Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства.


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 мая 2002 года
Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)


Эскорт (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6641.html

"Таких уродов надо по телеку всем показывать!"...


Навеяло новостью о ЯК-38 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6649.html

Здравствуйте!
Честно говоря мне плевать на все комментарии всяких Брехней и Антибрехней!!!
В машине сидело 4 человека, с которыми я работаю по сей день!
Итак...


Музчинка и женьщинка

http://autocitychannel.com/news/s6652.html

Вопреки сложившемуся мнению, природа человеческая — достаточно изученный и познанный специалистами предмет. Особенно большой объем работы провели ученые мужи и жены, постигавшие тайны устройства головного мозга человека. Точнее, двух человек — Женщины и Мужчины. Результаты этой научной работы мы предлагаем вашему вниманию. Процентное соотношение представителей обоего пола среди исследователей в отчете нашего научного корреспондента Сергея Люльки, к сожалению, не упоминается.


ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ

Go West!

http://autocitychannel.com/news/s6654.html

ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ "РОДОМ" ИЗ ГЕРМАНИИ. ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ИХ "ЗДЕСЬ". НО НАХОДЯТСЯ И ТЕ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ИХ "ТАМ" САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ.


Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Правительство сделало гаишникам подарок

http://autocitychannel.com/news/s6655.html

Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Соответствующее постановление уже вступило в силу с 1 марта. Как было сказано на приуроченном к событию брифинге в Главном управлении ГИБДД, изменения внесли для пущей безопасности пассажиров и водителей.


Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?

Отличный вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6656.html

Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?
Михаил Семеденко, Ленинградская область


РЕАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

http://autocitychannel.com/news/s6657.html

Девушка задает вопрос в форуме auto.ru:...
У меня вопрос: почему меня влево сносит, и как на большой скорости одновременно вперед и назад в зеркало смотреть? А то мне все бибикают!"


С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».

Аренда без формальностей

http://autocitychannel.com/news/s6658.html

С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».


Мошенничество в автостраховании: как распознать?

Мошенничество в автостраховании: как распознать?

http://autocitychannel.com/news/s6660.html

Публикуемые ниже вопросы (как к страхователю, так и к страховщику) и варианты ответов могут помочь страховщику определить, есть ли объективные и субъективные основания считать случай пожара в застрахованном автомобиле сомнительным или требующим расследования...


Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность

Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность

http://autocitychannel.com/news/s6661.html

Цель настоящей статьи - проанализировать автомобильный рынок на первом и самом важном этапе дальнейшей эксплуатации автомобиля - этапе приобретения...


Без названия 1 (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6666.html

И так я с этими уродами, и этак, а они ни в какую – уперлись – поехали на штрафную стоянку. Понятно – с каждой машины капает денежка...


Байка рассказанная вчера на обеде (нам пишет сам "Брехня")

http://autocitychannel.com/news/s6668.html

Вчера в столовой рассказали мне такую байку.
Когда то давно произошел такой случай. На какой то трассе в кювете валялся жигуленок перевернутый. В нем пострадавший. Отделался легким испугом...
Приходят менты (гаишники) на автобазу и начинают выяснять. Есть ли на базе машина грузовая с прицепом и прочие подробности. Ну вроде есть. Вызвали водителя и давай распрашивать. Ехал ли он вчера по такой то трассе? Ехал. В такое то время? Да. Видел ли жигуленок такой то? Видел. А что конкретно видел?


Blind Guardian

http://autocitychannel.com/news/s6670.html

С отвисший челюстью, едва не проломившей рулевую колодку, продолжаю движение. =)


Rolls Royce Silver Spirit

Как ездить на RR в РФ

http://autocitychannel.com/news/s6671.html

Любая мечта -- из тех, что возникают в уже меркнущем по позднему времени сознании, так что и не поймешь, то ли это мысль, то ли уже сон, -- может в один прекрасный день осуществиться. Поверьте мне, я знаю, что говорю, со мной так бывало уже несколько раз. Так вот: когда судьба стучится в вашу дверь и спрашивает голосом посыльного: "Славу (деньги, любовь, кругосветку первым классом, квартиру в двух уровнях) заказывали?" -- надо быть готовым. Надо точно знать, как именно ты используешь доставленное, чтобы было тебе счастье и потом не пришлось жалеть бесцельно прожитое.


Презентации всех моделей фирмы Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s6673.html

Для просмотра презентаций необходимо наличие Macromedia Flash


Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.

http://autocitychannel.com/news/s6674.html

На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.


ПОКУПАЕМ БЛАТНЫЕ НОМЕРА

ПОКУПАЕМ БЛАТНЫЕ НОМЕРА

http://autocitychannel.com/news/s6677.html

Статьи о многозначительных сочетаниях букв и цифр на номерных знаках автомобилей впечатляют. Особенно греет мысль о том, что гаишники относятся к владельцам таких машин снисходительно, а то и с уважением. Вот я и решил попробовать раздобыть что-нибудь подобное себе, тем более что как раз ставил на учет недавно пригнанный из Германии автомобиль.


