Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
25 апреля 2002 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Механические средства защиты (обзор)
http://autocitychannel.com/news/s6414.html
Историю эту мне рассказала моя коллега по работе. В силу специфики ее профессии (связи с общественностью) довелось ей быть свидетелем того, как наше доблестное ГИБДД пыталось иностранцев раскрутить на штраф...
http://autocitychannel.com/news/s6415.html
- ОГО! Да у вас тут... Гы! Пройдемте в патрульную машину.
Что называется разгул демократии в действии.
http://autocitychannel.com/news/s6416.html
Приговор - штраф $85 и месяц supervision (т.е. условное осуждение). Иду в кассу. Плачу. Мне выдают детальную квитанцию, куда пошли мои деньги. Точно уже не помню, но расклад такой: Услуги судьи $40, услуги секретаря суда $15, полицейские затраты $15, местной мэрии $15. Вот так то! Ну не мог же судья меня оправдать и задаром работать!
http://autocitychannel.com/news/s6417.html
Привет, Автосити!
На основе своего скромного водительского опыта установил для себя, что Москва превращается в некий атракцион для водителей-не77-99..: "Я по Москве - 120 - целый день летал - и посмотрите - ни царапины!"
Встречаются некоторые действительно серьезные водители, которые нормально продолжают ездить по Москве, не реагируя на провокации московских спортсменов.
НО! В основной массе видимо действует принцип:
1) Все нарушают - и мне можно.
2) Ко мне как козлы - и я как козел...
http://autocitychannel.com/news/s6420.html
Буксировка - процесс нелегкий, как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает по причине поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину "засевшую" в грязи, песке, снегу и прочей дорожной ловушке. В этой статье мы поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств.
http://autocitychannel.com/news/s6421.html
По-моему это не твоя машина. Твоя? А почему тогда так засален подголовник? Ты голову моешь только на пасху? Куда делся тот пушистый и чистый пол? Или ты стащил из подъезда соседские коврики и засунул их к себе в салон? А почему торпедо (слово-то какое!) похоже на объект исследований микробиолога? Что вообще произошло? Где твоя машина?!
Как делается химчистка автомобиля (советы профессионалов)
http://autocitychannel.com/news/s6422.html
Ну что? Ты созрел? Я по глазам вижу, что созрел. Чувак, это не твоя машина. Нет, не говори мне этого, это не твоя машина. Ты свою продал, и купил подержанную. Да! Именно так. Точно не продавал? Зима суровая? Ну да, ты наверное прав. Это твое авто. Но почему ты до сих пор не сделал химчистку. А? Чувак?
http://autocitychannel.com/news/s6423.html
...Второе -- никогда нельзя относиться к клиенту по одежке. Среди российских автопродавцов популярна легенда. В один салон (Роман слышал эту историю как минимум в пяти салонах, и везде находились очевидцы) зашел мужичок. Слова доброго не скажешь: треники с пузырями на коленках, маечка, извините, несвежая, авоська в руках. Прогонять его, конечно, не стали, пусть, дескать, посмотрит на красивые машины, но и уважения никакого не оказали. А мужик ходил-ходил, а потом подошел к продавцу, достал из сеточки завернутые в газетку пачки долларов и купил джип. В разных салонах называют разные модели, но в среднем что-то на уровне "ленд крузера" или "рендж ровера"...
"ВАЗ-2151" - ЖДЕМ НОВУЮ "КЛАССИКУ"
http://autocitychannel.com/news/s6429.html
Oт ВАЗа есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. Начнем с хорошей – АвтоВАЗ ведет активные работы по созданию нового заднеприводного автомобиля, который будет иметь как кузов седан, так и универсал.
