ее поверхности, после чего следует термообработка в печи. Иными словами, "внутренности" этой сигнализации никогда не видели паяльника!
Итак, "Крепость" возводят оптимальным на сегодня способом. Поэтому при прочих равных условиях ее надежность будет выше, чем у конкурента, незнакомого с современными технологиями. Во всяком случае, испытания в НАМИ и НИИ автоэлектроники она выдержала играючи.
Кстати, брелок и пейджер, входящие в "Крепость", работают на частоте 433,92 МГц. Это единственная частота, на которой официально разрешено работать подобным устройствам. Однако большинство систем используют другие частоты. Поэтому, если грянет очередная кампания по борьбе с засорением эфира, то возможны неприятности – но обладателям "Крепости" это не грозит. В режиме охраны при включенных датчиках "Крепость" потребляет средний ток 18 мА. За неделю стоянки аккумулятору придется отдать чуть более трех ампер-часов: хороший результат.
Основной блок и датчики "Крепости" выглядят достаточно стандартно. Исключением являются брелоки. Они сделаны из АБС-пластика, а не из полистирола, что придает им повышенную износоустойчивость и помогает дольше сохранять внешний вид. Большие кнопки с надписями защищены от случайного нажатия. Ухо крепления – широкое, под любое кольцо. Корпус не имеет самореза и открывается любым плоским предметом, а защелки сделаны надежно.
Дизайн брелока позволит ему, по мнению разработчиков, продержаться долго. Этому в немалой степени способствуют строгие кожаные чехлы – гордость фирмы. Кроме того, из брелока исчез столь привычный светодиод... Поначалу это вызывает удивление. Однако такое решение продиктовано все той же борьбой за "дуракоустойчивость" системы. Во-первых, обычно светодиод служит "сувениром": ведь для его включения используется отдельная цепь, поэтому никакой полезной информации он не несет. При исправно горящем светодиоде может не работать передатчик, и наоборот, при работающем передатчике может не загораться светодиод. Во-вторых, примерно 80% неисправностей брелоков связано именно с отказом светодиодов. Наконец, о разряде батарейки брелока вам все равно сообщит индикатор состояния системы.
Теперь побродим по лабиринтам "Крепости". Система может находиться в одном из одиннадцати режимов работы. Все они, кроме "программирования", могут изменяться в зависимости от подключения или отключения дополнительного оборудования. Поэтому число функциональных возможностей "Крепости" очень велико. Карта заказа может включать в себя, например, дистанционную разблокировку лючка бензобака, 20-секундный импульс открывания пневматических замков дверей, тихую постановку на охрану, девятизонный пейджер и автопостановку на охрану без запирания дверей. Для "Крепости" подобные требования – в порядке вещей.
Очень удобен режим отложенной постановки на охрану. Если при разгрузке машины вам явно "не хватает рук", чтобы одновременно держать ребенка, две сумки, портфель и букет цветов, да еще при этом запирать двери и включать охрану, то "Крепость" позволяет просто захлопнуть дверь, хоть ногой. Остальное система сделает сама. Кстати, в ней впервые реализована раздельная охрана дверей, капота и багажника. Поэтому если в приведенной выше ситуации кто-то попытается залезть в багажник, пока вы вынимаете вещи из салона, то при этом сразу включится сигнал тревоги. Другие системы этого не умеют, поэтому установщикам приходится соединять выходы концевых выключателей дверей, капота и багажника в одну цепь.
Особое место в бастионах "Крепости" занимает многофункциональный дистанционный оповещатель – пейджер. Он имеет девять зон сигнализации, а информацию получает от базового блока, соединенного с этими зонами. Функционально пейджер, как и вся система, "наворочен" по максимуму. В частности, по желанию владельца, он будет беспокоить его только в специально оговоренных случаях – например, при открывании багажника или срабатывании второй зоны чувствительности микроволнового датчика. Если установить интеллектуальный режим работы, то пейджер будет переключаться на минимальное энергопотребление при снятии с охраны, а также автоматически включаться при срабатывании одной из девяти зон. В том случае, когда какой-то из датчиков срабатывает, как вам кажется, слишком часто, вы можете предъявить свои претензии к установщику сигнализации, показав ему в качестве вещественного доказательства пейджер, который обучен запоминать причины своих срабатываний. Если в пейджере "садится" батарейка, то он сообщит об этом сам.
А теперь начинается самое интересное. Мы выяснили, что при разработке системы применены самые современные технические решения, а ее изготовление основано на передовых технологиях. Мы знаем, что вероятность отказа такой системы в эксплуатации исчезающе мала. Мы убедились в том, что неприятности с госкомиссией по радиочастотам будущему владельцу "Крепости" не грозят. Но можем ли мы теперь уверенно сказать, что оборудованный ею автомобиль не будет угнан?
Оказывается, не можем. Причин тому несколько.
Автомобили класса "Жигулей" имеют настолько древнюю конструкцию, что подключать электронное противоугонное устройство там просто некуда. Напротив, автомобили вроде "шестисотых" имеют особую репутацию – их все равно отнимают, изымают и конфискуют, применяя различные "средства убеждения" типа автомата Калашникова. Что касается автомобилей "среднего уровня", то их хозяева, приобретая дорогую охранную систему, порой просят установщика "не мудрить" с блокировками, да еще при этом и показать, куда лезть, если что-то сломается. Другими словами, клиент заранее настроен на волну "против лома нет приема" и относится к "противоугонкам" довольно скептически. А если так, зачем давать ему какие-то гарантии?
Известно, что простейший метод угона – "закоротка" цепей стартера и катушки зажигания. Тем не менее большинство установщиков сигнализаций упорно разрывают именно эти цепи на всех автомобилях подряд – от "Жигулей" до "Мерседеса".
Хорошо известно, что крепость неприступна только в том случае, если за ее стенами находится обученный гарнизон, способный в полной мере использовать возможности оборонительных сооружений. А никакому древнему архитектору не пришло бы в голову рыть подземные ходы, пользуясь стандартной схемой. Поэтому грамотный установщик использует упомянутые блокировки для нарушения коммутации одному ему известных цепей, будь то контроллер впрыска или датчик положения дроссельной заслонки. При необходимости он подключит дополнительные элементы коммутации и перекроет хоть десяток сигнальных шин в подкапотном пространстве… А реализуемый "Крепостью" хитроумный алгоритм работы блокировочных цепей окажется в этом случае как нельзя кстати.
Окончательное слово, как всегда, за рынком. "Крепости" предстоит выдержать усмешки продавцов, скептицизм установщиков и недоверие покупателей. Нам кажется, что она с этим справится.
Михаил КОЛОДОЧКИН
www.zr.ru 1998
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||