Русский характер автомобилей ВАЗ

http://autocitychannel.com/news/s6679.html

На днях в свет вышел буклет о специальных автомобилях на базе модельного ряда АО "АВТОВАЗ", носящий гордое название "Русский характер"


Это не баян, это просто хороший человек пишет. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6684.html

Слабонервных прошу не читать
Рассказ в стиле "белая река" от ДДТ
Я не отношусь к тому поколению, которое выбирает Пепси. Мои сверстники всегда считали, что прокладка – это деталь из паронита или картона, которая уплотняет стык между крышкой и корпусом, и мы хорошо помним, чем знаменателен был раньше апрель, кроме обнажения растрескавшихся после зимы дорог, луж, и скрытых под ними выбоин и ям, в которые иногда проваливался малоопытный автолюбитель по самые… фары!!!...


Вот такой прикол со мной случилси! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6685.html

Еду я вчерась из Публикино в Бубликино на гужевом транспорте (я работаю водителем кобылы)...


Девушка и 2140

http://autocitychannel.com/news/s6686.html

История взаимоотношений 22-летней москвички и 21-летнего "Москвича".


Немного длинно, но, надеюсь, интересно. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6688.html

...В это время мои пассажиры с криками "Падла, убьем! Где волына?" выскакивают из машины, налетают на беднягу и начинают его тупо мочить. Я в шоке, мысль одна - лишь бы его не изувечили, или не убили совсем.
Вдруг сзади нас на полном ходу объезжает военный тентовый грузовик, останавливается перед пятеркой, и из него выпрыгивает человек 20 ОМОНовцев...


Ford Escort RS

Возмутитель спокойствия

http://autocitychannel.com/news/s6692.html

Герой нашего рассказа Ford Escort RS был выпущен в Германии в 1989 году. Отделение Ford Motorsport предлагало эту оригинальную модель с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. для поклонников спортивного стиля. Escort RS уже являлся тюнинговой версией обычного Escort: полный электропакет, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски. Как вы сами понимаете, на наших дорогах езда на такой машине хотя и возможна, но совершенно непрактична. Да и за прошедшие годы автомобиль уже утратил свою былую красоту. И тогда вместо банального капитального ремонта хозяин машины решил радикально поменять облик автомобиля, сделать его единственным в своем роде. И работа закипела…


Какой автомобиль надежнее?

http://autocitychannel.com/news/s6693.html

Сводная статистика поломок подержанных автомобилей возрастом 4-6 лет немецкого автоклуба ADAC за 2000 год


ВАЗ-2110Т

Сколько стоит обновление "десятки"?

http://autocitychannel.com/news/s6694.html

В Тольятти уже стали появляться комплекты под названием ВАЗ-2110Т.


Автовладелица насмерть забила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6697.html

Жительница поселка Белоярск Алтайского края Елена Ткаченко осуждена на 3 года лишения свободы за то, что насмерть забила человека, который пытался угнать автомобиль, принадлежавший её мужу.


Продолжение от хорошего человека....

http://autocitychannel.com/news/s6698.html

Столько гадостей увидел, услышал и пережил в дороге, что серьезно задумался: а зачем он нужен этот автомобиль, если благодаря ему становишься участником какой-то жуткой бойни, где сатана правит бал, где ты все время вынужден унижаться, опасаться за свою безопасность и сохранность этого сокровища под названием "автомобиль"...


Серия "Хороший человек пишет"

http://autocitychannel.com/news/s6702.html

На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь!..


Holden Cross8

Австралия: будет ли счастливая звезда Holden Monaro светить собрату-внедорожнику Cross 8?

http://autocitychannel.com/news/s6706.html

Австралия, с населением всего в 20 миллионов человек, представляет собой второй по величине рынок сбыта полноприводных автомобилей.


Субботник на Фрезере

http://autocitychannel.com/news/s6709.html

Дело было давно, году эдак в 1987. Тогда еще гараж просто так не купить было, да и получить не просто. Вообщем, в то время конечно тоже свои недостатки и маразмы были.


О девушках за рулем (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6711.html

Лежал я как-то в больнице. Приехала ко мне одна знакомая. Права у нее куплены вчера, машина позавчера...


Нотная грамота-2

http://autocitychannel.com/news/s6712.html

Как сформировать аудиостудию в своем автомобиле? В предыдущей публикации (Нотная грамота) мы уже коснулись азов этой науки. Сегодня — продолжение темы.


ДПС - безопасная езда

ДПС - безопасная езда

http://autocitychannel.com/news/s6713.html

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.


Mercedes G

Удовольствие в «кубике»

http://autocitychannel.com/news/s6714.html

Не секрет, что в Украине найдется немало людей, чьи доходы позволяют содержать один автомобиль представительского класса для повседневного пользования, второй – для любимой жены и еще один – для отдыха. Для активного времяпрепровождения, поездок на шашлыки, охоту и рыбалку, конечно же, больше подходят внедорожники. Ну а если речь идет о Mercedes G-класса с двигателем 3,5 л и турбодизелем, комментарии, как говорится, излишни!