Черный джип с калужскими номерами...
http://autocitychannel.com/news/s6437.html
Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...
http://autocitychannel.com/news/s6438.html
И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…
http://autocitychannel.com/news/s6439.html
"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".
http://autocitychannel.com/news/s6440.html
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
http://autocitychannel.com/news/s6445.html
Навязчивая идея купить именно „Alfa Romeo 155 Q4“ и построить на его базе достойный спорткар преследовала его не один год, словно тот самый злополучный дракон с эмблемы. Но вот беда — подходящих вариантов в Европе он найти не смог. Попадались лишь остатки былой роскоши, представляющие собой некое подобие конструктора „Лего“. Неожиданно для Кирилла, такой вариант появился. И, как ни удивительно, совсем рядом — в Москве. Автомобиль был буквально спасен от пилы продавца автохлама. Дело в том, что после зимовки в гнилом, пропитанном солью сугробе, машину собирались без сожалений отправить на запчасти. К счастью, не успели.
http://autocitychannel.com/news/s6446.html
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
http://autocitychannel.com/news/s6447.html
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6448.html
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"
В Германию за автомобилем (2001)
http://autocitychannel.com/news/s6449.html
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!
http://autocitychannel.com/news/s6450.html
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Во Всеволожске собрали первые русские Ford Focus
http://autocitychannel.com/news/s6453.html
Завод Ford Motor Company во Всеволожске Ленинградской области завершил вчера сборку первых двух автомобилей. Правда, в продажу новые машины марки Ford Focus не попадут. Первые 50 автомобилей корпорация планирует «употребить» на тесты. Как сообщили в пресс-службе завода, на этой неделе на конвейере находилось девять автомобилей, из которых собраны два. Когда завершится сборка оставшихся машин, представитель пресс-службы прогнозировать не взялся, отметив: «Мы никуда не торопимся».
Клуб добровольных помощников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s6460.html
...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...
http://autocitychannel.com/news/s6462.html
В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!
"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"
http://autocitychannel.com/news/s6463.html
Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...
"А что мне, падать, что ли, надо было?"
http://autocitychannel.com/news/s6465.html
...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...
http://autocitychannel.com/news/s6470.html
Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.
МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6471.html
"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"
http://autocitychannel.com/news/s6472.html
В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html
Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:
http://autocitychannel.com/news/s6476.html
Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...
"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"
http://autocitychannel.com/news/s6479.html
22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.
Москва станет еще и 97-м регионом
http://autocitychannel.com/news/s6480.html
В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.
"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"
http://autocitychannel.com/news/s6484.html
Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.
http://autocitychannel.com/news/s6485.html
От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...
http://autocitychannel.com/news/s6486.html
Человек, желающий приобрести а/м марки ГАЗ не у себя дома, а в г. Н.Новгороде, подвергается большому количеству опасностей. А именно...
ДНИ ВОЛЬВО В РОССИИ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
http://autocitychannel.com/news/s6488.html
На Дмитровском испытательном автомобильном полигоне начались праздничные мероприятия шведского автомобильного концерна под общим названием «Дни Вольво в России».
Четырехдневные мероприятия приурочены к 75-летней годовщине со дня выхода первого автомобиля под маркой Volvo.
Главным событием этих мероприятий станут российские премьеры новых тяжелого и среднего грузовиков Volvo FH12 и FM9.
http://autocitychannel.com/news/s6489.html
Cразу две компании обновили свои флагманские модели. Вначале дебютировал модернизированный Renault Magnum, а через неделю после него — шведский бестселлер, Volvo FH12. Побывав на презентации обеих машин, я поразился: насколько похожи новые решения в их конструкции! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить, что Renault V.I. с недавних пор принадлежит корпорации Volvo Global Trucks...
25 фото с предосмотром.
http://autocitychannel.com/news/s6490.html
С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?
И в тайнописи возраст зашифрован...
http://autocitychannel.com/news/s6494.html
Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.
Чтобы выдержать ухабы российских дорог
http://autocitychannel.com/news/s6495.html
Магазины автозапчастей предлагают широкий ассортимент колесных дисков - от недорогих штампованных до роскошных литых. И, естественно, человек, купивший новую отечественную машину, укомплектованную весьма убогими колесами, сразу же начинает думать, чем их заменить. О том, как выбирать диски, рассказывает руководитель независимой сертификационной лаборатории колес ИЛКА, кандидат технических наук Александр Вахромеев.
http://autocitychannel.com/news/s6496.html
В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.
http://autocitychannel.com/news/s6497.html
У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.
"ПЕЖО-405": ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ. Ее провел опытный автомеханик.
http://autocitychannel.com/news/s6498.html
Помнится, читатель из Мончегорска хвалил свежекупленный "Пежо-405" 1989 года как "один из самых удачных семейных автомобилей". Интересно, изменил ли он с тех пор свое мнение? Думаю, да. Я обслуживаю в качестве "домашнего механика" несколько машин этой модели и свидетельствую, что у их владельцев первоначальная эйфория сменилась глубоким разочарованием.
http://autocitychannel.com/news/s6499.html
"Грошовыми" могут быть не только "пятерки", но и иномарки, например японские. (Стоимость "поднятия" такой машины),
"Тойота-Королла лифтбек 1,3". Год выпуска - 1988; пробег - 198 тыс.км, стучит двигатель, огромный расход масла, "неродной" карбюратор, изношены тормозные колодки, проколоты две шины, очаги коррозии на нижних кромках дверей и кромке капота, похищена магнитола, порвана обивка передней панели салона. Стояла полгода. Цена - $500.
"Тойота-Королла седан 1,3". Год выпуска - 1990; пробег - 124 тыс.км. Двигатель дымит, кузов перекрашен, изношены тормозные колодки и наконечники рулевых тяг, разряжен аккумулятор. Цена - $900.
http://autocitychannel.com/news/s6500.html
Несмотря на то, что родиной моденской компании Lamborghini является Италия, ее 4-колесные шедевры, в силу установившейся традиции, носят названия, так или иначе связанные с испанской корридой. За примерами долго ходить не надо: Espada, Miura, Brava, Urraco... Как лаконично эти звучные имена перекликаются с готовящимся к бою быком, украшающим символ компании! "О чем разговор? - спросите вы. - Ведь сам основатель фирмы Ферруччо Ламборжни - и тот появился на свет под созвездием Тельца..."
http://autocitychannel.com/news/s6501.html
Лавры баварских автомобилестроителей, на редкость успешно продающих свою самую маленькую модель - BMW 3-Series, не дают спокойно спать конкурентам. Можно наугад назвать любого производителя автомобилей класса "Премиум", и в его модельной линейке вы наверняка найдете машину, которая призвана поиграть на нервах конструкторов знаменитой "трешки".
Ford Focus: разгадка где-то рядом
http://autocitychannel.com/news/s6502.html
Нельзя сказать, что россияне мало знают об автомобилях марки Ford. Все-таки в свое время на наших улицах встречалось достаточно большое количество и Fiesta, и Scorpio. По ним люди судили о возможностях Ford, и, судя по всему, доверие к "американцам" оказалось безграничным. Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что Ford постоянно на шаг опережает конкурентов и то на одной, то на другой моделях предлагает новые революционные решения. И что очень важно: решения эти - подготовленные, обоснованные и многократно проверенные. Вот почему два флагмана компании Ford - Mondeo и Focus - выглядят абсолютным совершенством.
http://autocitychannel.com/news/s6503.html
Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.
http://autocitychannel.com/news/s6507.html
Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
http://autocitychannel.com/news/s6508.html
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
http://autocitychannel.com/news/s6509.html
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...
Водитель остается водителем в любых ситуациях.
http://autocitychannel.com/news/s6510.html
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."
http://autocitychannel.com/news/s6511.html
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?
http://autocitychannel.com/news/s6512.html
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
http://autocitychannel.com/news/s6513.html
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
http://autocitychannel.com/news/s6515.html
Свой тернистый путь свеженькая „десятка“ начала с визита к специалистам фирмы „Protek“. Итог данного рандеву — возросший до 1,8 литра объем двигателя и увеличившаяся мощность — до 135 „лошадей“. Был установлен аэрокит от компании „Lit tuning“...
Mitsubishi Carisma - подарок из Японии
http://autocitychannel.com/news/s6516.html
Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s6518.html
Рынок мини-вэнов в нашей стране не слишком велик - количество моделей, предлагаемых к продаже в салонах, можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Отчасти это связано с тем, что автомобили этого класса не слишком признаны в России. Впрочем, история мини-вэнов и длится-то всего ничего: автолюбители ощутили потребность в моделях, вмещающих 7-8 человек, лет 20 назад. И одним из родоначальников класса стал "американец" - Chrysler Voyager.
НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)
http://autocitychannel.com/news/s6519.html
Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.
http://autocitychannel.com/news/s6520.html
Было время, в коробку передач "Самары" заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.
Автомобили дорожают не по возрасту
http://autocitychannel.com/news/s6522.html
Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.
Механические средства защиты (обзор)
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
Замок MUL-T-LOCK
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
Если человек бросает автомобиль постоянно и бросает его где попало - MUL-T-LOCK просто необходим. Если вы раз в неделю выезжаете на дачу и обратно, то это механическое устройство защиты от угона будет, скорее всего. Замок MUL-T- LOCK устанавливается на коробку переключения передач. Его задача – блокировать ее в максимально неудобном для движения положении. Фирма Mul-T-Lock International – официальный представитель израильской компании в России, рекомендует блокировать рычаг переключения передач на задней передаче. В таком состоянии автомобиль с ручной коробкой далеко не уедет. Скептики утверждают: можно мол выжать сцепление и кати автомобиль куда угодно. Mul-T-Lock International подчеркивает в самых первых строках распрастраняемого ими буклета – "Замок Mul-T-Lock – средство от молниеносного угона». За долгую зимнюю ночь при наличии современного слесарного оборудования можно на стоящей в темном дворе машине спилить все что угодно. Однако никто не будет пилить его на виду у толпы где-нибудь в центре города или в оживлённом месте. Далеко ли укатишь иномарку, к которым милиции всегда проявляет повышенный интерес?
Особенно гармонично и эффективно чувствует себя Mul-T-Lock на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Зафиксированная в положении «Parking» рукоядка передлючения передач не позволит автомобилю сдвинуться с места вообще. Транпортировка такого заблокированного автомобиля с помощью буксира приведет лишь к его поломке. Автомобиль можно теперь только поднять краном и погрузить на трейлер. Больше никак не украдешь.
Исключение для установки составляют «чистокровные американцы» с рычагом переключения передач на руле, но и над эти специалисты компании Mul-T-Lock International уже работают.
Замки имеют несколько модификаций и подходит как для отечественных «Жигулей», так и для дорогих иномарок самых последних моделей. Компания учит своих дилеров: «Замок Mul-T-Lock устанавливается на любую марку автомобиля и любую модель». Этого она с них и требует. Если вам отказали установке замка, мотивируя тем, что на ваш автомобиль Mul-T-Lock не устанавливается, знайте - вы попали к неквалифицированным людям. Замок на некоторых моделях автомобилей может перекрывать доступ, например, к пепельнице, и вам решать – курить в автомобиле или иметь еще один уровень защиты, но физически его можно установит на любую машину.
Замки MUL-T-LOCK бывают трех видов - 22-я, 45-я и 52-я модели. Первые две модели существуют на российском рынке относительно давно. У модели 22 ключ в замок вставляется паралельно полу автомобиля, а в модели 45 – под углом 45 градусов.
С виду это обычный замок, только выглядящий очень элегантно, прикрепленный не кронштейне к полу кузова автомобиля. Дужка, одетая на рычаг переключения передач, защелкивается и прижав его к замку. Переключить передачу уже невозможно. В замке использованы сверхпрочные материалы, которые не позволяют высверлить личинку или спилить в два счета дужку. Дужка замка изготавливается из стали превосходящей по твердости оружейную, и имеет около 63 единиц твердости по шкале Роквелла. На таком твердом металле хороший напильник или обыкновенный лобзик по железу не оставит даже царапин. Хотя алмазной пилкой перепилить его все-таки можно. Подбор ключей или использование отмычек при вскрытии замка тоже бесполезно. Использование высокопрочных материалов позволяет сделать секретность ключа очень высокой – 3000000 комбинаций. Как результат – изготовление дубликата ключа на сегодняшний день возможно только в компании Mul-T-Lock International.