Toyota Corolla 90

Toyota Corolla 90: САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s6716.html

Toyota Corolla в 90-м кузове, хит наших дорог каких-нибудь три года назад потихоньку уходит со сцены -- "безпробеговыми" такие машины уже почти не продаются, а те, что предлагаются уже как следует измочалены местной эксплуатацией. Мой такой автомобиль по меркам японских машин уже ветеран-- куплен в далеком уже 96-м году, когда было его золотое время. Все эти годы он находился в одних руках, что позволило накопить достаточно интересный опыт эксплуатации.


Куда уходит масло?

Куда уходит масло?

http://autocitychannel.com/news/s6717.html

Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка " О замене колец " чего стоит! Но всё по порядку.


Почему же AGA не продает препараты, отличные от ER и Fenom? У нас были предложения от «Римет», «Ресурс», «Хадо» и еще десятков других производителей.

Открытое письмо от президента AGA Александра Аптекмана (ER&Fenom) Ко всем участникам www-конференции "Консультации AGA"

http://autocitychannel.com/news/s6718.html

Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)


Бензин подорожает на 20%

http://autocitychannel.com/news/s6721.html

В мае начался быстрый рост цен на нефтепродукты. По прогнозам аналитиков, к концу июня он может составить 10-15%.


СМЕРТЬ УГОНЩИКАМ! (подробности к заметке

СМЕРТЬ УГОНЩИКАМ! (подробности к заметке "Автовладелица насмерть забила угонщика")

http://autocitychannel.com/news/s6722.html

Угон автомобилей – это такая патология, которая лечится очень плохо. Слишком привлекателен сюжет, чтобы можно было вот так запросто отказаться от этой кривой дорожки, встав на нее один раз...


Дебют нового Mercedes S-класса в кузове W221 состоится только в 2005 году, однако, инженеры Mercedes уже начали первые тестовые испытания этого автомобиля.

НОВЫЙ S-КЛАСС УЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ (4 изображения на 400 и 1024 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6724.html

Дебют нового Mercedes S-класса в кузове W221 состоится только в 2005 году, однако, инженеры Mercedes уже начали первые тестовые испытания этого автомобиля.


О повышении настроения (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6726.html

Во истину, нарушил и не заплатил штраф - считай заработал! Понимаю, что нового ничего не расскажу, просто хорошим настроением поделиться хочется...


Платить ли за стоянку? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6727.html

- А на каком основании деньги собираете?
пауза...
- НА ЖИЗНЬ...


Попытка угона (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6728.html

Ситуация не очень приятная, но все хорошо что хорошо кончается. Итак утро, подхожу к своему гаражу, причем находящемуся, теоретически, на охраняемой территории и уже издалек вижу что ворота прижаты красным огнетушителем , которым обычно сам их фиксирую когда выезжаю...


Шутка (с моей стороны).... :)

http://autocitychannel.com/news/s6729.html

А у меня в машине ротвейлер, дверь, как у сарая, ну я потихоньку собачке своей сказал "Чужой", она и взлайнула, когда гаец вплотную подошел!...


Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение

ТЕСТ ∙ Мыть или не мыть?

http://autocitychannel.com/news/s6730.html

Промывка системы подачи топлива к камере сгорания, по уверению производителей очистительных систем, сулит автовладельцам множество благ: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, улучшение динамики, повышение максимальной скорости, снижение токсичных выбросов и так далее. Так ли все красиво, как нам обещают?
Предыстория
На «тест-промывку» отправились ВАЗ-21083 и -21099, оснащенные 1,5-литровыми двигателями с GM-овской системой впрыска, и два Volkswagen с системами MonoJetronic (двигатель RP) и KE-Jetronic (двигатель JN).


Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин

На чем ездить этим летом?

http://autocitychannel.com/news/s6732.html

Выбор высококачественных шин в России с каждым годом становится все шире. В очередной обзор летних шин "Автопилот" включил около десятка новинок (на российском шинном рынке) и свыше двадцати моделей шин, уже хорошо зарекомендовавших себя в летней эксплуатации.


Lancia Thesis

Апеннинские тезизы

http://autocitychannel.com/news/s6733.html

В большинстве случаев человек, имевший дело с машинами с Апеннин, сразу становится или их противником или поклонником. В этом горячем краю люди создают автомобили с таким же вдохновением, как и произведения искусства. День, проведенный за рулем Alfa Romeo или Lancia, для автомобилиста то же самое, что для искусствоведа – общение с полотнами Леонардо Да Винчи. И это действительно не преувеличение, если посмотреть на новое детище, поселившееся по адресу: Италия, Турин, улица Корсо Джованни Аньелли, дом 200. Родители его – концерн Fiat Auto S.p.A и компания Lancia, а полное имя – Lancia Thesis.


Женщины и шины - вещи несовместимые

http://autocitychannel.com/news/s6734.html

Женщины не имеют представления о том, каким образом меняют автомобильную резину...


Милиционера убили, чтобы завладеть колесами и аккумулятором его автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6735.html

В Нижнем Новгороде убит старший сержант милиции Алексей Попов. Его труп с семью ножевыми ранениями в шею и одним в спину был найден в среду на территории Московского района. Об этом РИА "Новости" сообщили в отделении информации ГУВД Нижегородской области.