Глубоко ошибается тот, кто подумает, что с помощью этой карточки можно заказать ключ в мастерской металлоремонта. К каждому замку выдается магнитная пластиковая карточка с кодом ключа - это своего рода «паспорт» замка. Опять же ни один мастер и ни за какие деньги не возьмется за работу. Ключ по этой карточке можно выполнить только на станке с числовым программным управлением. В России есть единственный станок такого типа, оснащенный специальной программой – в компании «MUL-T-LOCK Internationаl». Есть в установке замков и свои тонкости. Владельцам «девяток» и «восьмерок» с низкой приборной панелью нужно знать, что к их машинам подходит только 22 модель.
И тем не менее одна из трех моделей, которые продаются и устанавливаются на российском рынке, подойдет на любой тип автомобиля. В 1996 году на рынке нашей страны появилась 52 модель MUL-T- LOCK. От своих предшественников она отличается полным изменением внешнего вида и другим пронципом действия. Это устройство устанавливается внутрь коробки передач, а наружу выходит только замочная скважина, куда и вставляется ключ. Для того чтобы попытаться демонтировать 52 модель необходимо разбирать всю консоль коробки передач. Опять же предпочтительнее устанавливать эту модель на автомобили с автоматическими коробками.
Что лучше –22, 45 или 52 модель? Тут все зависит от пожеланий владельца автомобиля. Одному нравится, когда с улицы виден замок на коробке передач, и это по его мнению, уже отпугивает незваных гостей. Он выбирает модель 22 или 45. Другой не желает изменять интерьер салона и его выбор – 52 модель. Независимо от выбора заказчика все модели надежны и добросовестно выполнят возложенные на них функции. Конечно фирма не дает гарантии на сто процентов что автомобиль не уведут. Как говорит пословица: «Не угнанным может быть только тот автомобиль, которого у Вас нет!» Современная техника и технология позволяют угонщику иметь в своем арсенале такие инструменты против которых ничто устоять не может, однако, время на перепиливание дужки замка MUL-T-LOCK требуется изрядное. Ну и конечно не всякий угонщик имеет такую технику в своем арсенале. Поэтому можно считать себя в менее безопасном положении если на вашем автомобиле стоит MUL-T-LOCK, а соседская машина под стать вашей, такого охранного средства не имеет.
Специалисты по установке противоугонных систем считают: 50 процентов надежности MUL-T-LOCK зависит от качества изделия. Еще 50 - от его правильной установки. Если пластину замка, которая не отличается особой прочностью, установить наверху, прямо на коврике автомобиля, на видном месте, то обнаружить и перепилить ее можно достаточно быстро. Ну, часа за полтора. Но если ее спрятать под крышкой коробки передач, не каждому вору будет по силам справиться с таким замком.
Бойтесь установщиков-дилетантов - дядей Васей с вашего двора, специалистов из объявлений в рекламных газетах от установщиков одиночек, - они установят вам MUL-T-LOCK буквально за полчаса. Но и спилить такой MUL-T-LOCK угонщику не составит большого труда. Лучше не гнаться за дешевизной и обратиться в фирму к специалистам, которые дадут необходимые гарантии и на установку и на качество изделия. Между прочим, ни один из сотрудников зарекомендовавшей себя на российском рынке фирмы, которая занимается установкой сигнализаций и механических средств против угонов, никогда и ни за какие деньги, не продаст MUL-T- LOCK в частные руки для самостоятельной установки. По крайней мере так должно быть, потому что российские диллеры вообще запрещают продавать свое изобретения без должной установки. Непрофессиональный подход к делу вредит имиджу фирмы. Но если даже вам удалось где-то по дешевке с рук купить не поддельное, а настоящее устройство, то лучше обратиться за помощью по его установке в специализированный центр.
Учитывая российские традиции и зная их не понаслышке, а общаясь с теми кто прожил много лет в России, в Израиле организовали производство широкого ассортимента замков, металлических дверей, сейфов. Защита для этого ассортимента продукции была разработана несколько лет тому назад. В России как и в остальных восьмидесяти странах, куда концерн поставляет свою продукцию и дает пожизненную гарантию работы, это механическое охранное устройство охотно покупают. Надо при этом признаться, что устройство довольно-таки старомодное. И, казалось бы, при таком огромном ассортименте куда более всяческих совершенных электронных систем по охране автомобилей этот замок MUL-T-LOCK не должен пользоваться спросом. Ан нет. MUL-T-LOCK зарекомендовал себя с самой выгодной и надежной стороны и, как ни странно, именно этот «раритет» оказался одним из серьезнейших противников для злоумышленников. Если верить рекламе, то в девяносто девяти случаях из ста MUL-T-LOCK не подводит.
Статистика, которая знает все, утверждает, что семьдесят процентов автомобилей «испаряются» в неизвестном направлении, как правило, с кратковременных стоянок. Пока хозяин ходит по магазину, пьет кофе в офисе фирмы, сидит в кресле дантиста-протезиста, его, необорудованный механическим средством защиты автомобиль, уже готовят к угону. Так вот, в этом случае MUL-T-LOCK, незаменим. Вам успеют поставить не одну коронку, прежде чем преступник спилит защиту с коробки передач. По данным ГАИ не зарегистрирован ни один случай открытия замка этой системы.
Это то, что касается настоящего MUL-T-LOCK. Другое дело, если вы приобретете подделку. Вскрыть этот замок, изготовить к тему еще один ключ - не составит труда. Надо сказать, что на российском авторынке появилось немало подделок «а ля MUL-T-LOCK». Поэтому при покупке будьте внимательны. Лучше всего, если есть возможность увидеть своими глазами у соседа по гаражу или стоянке настоящий MUL-T-LOCK. Тогда будете иметь о нем самое ясное представление. И что бы вам ни говорили, знайте: ни одна страна в мире не имеет права производить таких замков. В свое время ( в конце 80-х) концерн запатентовал свое изобретение (принцип запирания КПП автомобиля) и никому лицензии не продавал. Отсюда сделайте соответствующий вывод: ни из Америки, ни из Европы, а тем более из азиатских стран поставок одноименных охранных устройств быть не может. Только израильского производства! Все остальное - подделки.
HOOD-LOCK
Самый распространенный способ угона автомобилей, это когда преступники работают в паре. Так вот, один из них, вскрыв кабину автомобиля, открывает капот, а другой в течение нескольких секунд добирается до сирены и старается ее отключить.
У профессиональных похитителей автомобилей есть определенное правило: если борьба с защитой угоняемой машины затягивается более чем на пять минут - надо сматываться.
Поэтому чтобы поставить как можно больший временной барьер на пути преступников и предупредить вскрытие капота, тайваньские конструкторы противоугонных приспособлений разработали HOOD-LOCK. Этот замок при помощи специального троса запирает капот автомобиля.. Личинка замка при этом выводится в салон. Для того, чтобы открыть капот, вставляется ключ в HOOD-LOCK и кнопка (она же личинка замка) «отстреливается» сама. Для того чтобы закрыть замок, необходимо только нажать на кнопку. Ключ к HOOD-LOCK подобрать практически невозможно. Преступник ломать крышку капота скорее всего не будет. Зачем ему нужна машина с видимыми дефектами? Постарается открыть без причинения автомобилю всяких вмятин и ухудшения товарного вида. Так вот, чтобы открыть капот, закрытый на HOOD-LOCK даже опытному преступнику, знающему все тонкости установки, необходимо потратить на открытие от часа до двух. Скорее всего, наткнувшись на HOOD-LOCK, преступник оставит автомобиль в покое.
В последнее время на российском рынке появился замок капота от фирмы «MUL-T-LOCK Internationl». Новую модель можно установить теперь даже на те марки автомобилей, на которые ранее не ставился HOOD-LOCK по чисто техническим причинам. Это были, как правило, модели с пластиковой панелью под капотом. Для облегчения жизни хозяину автомобиля и увеличения сервисных возможностей системы, специалисты компании Mul-T-Lock выпускают комплекты из замка капота и замка на коробку переключения передач, открывающиеся одним ключом, что очень удобно и практично.