Cadillac Escalade

"Штурмовик" от GM

http://autocitychannel.com/news/s6736.html

Кажется, скоро не останется в мире автопроизводителей, не попробовавших свои силы во внедорожном классе. Флагман американской роскоши, компания Cadillac, выпустила на рынок автомобиль марки Escalade II поколения. Его теперь уже "старший брат", показанный год назад, не устроил ни покупателей, ни тех, кто производит машины - специалистов, поскольку внедорожник был чуть ли не полной копией Chevrolet Tahoe. Новый Escalade отличается от старого как день - от ночи. Его отдельные системы можно смело назвать революционными.


Как отполировать автомобиль?

Как отполировать автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s6737.html

Ты уже задавал себе этот вопрос? Хватался за голову обеими руками и бился головой о стену? Нет ничего проще, поверь мне. Это так же просто как почистить зубы или выгулять собаку.


Чем удалить ржавчину

Чем удалить ржавчину

http://autocitychannel.com/news/s6738.html

Ржавчина столь же опасна для автомобиля, сколь и кариес -- для зубов. Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот справиться с коррозией вполне по силам.


Ценят ли безопасность водители?

Ценят ли безопасность водители?

http://autocitychannel.com/news/s6742.html

Производители автомобилей по-прежнему уделяют безопасности выпускаемой продукции особое значение. Специально созданная комиссия проводит тесты, где автомобили стоимостью, порою, до $50.000 разбиваются о стенки, превращаясь таким образом из "прекрасного лебедя" в кучу металлолома. Никто не говорит при этом, сколько денег идет на весь антураж, который сопровождает испытания и призван задобрить экспертов.


Новый

Новый "шестисотый"

http://autocitychannel.com/news/s6744.html

Mercedes готовит замену своему флагману. Новый S-класс станет почти на 150 лошадей мощнее и приобретет массу экзотических примочек. Из-за этого даже напряжение бортовой сети повысится. А вот в размерах его пришлось ограничить – как бы не навредить "Майбаху".


Английская пенсионерка победила угонщика

Английская пенсионерка победила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6745.html

Пенсионерка из Манчестера сумела вернуть свой автомобиль, буквально вырвав его из рук автовора.


Зарплата 300-400$ в месяц.

Вопрос

http://autocitychannel.com/news/s6749.html

Тут вопрос давно назревал, и теперь я решился его задать квалифицированным автолюбителям. Многогие знакомые (подруги-сокурсницы) получили водительские права и обязанности и теперь находятся перед выбором продолжать ездить на метро или все-таки пересесть в автомобиль. Если отбросить расхожее мнение, что женщин-автомобилистов надо в целях безопасности движения расстреливать на выходе из здания ГИБДД сразу после получения карточки, то можно помочь им дельным советом.
В смысле на каком авто начинать ездить...


"АвтоВАЗ" намерен в 2005 г произвести опытную партию модернизированных заднеприводных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s6750.html

ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) намерено в 2005 г произвести опытную партию модернизированных заднеприводных автомобилей. Об этом, как сообщает пресс-центр ОАО, заявил президент-генеральный директор Волжского автозавода Виталий Вильчик.


Опрос недели
Купите ли вы обновленную модель "Классики"?
Да, в любом случае
Да, если цена авто не превысит 4000 у.е.
Да, если авто будет существенно модернизировано
Лучше я куплю "переднеприводной" ВАЗ
Нет, я больше никогда не куплю ВАЗ любой модели
Архив опросов

Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!)

Угнать за 60 рублей (Рекомендуем!) В вопросе защиты автомобиля от угона существуют две крайние точки зрения. Первая пессимистична: если захотят -- все равно угонят. В качестве примера приверженцы этой грустной теории наверняка приведут один из последних случаев разбоя, когда владелец машины сам отдал ключи да еще и счастлив был, что живым отпустили. Их оппоненты возразят, что силой отнимают самые дорогие автомобили, а в подавляющем большинстве случаев любое противоугонное устройство или иная превентивная мера -- лишний для преступника повод задуматься, а не взять ли машину у вашего соседа, а не у вас. На последнее, по большому счету, рассчитывают все.
"Автопилот" решил подсчитать, каким арсеналом средств может воспользоваться современный автовладелец, что ему это принесет и как дорого это обойдется.
На вопросы "оно нам надо?" и "как быть, если нет соседа?" каждый ответит сам.

СДЕЛАЙ САМ.

Книги для автовладельцев пестрят советами из серии: "Перед покупкой выясните, какие марки машин наиболее угоняемы, и сделайте соответствующие выводы". Вывод же прост -- угоняют все машины, представленные на рынке в более или менее товарном количестве, кроме совсем уж редких экземпляров вроде Автомобилей, Заранее Лишенных Качества. Другое дело, что теоретически вы сами можете придать автомобилю такой вид, который не то чтобы отпугнет угонщиков, а вызовет у них приступ отвращения к вашему имуществу. В анналах народной мудрости хранится много подобных советов разных лет.