"БЛОКЕР" НА «ВАЗы» И «ВОЛГИ»
Это устройство обеспечивает дополнительную безопасность и защиту машины от угона. Конечно, лучше всего, когда он устанавливается в дополнение к электронным средствам защиты. Цилиндрические замки с многоступенчатой защитой выпустила российская фирма "Росток". Они легко устанавливаются вместо штатных и не требуют специального обслуживания.
Аналогичное устройство - "Ros-Lock" - оборонщики изготавливали до недавнего времени лишь на заказ и небольшими сериями для спецслужб и высшего руководства. Теперь фирма усовершенствовала замок и получила разрешение на массовую торговлю. Первые партии "Блокеров" были быстро раскуплены. Новинка пришлась по вкусу.
Каждый комплект практически уникален - один на шесть миллионов ком- бинаций. Открыть такой замок отмычкой, утверждают изобретатели, невозможно, а подделать пустотелый ключ с замысловатыми зазубринами и крючком весьма непросто. "Блокер", в отличие от обычного замка, невозможно провернуть в личинке или вскрыть металлической линейкой. Он работает в двух режимах - обычном и "Auto-Safe". Последний блокирует двери и исключает возможность открыть их изнутри.
Замок изготавливается из нержавеющей стали и легких сплавов, его тру- щиеся поверхности обработаны специальным полимером. К тому же "Блокер" не замерзает. Правада, пока фирма поставляет на рынок замки только для ВАЗов и "Волг".
«БУЛЬДОГ»
Стоит еще раз напомнить об одной важной закономерности: чем больше противоугонных устройств стоит на автомобиле, тем лучше. Впрочем, в последнее время электронные средства защиты все чаще оказываются недостаточными. Угонщики уже практически не реагирует на завываения сирен и мигание фар. А водители снова, как и в старые времена вынуждены прибегать к защите механических противоугонных средств.
Пригодился и опыт печально прославившихся блокираторщиков. Только теперь в роли блокираторщиков выступают сами хозяева машин. Именно этот путь защиты предлагает относительно недорогое (60-80 долларов), но очень надежное противоугонное устройство «Бульдог», которое по своей конструкции не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. После знакомства с ним попробуем перечислить главные достоинства «Бульдога»: абсолютная стойкость к механическим разрушениям (един в конструкции, закрывает доступ к болтам крепления колеса и не имеет выступов для зацепления, кувалда и лом не помогут); высокая надежность замка (при попытке высверливания заклинивает, подбор ключа исключен).
Замок изготовляется на оборонном предприятии, и от серийных его отличает применение нержавеющих материалов, подгон замка под уже сделанный ключ (на потоке все наоборот). Да и сам ключ имеет полностью асимметричные насечки, включая и угол заточки пропилов (в отличие от серийных аналогов). Взломщику надо будет обходить каждую бороздку на деле это очень Трудно, практически невозможно.
Наконец, «Бульдог» легок в обращении, на его установку уходит не больше 3-5 секунд. Четыре килограмма веса не смущают даже женщин- водителей. Примечательно и то, что «Бульдог» никогда не нанесет каких- либо повреждений автомобилю, если владелец забудет снять его с колеса. Блокиратор просто упрется направляющими в тормозной суппорт и не даст колесу вращаться. Двигатель при этом, скорее всего, заглохнет. Среди «бульдожьих» недостатков главный, пожалуй, тот, что устанавливать блокиратор можно только на стандартные колеса отечественных автомобилей. Не всякий колесный диск из числа легкосплавных подойдет. И еще - в дождливую, грязную погоду, работая с «Бульдогом», есть риск испачкаться. Но здесь каждый должен сам для себя решить, что для него важнее - сохранить автомобиль или не вымазать руки.
Пока в картотеке ГАИ не зарегистрировано ни одного угона автомобиля, защищенного «Бульдогом». И это весьма показательно. Стреноженный конь далеко не уходит.
«ЗУБР»
Некоторые автомобилисты хвалят замок «Зубр». Это - оригинальный механическое устройство усиленной блокировки руля, которое было разработано фирмой «ВИНТ-СЕРВИС». «Зубр» устанавливается вместо штатного замка зажигания на автомобили «ВАЗ-2101 - 2107», «Нива», «Волга». Все детали выполнены из стали, ригель блокировки рулевой колонки выдерживает нагрузку четыре тонны. Высокая секретность крес- тообразной личины и ключа не позволяет подобрать отмычку или ключ. Специалисты отмечают, что «Зубр» - одно из лучших механических средств защиты.
БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ
Процедура установки бронированных стекол на автомобиль больше относится не к охранным, а к сервисным функциям. Тем не менее, есть выражение: броня должна быть крепка. И если вы все-таки задумали установить на свой автомобиль бронированные окна, то эта броня должна еще быть и прозрачна.
Наиболее распространено бронирование стекол автомобилей у новых русских. Простым смертным это удовольствие пока не по карману. Да и нет нужды. Но, если все-таки вы задумали...
Конечно, есть фирмы, предлагающие комплексное бронирование всех кон- струкций и покрытий легковых машин, но такая процедура утяжеляет их вес и не всегда необходима: в повседневной жизни для вас скорее всего актуально не столько защититься от шквального огня, сколько уберечь от воров импортную магнитолу и оставленную в салоне сумку. Кроме того, в криминальных хрониках все чаще и чаще встречаются описания душераздирающих историй о водителях, выброшенных из машины, вскрытой преступниками ударом дубинки по боковому водительскому стеклу.
Водительские стекла и вправду бьют чаще всего, а даже наиболее простая бронировочная пленка обезопасит вас - в том случае, если преступник действительно воспользуется дубинкой. Конечно, от лома или даже кирпича бронированное стекло обычной толщины не спасет. Обязательно треснет. Но и только. Зато треснувшее стекло не потеряет своей формы, и прорвать пелену осколков преступнику будет не только трудно, но и подчас даже невозможно. И уж если вас настиг хулиган с кирпичом на светофоре, вы просто-напросто успеете уехать.
Впрочем, специалисты рекомендуют бронировать все стекла в автомобиле, кроме лобового. Именно переднее стекло было бы неплохо обезопасить от нередкого попадания шальных камней, но его бронировка запрещена правилами техники безопасности: именно то, что бронированное стекло не рассыпается и не прорывается механически, опасно для водителей и пас- сажиров переднего сиденья в случае аварии, если она, не дай Бог, случится.
Впрочем, не горюйте: даже благодаря безопасному лобовому стеклу распространенного типа «Триплекс» вы не окажетесь обсыпаны осколками с ног до головы из-за одного только камешка. Кстати, хорошо знакомые водителям стекла «Триплекс» -того же происхождения. Это всего лишь два слоя стекла, посередине проклеенные (в промышленных условиях, разумеется) защитной пленкой.
Вам, конечно же, наверняка захочется превратить свой автомобиль в подобие броневика и правительственного лимузина одновременно: затемненные стекла смотрятся строже и элегантнее. К сожалению, госавтоинспекцией разрешено применять на автомобилях только тонированные стекла (разумеется, кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 (не более 30% за- темнения).
Площадь обыкновенно тонируемых стекол автомобиля составит примерно 3,5 - 4 кв. м. Конечно, ничто не мешает вам обклеить несколькими слоями пленки весь свой экипаж от колес до крыши. Как мы прочли в одной рекламе, «если вы не прочь поотстреливаться, в автомобиле могут даже пробить бойницы». Однако лучший способ лечения, как известно - это профилактика, и наши правоохранительные органы придерживаются обычно такой же точки зрения.
Один из муровцев, состоящий на службе в отделе по борьбе с кражами и хищениями автотранспорта, так изложил свои мысли: - В последнее время редко когда дети хулиганят и разбивают стекла автомобиля, ради того, чтобы просто покататься. Что касается случаев автомобильных разбоев, то за последнее время давно уже не было такого, чтобы били стекло дубинкой, вытаскивали водителя из машины. Это лишние хлопоты - преступники стараются все делать тише. А подавляющее большинство водителей, которые становятся жертвами таких ограблений, занимаются нелегальным частным извозом и сами приглашают преступника сесть в машину.
Однако в принципе бронирование стекол может помочь предохраниться от такого вида преступления.
http://binar.sposad.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||