Например, такой, появившийся на рубеже восьмидесятых-девяностых: "Наклейте на лобовое стекло, со стороны салона, тонкую рыболовную леску". Если у вас все в порядке с мелкой моторикой и свободным временем, вам удастся изобразить вполне правдоподобную паутину точь-в-точь как от камня. Леска имеется в свободной продаже в магазинах "Рыболов-спортсмен", а прозрачный клей можно изготовить самостоятельно, разведя в ацетоне добытую с помощью напильника стружку оргстекла.

Еще наверняка у каждого рачительного хозяина найдется в гараже баночка с мовилем или грунтовкой. Считается, что помазав одним из названных составов крыло на новой машине, вы введете угонщика в заблуждение: он решит, что машина битая, приметная, продать ее будет сложно, плюнет и уйдет обиженный. То же, говорят, произойдет, если заблаговременно заменить шильдик на машине на менее престижный. Когда Волжский автозавод выпускал "шестерку" с бюджетным двигателем "1300" и реактивным "1600", замена кормовой таблички могла быть оправдана. Всю роль играли какие-то "300 граммов". Но "Мерседес" S-класса -- меняй табличку или не меняй -- не теряет своей привлекательности, даже если номинально лишить его почти трех литров рабочего объема (S320 и S600).

Также не потребуют от вас больших затрат такие оригинальные противоугонные способы, как ежевечернее перепутывание высоковольтных проводов под капотом, изъятие бегунка из трамблера и установка потайного выключателя массы, причем его можно пустить через реле, которое приводится в действие кнопкой включения обогрева заднего стекла, а сам обогрев при этом включается другим тумблером, установленным на месте одной из опционных заглушек. Точно таким же образом обустраивается кнопка отключения бензонасоса -- при том условии, конечно, что двигатель инжекторный. Однако, как вы понимаете, все перечисленные советы рассчитаны на людей, напрочь лишенных инженерной искорки в голове, потому что только придуманная самостоятельно хитрость станет для угонщика настоящей головоломкой. А угонщики тоже не дураки, читать они умеют.

ПЛЮСЫ: самостоятельно придуманные "маленькие хитрости" иногда действительно могут озадачить угонщика.

МИНУСЫ: для их реализации надо иметь свободное время и изрядные знания об устройстве автомобиля. ИСТОРИЯ. Наталья П., купив новый, свой первый автомобиль ВАЗ-2108, хранила его в "ракушке", арендованной у соседа. По прошествии двух месяцев, когда на переднем крыле и двери появилась бросающаяся в глаза царапина -- напоминание о неудачной парковке, -- Наталья решила, что тратить деньги и время на постановку машины в "ракушку" неразумно, тем более что автомобиль потерял первую свежесть. Она замазала царапины мовилем и стала оставлять "восьмерку" под окнами. Машина "ушла" через неделю.

ВСПОМНИТЬ ВСЕ.

Говорят, гражданин США имеет полное право застрелить любого, кто без приглашения переступит порог его дома.

В народе популярна такая формулировка идеального наказания угонщика -- "поймать гада и оторвать ему ноги". Почему ноги -- не понятно. Наверное, потому, что угонщик не любит ходить пешком. А пока противоугонных устройств по отрыванию ног еще не придумано, народ упражняется в конструировании других защитных средств. Первое, что приходит на ум, -- капкан на педали. Тот самый, что был установлен барыгой-продавцом в "Волге" ГАЗ-21 на Юрия Деточкина (см. фильм "Берегись автомобиля"). Не совсем, правда, понятно, зачем Деточкин его пилил -- капкан под силу разжать человеку (волк или медведь просто не знают, как это сделать). Но оставим это на совести сценаристов, которые честно предупреждали, что история, возможно, и вовсе не имела места быть. Еще из арсенала охотников и рыболовов можно позаимствовать крючки. Угонщик ловится без приманки и даже без ее имитации. Просто на водительское сиденье надо положить заботливо сплетенный из лески и крючков коврик. Вытащить его без вмешательства хирургов проблематично. Охраняя собственное движимое имущество, сходятся во мнении некоторые автолюбители, уместно прибегнуть к поражающей силе электрического тока. Например, закрепить на водительском сиденье или руле электрошоковое устройство, "вырубающее" угонщика. У последнего исчезает желание угонять машину, а у вас возникает проблема -- что делать с бездыханной тушкой преступника. Но электрошоковые устройства сложны, и собрать их под силу не каждому любителю бытовой электроники. А вот поставить в салоне машины мощный ревун вполне по силам любому российскому мужчине, который владеет отверткой. Угонщика, как говорят, ожидает несколько вариантов развития событий -- от временного расстройства рассудка до мгновенной смерти от разрыва сердца. Жестоко, и единственным, пусть и слабым оправданием автовладельца в данной ситуации служит тот факт, что угонщик долго мучиться не будет.

Куда более изощренный способ -- установка под сиденье пиропатрона с заточкой. Своей задницей злоумышленник замыкает контакт, патрон выстреливает заточкой, и та проникает в тело несчастного. Нет, все-таки человеческие страдания и автомобильное железо нельзя ставить на одну доску.

ПЛЮСЫ: высокая вероятность заставить угонщика отвернуться не только от вашей машины, но и от любых угонов вообще.

МИНУСЫ: решиться на подобный шаг может только человек, стопроцентно уверенный в своей памяти. Тот, кто постоянно выходит из подъезда с мыслью "а не забыл ли я выключить плиту?" рано или поздно сам наступит на уложенные в автомобиле грабли.

ИСТОРИЯ. Жители столицы утверждают, что эта невероятная история произошла в Москве. Одесситы настаивают, что она случилась именно в их прекрасном городе. Ленинград и Ростов-на-Дону с этим не согласны. А история такова: один автовладелец установил у себя в машине самовыстреливающуюся заточку. И покалечил угонщика. Автовладельца судили. А после заседания к нему подошел судья и спросил: "А нельзя ли и в моей машине поставить такое устройство?" Даже если такого случая никогда и не было, он вполне "по Фрейду": будучи гуманистами по жизни, преступнику мы желаем действительно неотвратимого наказания. И хотим-таки оторвать ему если не ноги, то хотя бы руки.

ПОД ЗАМКОМ.

"Угонщик считает каждую минуту, так как рискует быть пойманным на месте", -- напоминают специалисты. А механические противоугонные средства при всей своей примитивности как раз и отнимают драгоценные минутки. На расстоянии -- как сигнализацию -- замок не обезвредишь.

В неприступность тех или иных механических приспособлений мало кто сейчас верит. Помните, одно время был не то чтобы популярен, но имел некоторое распространение радикальный способ запирания дверей, требующий, правда, слесарных навыков. В дверях и средней стойке сверлились сквозные отверстия, и в них просовывался длинный -- двухметровый -- металлический прут с проушиной на конце. Прут фиксировался амбарным замком в багажнике. Открыть дверь можно было, только дернув ее тросом. При этом никто не мешал забираться в автомобиль через разбитое стекло. Это общее слабое место всех механических блокираторов. Если их нельзя взломать, то можно обойти. Палка на руль, может, действительно устоит перед ножовкой, но пилить ее и не надо -- проще перекусить сам руль. Замок на педали "из лучшей немецкой стали" скорее всего останется нетронутым: легче отломать площадки педалей и снять все устройство в сборе. Рычаг коробки КПП также иногда получается вытащить из замка, а где это не получается в силу конструктивных особенностей, можно разрушить корпус устройства. Замок на капот, если им долго не пользоваться, может доставить неприятности не столько угонщику, сколько самому владельцу. А угонщик просто перекусит стальную кишку-оболочку.

А чего стоят леденящие душу истории про то, что любой замок, политый жидким азотом, быстро становится хрупким, как стекло, и разбивается на осколки ударом молотка, или что угонщики перепиливают стальные дужки переносной "болгаркой", которую подключают -- верх подлости! -- к вашему же прикуривателю.

Механический запор, правда, имеет то преимущество, что заранее обозначает свое присутствие. Конечно, солиднее всего выглядит огромная чугунная шайба на колесе типа "Бульдог", но корячиться -- снимать-надевать ее -- с каждым годом находится все меньше желающих. Механические средства хороши также тем, что относительно дешевы (редкое решение обходится дороже $400) и менее критичны по отношению к профессионализму установщиков. Замок -- он и в России замок.

ПЛЮСЫ: механические запоры доступны, в ряде случаев не требуют установки на сервисе (могут быть использованы сразу после покупки машины), не теряют актуальности по прошествии лет, практически не требуют обслуживания.

МИНУСЫ: заранее трудно предусмотреть, каким именно образом угонщик обойдет замок, не утруждая себя подбором ключа, а в случае поломки механического запора в какой-нибудь глуши (или в случае потери ключа) владелец автомобиля, даже связавшись с сервисным центром по телефону, без инструмента мало что сможет сделать.

ИСТОРИЯ: Степан Ш., сев в автомобиль, обнаружил, что замок на КПП производства компании Defend Lock перестал открываться. Удары молотком по корпусу быстро разрушили пластмассовый кожух. Под ним скрывался алюминиевый корпус замка. Два надпила ножовкой, удар зубилом -- и через пять минут замок с миллионом секретов лежал на полу в виде груды цветного и черного лома. Стальной остов замка остался в салоне напоминанием о потраченных на установку $150.

ЗАКРОМА РОДИНЫ.

При пробеге в 20 тысяч километров в год и средней скорости передвижения по городу 30 км/ч получается, что автомобиль стоит без движения как минимум 22 часа в сутки. Над тем, где он должен их проводить, бьется не одно поколение автовладельцев. Идеальный вариант -- подземный гараж у офиса и дома -- потому и называется идеальным, что мало кому доступен. К тому же автомобиль дает нам свободу передвижения, и никто не может сказать, когда, где и на сколько придется оставить машину без присмотра.

Вариант с круглосуточно занятым вашей собственностью водителем или охранником в принципе осуществим, но мало кем востребован хотя бы в силу того, что все время иметь попутчика не всем нравится. Кто-то постоянно возит с собой четвероногого друга со страшными зубами. Но тут уместно вспомнить историю, случившуюся с одним состоятельным господином. Он подъехал на своей недешевой машине к магазину. К нему подбежали мальчики с вопросом: "За машиной присмотреть?" Господин жестом показал на салон. Там сидел бультерьер. "Дядя, дядя, -- спросили мальчишки, -- а если машину подцепят эвакуатором, вам собачка по мобиле позвонит?"

Отечественный автовладелец, как правило, больше всего озабочен проблемой ночного хранения автомобиля. Мысль о том, что столько-то тысяч долларов "брошены на мостовой и к тому же снабжены колесами", может отравить самый томный вечер. Наиболее дешевый способ -- застолбить место на парковке у дома металлическими колышками и запирать его каждую ночь по периметру тросом. Никакой защиты от вандалов, более того, и трос перекусить -- не вопрос. Защита понадежнее -- установка "ракушки". Тент стоит от 500 до 1000 долларов или же арендуется по цене от 30 долларов в месяц. Чуть дороже стоит гараж. Он имеет то преимущество, что более взломоустойчив, и тот недостаток, что редко находится в двух шагах от дома (если вам принадлежит не весь дом). Кроме того, как говорят милицейские профессионалы, гараж для угонщика -- подарок. Залез с вечера -- и хоть до утра в нем колупайся, крути проводки да пили замки. В этом смысле открытая охраняемая парковка куда предпочтительнее -- сторожу хотя бы все видно.

Из вариантов малозатратных известны также привлечение соседей к охране вашего имущества, когда под собственными окнами запарковаться невозможно ("Миш, моя будет кричать -- позвони"), или же подкладывание автомобиля "в чужое гнездо". Например, у офисной стоянки (хорошо освещенной даже ночью) или у посольства. Правда, будьте готовы к тому, что в какой-то момент охранник (милиционер, вахтер) заметит ваше пристрастие к халявной парковке и попросит дать ему денег.

ПЛЮСЫ: машину под присмотром или скрытую от чужих взглядов в гараже трудно увести, не привлекая внимания, или укатить на буксире.

МИНУСЫ: человеческий фактор -- главный недостаток любого вида охраны, ведь сторож на стоянке может напиться и все проспать, а получить денег с владельцев площадки нелегко и уж тем более непонятно, что делать с проглядевшим вашу машину посольским милиционером.

ИСТОРИЯ: Вечером 21 декабря Владимир Александрович С. поставил свой только что приобретенный Mercedes-Benz Е-Klasse на стоянку. На следующее утро на стоянку пришли два интеллигентных молодых человека. Они объяснили охраннику, что Владимир Александрович велел забрать им машину и отогнать ее на сервис -- поставить радиопоисковую систему. Техпаспорт в фирменной обложке, ключ с эмблемой и рукописная доверенность -- все было на руках. Охранник выпустил машину. Владимир Александрович приехал через час с настоящими ключами и теперь уже ненужным свидетельством о регистрации ТС -- все остальное было уже у "молодых людей".

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ. Электронные защитники машин появились не так давно, но обновляются не медленнее компьютеров -- уже через три года самая совершенная система теряет 80 процентов своей первоначальной стоимости. Еще десять лет назад страна сходила с ума по первым противоугонкам -- наклеенному под лобовое стекло квадратику (иногда на него помещалась фотография обнаженной красавицы -- так легче было запомнить, в какие зоны надо тыкать магнитом). Сигнализации тогда назывались просто, как будильник, -- "аларм". Позже названия различных противоугонных систем появлялись и исчезали из поля зрения миллионов автовладельцев быстро и безвозвратно, как имена финансовых пирамид, олигархов и возглавляемых ими банков. Реклама доказывала, что сигнализации конкурентов могут защитить разве что от школьников, а вот именно компания такая-то нашла "не имеющий аналогов механизм защиты". Время показало, что угоняют машины с любой сигнализацией, а марка и название оборудования прежде всего влияют на стоимость системы, количество сервисных функций, надежность и защиту от ложных срабатываний. Воющая от дуновения ветра сигнализация, может, и отпугнет угонщика, но привлечет соседей, которые отомстят.

Те, кто после довольно продолжительного пребывания возвращался домой из-за границы, с удивлением отмечали, что там, оказывается, машины не орут по делу и без. Оно и правильно: "сигнализация" и "противоугонная система" на поверку оказались разными понятиями, и электронный блок, который молча терпит все пытки угонщика, часто оказывается гораздо полезней кричащей под капотом пластмассовой банки, которую угонщики научились обезвреживать еще до открытия дверей машины.

На сегодня высшее достижение электронных систем -- поисковые. Насколько они хороши, настолько и недешевы: от 800 до 3000 долларов плюс ежегодная плата за абонентское обслуживание -- до 600 долларов. В зависимости от принципа пользования они имеют разную зону охвата.

Радиосистемы -- только там, где оператор поставил передатчики: например, если машина выскочила из Москвы и ушла за "бетонку", она пропала из поля зрения до тех пор, пока не появится снова в столице. А вот GSM-технологии актуальны там, где есть сотовые связи этого стандарта, при этом GPS-поиск, как утверждается, покрывает весь мир. Все сказанное действительно при том условии, что угонщик не заглушит передатчик.

Чистая правда, что самые современные электронные противоугонные и поисковые системы интеллигентно, "без шума и пыли", может взломать только грамотный электронщик, умный и в очках. Но к чему это привело? Преступники взяли на вооружение другой, старый как мир способ. То, что нельзя взять хитростью в отсутствие хозяина, берут силой.

Угонщики -- а вернее называть их разбойниками -- уже прекрасно понимают, что как только они отпустят владельца машины, тот сразу побежит в милицию писать заявление или активировать систему поиска. По этой причине у несчастного отнимают не только ключи, деньги, документы, но и мобильный телефон, а иногда еще и привязывают к дереву. За это время машина может быть отогнана в бокс, где найти ее невозможно. Самый трагический исход -- владельца машины после всех вышеназванных "процедур" избивают или даже убивают.

ПЛЮСЫ: дорогая электронная система сводит шансы угонщика-дилетанта к нулю.

МИНУСЫ: дороговизна установки, обслуживания и вероятность стать заложником в собственной машине.

ИСТОРИЯ. Популярный телеведущий подъехал на своем Gelaendewagen к Останкино. Водитель сказал, что отъедет заправиться. Через час звонит: два кавказца попросили за 300 рублей подвезти до гостиницы "Космос". Но обманули -- по дороге выкинули. Машину, оснащенную поисковой системой, вернули сотрудники Отдельного батальона ДПС. Кавказцев поймать не удалось. Электроника спасла телеведущего от дурака-водителя.

СТРАХА НЕТ. Сегодня у потенциального клиента страховой компании, кажется, существует только одна проблема -- кого выбрать? На рынке работают больше трех десятков автостраховщиков, предлагающих, на первый взгляд, самые разнообразные продукты. Однако это не совсем так.

В начале и середине 90-х годов за страховку нового автомобиля страховые компании могли заломить 15, а то и 20 процентов от стоимости машины. То есть страховка на "стосорокет" ценой $100 тыс. обходилась почти в одну пятую его стоимости. Отдельные, самые "угоняемые" марки (BMW 5-er, Jeep Grand Cherokee) страховщики могли вообще отказаться взять под ответственность. Сегодня берут все, и "средней" цифрой по автокаско для иномарок является 10--11 процентов, "неплохой" -- 9--10 процентов, "хорошей" -- 8 процентов, а "для своих" -- аж семь процентов! Но наивно полагать, что страховка "только на угон" будет стоить еще дешевле: как правило, ни одна страховая компания не соглашается брать на себя только этот риск, и потому угон страхуют в комплексе с ущербом. Торговаться о цене страховки можно только в небольших и не очень "раскрученных" страховых компаниях, где каждый новый клиент важен. В крупных компаниях с "именем" вас пошлют куда подальше -- они работают за счет "вала", и если вы развернетесь и уйдете, то обязательно придет кто-то другой. При этом в небольших компаниях всегда существует риск "пирамиды": если дело пойдет не очень хорошо, то при наступлении страхового случая вам может просто "не хватить" денег.

Немало стоит страховка так называемого дополнительного оборудования (аудиосистемы hi-end, предпускового обогревателя, "кенгуринов", "люстр" и проч.) -- около 10 процентов от их стоимости. Некоторые компании, прежде чем застраховать ваш автомобиль, требуют оснастить машину сигнализацией. Сейчас уже прошли те времена, когда клиента заставляли ехать лишь на определенный сервис и покупать там определенную модель сигнализации. В моде другое: крупные операторы поисковых систем добились скидок в страховых компаниях для своих клиентов, и порой это -- единственный способ сэкономить на страховке, но при этом заплатить не менее весомую сумму поисковикам. Статистика умалчивает, насколько чаще или реже угоняют застрахованные машины. Известно, что выплаты в случае угона вашей машины, в зависимости от компании, могут последовать в срок от 14 дней до двух месяцев (пока в милиции не "закроют" уголовное дело).

ПЛЮСЫ: это самый эффективный способ если не сохранить машину от угона, то спасти хотя бы часть денег, потраченных на приобретение транспортного средства и оснащение его дополнительным оборудованием, в том числе противоугонными системами.

МИНУСЫ: чем старше машина -- тем невыгоднее ее страховать, а полученных после угона средств не хватит на приобретение "точно такой же".

ИСТОРИЯ. Игорь С., коммерческий директор московской фирмы, купил трехлетний Mitsubishi Pajero весьма удачно -- за $18 тыс. Агент страховой компании, корпоративным клиентом которой являлась фирма Игоря, оценил машину именно в эту сумму и предложил льготную схему оплаты страховки: половина сразу, половина -- через полгода, без процентов. За пакет "автокаско" Игорь заплатил чуть больше $1 тыс. (общий "приговор" был $2250) и порадовался отсрочке. Через пять месяцев Pajero угнали, и директор обратился в свою страховую компанию. Страховщики заявили, что деньги будут выплачены в течение 30 дней после закрытия уголовного дела (то есть через три месяца), но сумма выплаты составит около $15 тыс. Страховщики учили не только амортизацию автомобиля, но и "льготную схему" -- то есть ту вторую половину, которую не успел заплатить финансист. Его чистые потери -- "амортизация" и сумма, потраченная на саму страховку, -- составили более $4 тыс.
ФОТО ЕВГЕНИЙ ЦОЙ
http://www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное